Незаконная повторная опломбировка ПУГ после замены счетчика газа в квартире
Согласно п.п. б) п. 22 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 №549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» поставщик газа обязан осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки. Первичная установка пломбы осуществляется за счет поставщика газа, последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом.
Случилось так, что в квартире вышел из строя прибор учета газа (счетчик), села батарейка, не прослужив и 5 лет, от заявленных 15. Местный поставщик газа ООО Газпром межрегионгаз Уфа и городская газовая служба отказали в замене батарейки, т.к. мол у них нет лицензии на такой вид деятельности. Других компаний, имеющих необходимые лицензии на данный вид деятельности в городе нет. Пришлось покупать новый счетчик.
После установки, пришла тетя, опломбировала счетчик, после чего пришла квитанция с платой в 300 р. за повторное опломбирование ПУГ.
Законно ли это?
Можно ли юридически считать этот факт повторной опломбировкой ПУГ?
На мой взгляд, т.к. был куплен и установлен новый счетчик, а старый вышел из строя не по вине потребителя, и счетчик установлен не после восстановления, поверки или ремонта, то опломбировка должна считаться первичной и плата за повторную опломбировку ПУГ в данном случае не законна.
Жду от Вас советов по сути.
Спасибо!
После установки, пришла тетя, опломбировала счетчик, после чего пришла квитанция с платой в 300 р. за повторное опломбирование ПУГ.
..
Это все понятно, что вы не виноваты, что счетчик сломался...
но и газовая служба тут тоже не при чем, чтобы делать Вам пломбировку бесплатно
все законно
..
вот к магазину, где вы купили некачественный прибор учета газа - можете предъявлять претензии..даже эти 300 рублей - которые заплатили Газпрому
Спросить