Отказ в сервисном центре по гарантийному случаю - что делать дальше?
Купила телефон спустя 3 недели появилась трещина на экране. Телефон не падал и ничего подобного с ним не случалось. Сегодня поехала в сервисный центр который указан в гарантийном талоне, но там отказали ссылаясь на то что он мог якобы падать. Вопрос, что делать дальше?
Пишите им письменную претензию, далее при отказе только через суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Проводить экспертизу появления трещины и подавать в суд для взыскания расходов и предъявления требований о возврате денег за телефон.
СпроситьЕщё один вопрос. Если экспертиза будет проводится не в том сервисном центре что указан в гарантийном талоне., не повлияет ли это в дальнейшем?
СпроситьНет не повлияет,главное ,чтобы эксперт имел соответствующую лицензию.Однако экспертиза сотовых дорогостоящая процедура от 6-12 тысяч рублей. Если экспертиза установит,что вашей вину нет,отправляйте претензию в магазин ,а не в сервисный центр.Затем в случае отказа в удовлетворении ваших требований в суд.
СпроситьЕдинственное я сходила только в сервисный центр а в магазин нет. Есть ли смысл идти в сам магазин? Или сразу на экспертизу?
Спроситьсразу на экспертизу
СпроситьВы должны зарегистрировать претензию в магазине.Только он отвечает по обязательствам.Так ,что пишите претензию,где просите удовлетворить ваши требования на основании ст.18 Закона о Защите Прав потребителей. Дальше продавец должен зарегистрировать претензию (один экземпляр у вас) и либо возьмет телефон на проверку качества,либо отправит в сервисный центр.
СпроситьКупила телефон Самсунг 51 в МВидео, наклеила прочную пленку, но через 2 недели на стекле появились трещины
Купила планшет, экран треснул через два часа использования - причина и решение проблемы
Не работают сенсоры на планшете Леново - возможна ли гарантийная ремонт?
Мой телефон Samsung J7 треснулся и не включается, но сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте
