Максимальный срок гарантийного ремонта превышен - что делать?

• г. Ижевск

Сдал компьютер в гарантийный ремонт (покупал в магазине только комплектующие, одна из которых (материнская плата) вышла из строя). Максимальный срок ремонта - 45 дней уже истёк. Прошло уже 7 дней. В сервисном центре ничего толком объяснить не могут.

Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В таком случае необходима письменная претензия на возврат стоимости.

Спросить

Хотелось бы уточнить:

1. Комплектующие покупались в том году, соответственно их стоимость была ниже, чем сейчас. Можно ли как-то компенсировать разницу?

2.Возможно ли как-то компенсировать передержку товара на гарантийном ремонте?

3.Существует ли образец составления претензии, применимый к данному вопросу/ может ли кто-либо помочь в её составлении?

Спросить

образцы в интернете.А так обратитесь на платной основе к любому юристу на сайте,ст.779 ГК.Пишите претензию на основании 18,19 закона о защите прав потребителей.

Спросить