Купленная коляска имеет дефект колеса - как поступить, если есть гарантия и товарный чек?

• г. Киров

Как быть 19 января этого года была куплена коляска, не пользовалась до сегодняшнего дня, сегодня обнаружила дефект колеса, гарантия и товарный чек имеются. Как поступить в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к продавцу по гарантии.

Спросить
Татьяна
07.09.2021, 23:49

Проблемы с колесом - что делать, если гарантия не распространяется на подшипники?

Купили коляску 2 в 1 10 января 2021 года,29 апреля лопнул в поворотном колесе подшипник, продавец ответил, что гарантия на колеса не распространяется, но могут поменять подшипник за наш счёт,поменяли. Сегодня 7 сентября это же колесо повело, предполагаю снова подшипник. Как быть, стоимость коляски 18500 рублей?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталия
21.06.2016, 12:47

Покупатель требует возврат денежных средств за детскую коляску из-за стертых передних колёс - что делать?

В феврале 2016 года в нашем магазине приобрели детскую коляску, сегодня 21.06.2016 года покупатель принёс коляску на возврат с претензией о возврате денежных средств, за срок эксплуатации у коляски стёрлись передние колёса! В гарантии от самой коляски указано что гарантия на колёса не распространяется в случае прокола, удара и так далее. Подскажите как поступить в этой ситуации нам.
Читать ответы (4)
Альбина
16.03.2014, 22:26

Проверьте свои права - Как вернуть и получить деньги за купленную коляску с некорректным диаметром колес?

7 дней назад была куплена коляска, после первого дня эксплуатации было выявлено, что у одного парных колеса - одно колесо, больше другого по диаметру. Срок гарантии 6 мес. Могу ли я вернуть коляску и потребовать деньги обратно.
Читать ответы (2)
Ольга
18.05.2011, 22:27

Покупатель требует возврата денег за дефектную детскую коляску - как поступить?

Месяц назад в магазине была куплена детская коляска срок гарантии 3 м покупатель требует возврата уплаченных денег обясняя это тем что не стало фиксироваться одно из колес. Товарный вид коляски потерян в связи с использованием ее в течении месяца мое предложение было заменить колесо, хотя поломка могла произойти по их вине. Колесо менять отказались написали письмо притензию с требованием возврата денег. Как мне правельно поступить? Спосибо.
Читать ответы (4)
Точилкин Иван Николаевич
08.08.2014, 17:52

Обнаружены дефекты в детской коляске - заднее колесо заваливается и трещит во время езды.

Купили детскую коляску 27 мая, родила 23 июня начала пользоваться коляской в начале июля, обнаружела деффект когда заднее колесо крутиться начинает немного заваливаться в строну и трещит во время езды чек есть гарантия 6 мес на тер ЕС и в гарантийном талоне пишеться что на колеса гарантия не распроняеться что делать коляска стоит 16400
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)
Екатерина
22.06.2018, 16:44

Отказ продавца в замене колеса или коляски из-за поломки подшипника - нарушение гарантийных условий?

Сломался подшипник в колесе на детской коляске через 3 дня использования, продавец говорит что гарантия не распространяется на колёса. Так ли это? Отказали в замене колеса или коляски.
Читать ответы (1)