Отказ в сервисном центре по гарантийному случаю - что делать дальше?

• г. Южно-Сахалинск

Купила телефон спустя 3 недели появилась трещина на экране. Телефон не падал и ничего подобного с ним не случалось. Сегодня поехала в сервисный центр который указан в гарантийном талоне, но там отказали ссылаясь на то что он мог якобы падать. Вопрос, что делать дальше?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Пишите им письменную претензию, далее при отказе только через суд.

Спросить

Здравствуйте!

Проводить экспертизу появления трещины и подавать в суд для взыскания расходов и предъявления требований о возврате денег за телефон.

Спросить

Ещё один вопрос. Если экспертиза будет проводится не в том сервисном центре что указан в гарантийном талоне., не повлияет ли это в дальнейшем?

Спросить

Нет не повлияет,главное ,чтобы эксперт имел соответствующую лицензию.Однако экспертиза сотовых дорогостоящая процедура от 6-12 тысяч рублей. Если экспертиза установит,что вашей вину нет,отправляйте претензию в магазин ,а не в сервисный центр.Затем в случае отказа в удовлетворении ваших требований в суд.

Спросить

Единственное я сходила только в сервисный центр а в магазин нет. Есть ли смысл идти в сам магазин? Или сразу на экспертизу?

Спросить

сразу на экспертизу

Спросить

Вы должны зарегистрировать претензию в магазине.Только он отвечает по обязательствам.Так ,что пишите претензию,где просите удовлетворить ваши требования на основании ст.18 Закона о Защите Прав потребителей. Дальше продавец должен зарегистрировать претензию (один экземпляр у вас) и либо возьмет телефон на проверку качества,либо отправит в сервисный центр.

Спросить