Если нет то что мне нужно сделать для решения этого вопроса...

• г. Москва

Помогите мне с решением данного вопроса, я заказал кухонный мебельный гарнитур в магазине, сосотавив с продавцом-консультантом договор о покупке. Ко дню досавки (4.8.003 г.) договоре я освободил пространство на кухне выбросив мойку и всю старую мебель как того требовали мои бобязательства обозначенные в договоре как пункт 4.2.2. Но к моему сожалению в обозначеный срок кухня не была доставлена, а менеджер с котороым я составил договор позвонил мне и сообшил что моя "итальянская кухня" еще не выехала из Саратова...

В тот же день я отправился в Департамент Защиты Прав Потребителей и подал заявление о нарушениии моих потребительских прав, там мне обещали помочь в решении данной проблемы...

Подскажите занимаються ли в данном Департаменте решением вопросов о взыскании материальной компенсации с продавца...

Если нет то что мне нужно сделать для решения этого вопроса... Сегодня уже 17.08.2003 г. и меня интересует такой вопрос, могу ли я получить денежную компинсацию за не выполнение условий договора со стороны продавца и причинение мне моральных и фезических неудобств в виду моего уже двух неделного существования в почти первобытных условиях когда вся моя семья вынуждена питаться одними бутербродами и мыть посуду в ванной.

С уважение Игорь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Игорь!

Вы можете обратиться в суд с требованием взыскать неустойку за невыполнение обязательств в срок, а кроме того имеете право требовать возмещения морального вреда за причиненные Вам моральные и физические неудобства.

С уважением,

Спросить
Александр
14.12.2015, 09:11

Неисполнение условий договора на поставку кухни - как разрешить проблему и защитить свои права

Заказал кухню у ИП. Кухня по договору должна была быть доставлена 04.12, а пришла 12.12. Помимо этого, не пришла столешница и мебельные ручки, фасады пришли с вертикальным рисунком, а заказывали с горизонтальным. Поставщик не предупредил что кухня придет в таком виде. Само помещение кухни в квартире ко дню доставки и сборки было полностью подготовлено (сделан ремонт, убрана старая кухня и раковина). Исходи из сложившейся ситуации нам доставлены неудобства в связи с отсутствием кухни в квартире. В день доставки была подписана накладная и отдана оставшаяся часть суммы за кухню. Отсутствие некоторых элементов кухни и неверные фасады были обнаружены по приезде сборщика мебели в день доставки. Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации и чего можно добиться от подачи претензии на ИП?
Читать ответы (1)
Ирина
25.06.2007, 18:20

Считать ли 0,3% неустойки в день по договору недействительными, т.к.договор противоречит закону о защите прав потребителей;

Заказала кухонный гарнитур. Был заключен договор о купле-продаже, в котором был указан срок доставки 30 рабочих дней и ответственность продавца - 0,3% за каждый день просрочки. Фактически магазин торгует от фирмы, которая изготавливает кухонный гарнитур. У меня остался эскиз проекта, согласованный с дизайнером. Кухню пока не доставили и не установили. Пообещали доставить позже, уплатив указанную в договоре неустойку. Я собираюсь дождаться монтажа кухни и потребовать неустойку за просрочку. Меня интересует: - в каком виде я должна заявить свои претензии - форма заявления, ссылки на статьи закона о защите прав потребителя; - считать ли 0,3% неустойки в день по договору недействительными, т.к. договор противоречит закону о защите прав потребителей; - в каком размере я могу требовать неустойку - 1% как просрочка за недоставку в срок купленного товара (т.к. договор о купле-продаже) или 3% как просрочка за невыполненную работу (т.к. фактически кухня изготавливается по этому договору, и можно доказать факт изготовления) или только 0.3% как указано в договоре.
Читать ответы (1)
Светлана Ш.
10.05.2001, 14:16

В хорошо разрекламированном магазине кухонной мебели 01.апреля я заказала кухню со сроком доставки 5 недель.

Помогите, пожалуйста, в решении вопроса о защите прав потребителей. В хорошо разрекламированном магазине кухонной мебели 01.апреля я заказала кухню со сроком доставки 5 недель. По истечении этого срока, когда я стала выяснять время доставки, мне заявили, что кухня есть, но нет и в ближайшее вркмя не будет столешницы выбранного мною цвета. Цвет для меня крайне критичен, потому что кухня разноцветная и под цвет столешницы я уже приобрела бытовую технику на достаточно приличную сумму в 2500$.Магазин не дает каких-либо гарантий того, что в принципе у них будут столешницы необходимого цвета и хочет принудить меня выбрать другую, что полностью нарушит дизайн помещения. Кроме того, непоставка мебели приводит к тому, что я и моя семья не можем переехать в нашу новую квартиру в планируемые нами сроки и продать комнату в коммуналке, где мы проживаем в данный момент. Хотя договор купли-продажи и содержит смешные суммы выплат за несвоевременную поставку мебели, в нем не оговорены вопросы перекомпановки заказа и мне кажется, что в моем случае я имею право на компенсацию морального и материального (приобретение техники определенного цвета и проблемы, связанные с ее возвращением в магазин) ущерба. Буду крайне признательна, если вы дадите мне разъяснения по этому вопросу.
Читать ответы (1)
Ирина
16.12.2013, 10:23

Не соблюдены сроки доставки и отказ от компенсации - моя история с кухней и студией Мария

У меня проблема в следующем... Заказала кухню вместе с техникой в кухне-студии Мария срок изготовления с доставкой до нашего города 50 раб. дней, оплатила сразу же 70% предоплату, т.е.кухню должны были поставить 10.11. 23.10 позвонили и сказали что необходимо внести 30%, так как кухня выехала. Я оплатила, и попросила их письменно о задержки кухни у них на складе на 3 дня. В итоге кухня приехала в Новосибирск только 16 декабря. Я обратилась в отдел по защите прав потребителей, написала претензию, где четко указала дату поставки кухни (по договору 50 дней) и посчитала компенсацию за просроченные дни. Директора этой фирмы отказываются принимать мой расчет в притензии ипривезались к дате по отсрочке которой я их просила отложить доставку по моему адресу. Обидно, не знаю как наказать их. Мне и кухня очень нужна, живу уже год без нее и отношение этих свиней меня очень оскорбляет.
Читать ответы (1)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Илья
30.07.2020, 20:58

Проблемы при сборке кухни - можно ли требовать компенсацию и как написать претензию?

Заказали кухонный гарнитур в мебельном магазине по размерам своей кухни. Стоимость кухни была оплачена полностью во время подписания договора. Услуга доставки и сборки по договору осуществляется самим магазином. Согласно договора, 5 июля была доставлена кухня. Во время сборки выяснилось, что для завершения работы не хватает деталей, а также обнаружилось некоторое несоответствие размеров. Сборщик в акте выполненных работ описал ситуацию и сделал дозаказ недостающих деталей. Недостающие детали привезли 25 июля, после чего сборка кухни была завершена. Могу ли я востребовать у мебельного магазина неустойку или какую-то компенсацию по закону? Если это возможно, то по какому образцу написать претензию? Или заявление, как правильно? Буду очень благодарна, если вы мне поможете. Кухня обошлась дорого и не соответствует ожиданиям.
Читать ответы (3)
Елена
27.09.2019, 10:14

Проблема с оплатой сборки заказанной кухни - договор говорит о бесплатной услуге, но магазин требует оплату

Помогите пожалуйста разобраться. Заказали кухню в мебельном салоне. Менеджер все рассказала, составила проект. Заключили договор. Вроде бы все хорошо... При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе-данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга Вячеславовна
07.08.2007, 08:24

Как мне лучше поступить в этой ситуации: смогу ли я вернуть ВСЕ свои деньги, расторгнув договор?

Моя проблема заключается в следующем. 04 мая 2007 г. я заказала кухонный гарнитур в компании "Кухни России". Доставка гарнитура должна быть 09 июля 2007 г., но мне позвонили и сказали, что доставка переносится на 06 августа 2007 г. Администратор салона, в котором я заказывала кухню, извинилась за задержку и выплатила мне неустойку в размере 10% от стоимости кухни. Но вот наступило 6 августа, а гарнитур не привезли. Позвонив администратору я выяснила, что доставка переносится на 21 августа! Узнав из интернета и по телевидению о "подмоченной" репутации этой компании я хочу расторгнуть договор и вернуть свои деньги. Но мне сказали, что мое заявление о расторжении договора будет рассматриваться в течение 10-ти дней. Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить в этой ситуации: смогу ли я вернуть ВСЕ свои деньги, расторгнув договор? Я бы подала на них иск в суд, но не знаю как это сделать. P.S. (Пункт из договора: "Стороны пришли к соглашению, что Товар по настоящему Договору, является дорогостоящим товаром и на него распространяются все положения Закона "О защите прав потребителей" относительно дорогостоящего товара).
Читать ответы (1)
Анастасия
07.08.2016, 14:18

Как отказаться от кухни, если срок доставки не соблюден и договор уже подписан?

Мама пришла в магазин выбрала кухню модульно, маме сказали что срок поставки 2 августа (мама заказала кухню 20 июля) така как маме срочно была нужна кухня то она согласилась из за того что так быстро привезут. Был внесен аванс 10000 р. Кухню 2 августа никто не привез. Как оказалось в договоре был прописан срок доставки от 30-120 рабочих дней. Маме продавец наврал на счет срока доставки, договор не был прочитан.. Теперь хотим отказаться от кухни, но как правильно это сделать если договор подписан? Нужно ли будет платить неустойку и из чего она складывается?
Читать ответы (1)
Илья
18.03.2014, 12:58

Непоследовательность исполнения договора

Был заключен договор с мебельным магазином, в котором прописано, что ими устанавливается срок доставки заказа 30 рабочих дней (конечная дата исполнения заказа 27.02.14, так же прописана в договоре). На данный момент (17.03.14) условия договора так и не исполнены. Могу ли я воспользоваться ст.28 п.5 Закона О защите прав потребителей для взыскания неустойки с магазина?
Читать ответы (1)