Елена
01.02.2014, 22:06
Проблемы с платежом через банкомат - кто должен решать - банк или оператор сотовой связи?
Читать ответы (1)
Положили на телефон деньги, но хватило их ненадолго-спустя неделю деньги кончились, хотя звонки почти не совершались. Позвонили оператору, сказали, что были подключены какие-то услуги через интернет, хотя в интернет мы не заходили (телефон простой) Денег не возвращали. Через месяц мы снова позвонили, напомнили о ситуации, нам ответили теми же словами-ждите в течении 2 недель. Спустя время ещё раз позвонили оператору-та же картина. Как можно вернуть деньги? Написать может в головной офис Теле 2 в нашем городе?
Такие вещи звонками не решаются. пишите претензию
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация