Ожог после использования скороварки - возможность получения компенсации и требуемые документы

• г. Малая Вишера

В январе купила скороварку, и при первом использовании получила серьезный ожог из - за неисправности (находилась на больничном), сдала в ремонт по гарантии, отремонтировали вернули. Вопрос: можно ли подать на возмещение материального ущерба, и какие необходимы документы. (ожог произошел так как у меня в руках вырвала крышку)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, вы вправе взыскать весь ущерб, включая компенсацию морального вреда. Но нужно доказать причинно-следственную связь в суде

Спросить

Да можно падать, сами вы с этим делом не справитесь. наймите представителя

Спросить

В судебном порядке Вы можете взыскать и моральный вред, и материальный вред. В судебном заседании Вам необходимо ходатайствовать о назначении и проведении двух экспертиз: товароведческой на предмет определения дефектов и судебно-медицинской - на предмет определения тяжести вреда, причиненного здоровью. Придется доказывать причинно-следственную связь между неисправностью скороварки и причиненным вредом. Успехов.

Спросить
Сергей
20.01.2003, 11:39

Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?

О сроке гарантии на выполненный ремонт сложной техники. Сдал в ремонт СВЧ печь. Ремонт негарантийный, платный, отремонтировали и дали гарантию 3 месяца. Через 2 месяца проявилась та же неисправность, что была до ремонта. Сдал повторно. Отремонтировали бесплатно за неделю и дали такой же листок об условиях гарантии. Через месяц печь опять не работает. Приношу в тот же ремонт. Мне говорят: "Ремонт будет платный, так как срок первой гарантии мы продлили только на 7 дней, что занял ремонт, а прошло уже больше месяца. Это в соответствии с Законом." (Неисправность все время одна - не работает панель управления.) Вопрос: Права ли ремонтная организация? Если да, то на каком основании? Почему после каждого ремонта они не дают гарантию на этот ремонт на 3 месяца?
Читать ответы (2)
Анатолий
19.12.2015, 14:25

Проблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Станислав
20.09.2011, 15:18

Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие уведомления о замене IMEI

Сдал телефон в ремонт в СЦ по гарантии. Вернули телефон с тем же корпусом но другим имеи не сообщив мне об этом. Как оказалось вернули с другой неисправностью. Снова сдал в СЦ тогда и узнал что при первом ремонте основная плата была заменена поэтому имеи другой. Вернули из ремонта и там снова обнаружилась неисправность. Магазин отказалв возврате денег мотивируя тем что я у них купил телефон с другим имеи. Гарантия выданная на телефон при покупке на данный момент уже закончилась. Какие мои действия и на что могу расчитывать т.к. полноценно пользоваться данным телефоном не могу да и не хочу уже.
Читать ответы (1)
Василий владимирович
09.08.2014, 08:17

Проблемы с телефоном - гарантия закончилась, но она может быть возобновлена?

У меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Борода
01.02.2008, 17:41

Какие документы нужны для подачи иска в суд на возмещение материального ущерба при затоплении от соседки?

Какие мне нужно собрать документы для того, чтобы подать иск в суд на возмещение материального ущерба. Меня затопила соседка и отказывается мне возместить материальный ущерб или сделать ремонт.
Читать ответы (1)
Мария
07.11.2014, 06:30

Задержка возвращения телефона после ремонта - вопросы гарантии на выполненную работу сервис-центра

Сдали в ремонт телефон за один день до окончания гарантии. Телефон вернули после ремонта через 33 дня (в договоре прописано срок до 45 дней). При работе с ним обнаружили теже неисправности + новые. Приехали в магазин они сказали, что гарантия закончилась. Вопрос: есть ли гарантия на выполненую работу сервис-центра?
Читать ответы (1)
Виктория евгеньевна
06.02.2016, 20:15

Претензия по поводу ожога кожи от продукции косметической компании - требование возмещения морального и материального ущерба

Я купила продукцию косметической компании. После нанесения у меня произошел ожог кожи. Кожа сходила пластами. Образовался ожоговый шрам на открытой части шеи. могу ли я потребовать с косметической компании возмещения морального и материального ущерба и сколько? И как писать претензию?
Читать ответы (8)
Марина
29.07.2015, 17:01

Проблема с гарантийным ремонтом - закончилась дополнительная гарантия, но телефон не был отремонтирован в первый раз

Купила дорогой телефон, так же приобрела на него доп, гарантию на 2 г. (по рекомендации продавца) телефон сломался, пришла в салон - сдала на гарантийный ремонт, ремонт не сделали (сказали - нет данной запчасти в наличии) , предложили еще раз отправить, но тут оказалось что на этот момент доп. гарантия закончилась (в ремонте отказали в связи, что доп. гарантия закончилась) правы ли они? (при первом обращении они же не отремонтировали аппарат! ) Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
03.07.2015, 20:28

СЦ отказывается выдать справку для возврата телефона в магазин - что делать?

Купила телефон, он проработал полгода и сломался. Сдала на ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр. На ремонте находился долго около месяца. Вернули исправным. Через три месяца эта же неисправность повторилась вновь. Телефон протестировали и через сутки вернули в рабочем состоянии, сказав, что неисправности не выявила диагностика. Телефон проработал день и опять та же самая неисправность. Я снова сдала телефон в СЦ и сказала, что хочу получить от них справку, что у телефона имеется существенный неисправность и я хочу вернуть его в магазин. Мне ответили, что такую бумагу выдают после трех ремонтов, а не после трех обращений. Так как во второй раз никакой неисправности не выявили, то это не считается и несмотря на то, что в совокупности телефон находился в ремонте уже более 30 дней. Подскажите, пожалуйста, как заставить СЦ выдать мне необходимые документы для возврата телефона в магазин. Боюс, они протянут, а гарантийный срок заканчивается в августе.
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
12.01.2017, 20:57

Пропали документы после ремонта телефона - возможно ли их восстановление или стоит забыть о гарантии и страховке?

В июле месяце купила телефон в Евросети оформила страховку и гарантия плюс. В декабре он сломался сдала в ремонт забрали документы. Вернули только телефон. А документы нет... Можно их как то восстановить или все можно про гарантию и страховку забыть?
Читать ответы (1)