Ювелирное изделие с неправильной пробой - возможность возврата денег или получения компенсации?
Мною приобретена золотая цепочка в ювелирном магазине около 3 лет назад, сохранился ярлык от изделия. На пломбе указана проба№585, как и на ярлыке. В настоящее время я сдала изделие на в другой ювелирный салон для обмена на другое изделие. По результату химической экспертизы на производстве, выяснилось, что проба №375. По факту изделие не соответствует заявленным характеристикам продавца.
Возможно ли вернуть деньги с учетом стоимости аналогичного товара на сегодняшний день или получить компенсацию?
Можно попробовать применить ст. 12 Закона о защите прав потребителей - "ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуги).
А также ст. 469 ГК РФ о качестве товара и ст.495 ГК РФ о предоставлении покупателю информации о товаре.
Обратитесь для начала с претензией к продавцу. Дождитесь письменного ответа. А там уже надо смотреть по факту реагирования продавца на Вашу претензию.
СпроситьОтсутствие клейма на ювелирном изделии - обязательно ли оно и можно ли вернуть товар?
Проданные и обменные подвески в ювелирном магазине не соответствуют заявленным характеристикам
Как вернуть ювелирное изделие, которое оказалось неправильной пробы?
Возможно ли вернуть сертификат в ювелирный магазин и получить деньги обратно?
Столкновение интересов - клиент требует вернуть ювелирное изделие за двойную стоимость из-за несоответствия сертификату EGL
Купила ювелирное изделие - золотую подвеску, но оказалось, что она не подходит к имеющейся цепочке.
Возможно ли вернуть деньги за ювелирное изделие с неправильной пробой при наличии чека?
Проблема с обменом или возвратом кольца из золота - путаница с пробой в ювелирном магазине.
