
Максимальный срок гарантийного ремонта превышен - что делать?
Сдал компьютер в гарантийный ремонт (покупал в магазине только комплектующие, одна из которых (материнская плата) вышла из строя). Максимальный срок ремонта - 45 дней уже истёк. Прошло уже 7 дней. В сервисном центре ничего толком объяснить не могут.
Что делать?
В таком случае необходима письменная претензия на возврат стоимости.
СпроситьХотелось бы уточнить:
1. Комплектующие покупались в том году, соответственно их стоимость была ниже, чем сейчас. Можно ли как-то компенсировать разницу?
2.Возможно ли как-то компенсировать передержку товара на гарантийном ремонте?
3.Существует ли образец составления претензии, применимый к данному вопросу/ может ли кто-либо помочь в её составлении?
Спроситьобразцы в интернете.А так обратитесь на платной основе к любому юристу на сайте,ст.779 ГК.Пишите претензию на основании 18,19 закона о защите прав потребителей.
Спросить