Покупатель жалуется на продажу неправильной фары для скутера Honda Дио - узнайте, есть ли основания для претензий

• г. Магнитогорск

Продала фару на скутер хонда дио так сказал покупатель, а на самом деле фара нужна была на скутер хонда такт (у них разные фары) я предложила подаждать ту фару которую нужно 10 дней, но так получилось что эту фару не так просто найти сегодня они пришли и потребовали деньги так как фара ещё нет (но она в пути) я отдала из 1650 рублей только 1400 рублей за вычитом своих процентов права ли я?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы продали товар, который не соответствует заявленным требованиям, то обязаны вернуть всю сумму

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
20.03.2015, 18:17

Возможность отказа возврата и возврата денег при продаже дубликата фары через интернет магазин

Я продавец магазина запчастей. Я продал дубликат фары на авто. Фара была заказана в интернет магазине. Через 14 дней покупатель принёс фару обратно и сказал что она не подходит! Но по каталогу интернет магазина дубликат соответствует номеру оригинала! Вопрос? Могу я отказать принять её обратно и не возвратить деньги за товар?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.04.2015, 22:04

Проблемы с заказом запчасти в авто магазине - отказ продавца вернуть деньги или поменять фару

Заказал в авто магазине запчасть (фару левую) с каталожным номером. Фара пришла другого типа, но я сам был виноват, не правильно назвал индекс фары (их существует два типа) но спорить не стал, так как сам был виноват, заказал вторую (правую) с таким же индексом. Оплатил, через неделю пришла фара но не та. Продавец напрочь отказывается возвращать деньги или менять на другую. Ссылается на то, что фара была куплена на заказ и он не виноват в том что ему прислали другую. Скажите как быть и к кому обратиться, а так де правомерны ли его действия?
Читать ответы (1)
Александр
25.07.2015, 20:09

Спор о замене фары после ДТП - страховая ссылается на протокол инспектора ДПС, игнорируя указания аварийного комиссара и техцентра

При оформлении ДТП, инспектор стоял лицом к морде авто, и указал повреждение на правой фаре, а если смотреть с салона, то фара левая. В страховой по КАСКО отказались заменять\ремонтировать фару т.к. в протоколе указана правая, а не левая. На месте ДТП так же был аварийный комиссар, который указал правильно расположении фары и внес в свой протокол. Так же по направлению от страховой, машину предоставлял на осмотр в техцентр, где тоже указали правильное расположение фары (левая) .Но в страховой ссылаются на протокол инспектора ДПС и отказывают в замене. Правомерно ли это!?
Читать ответы (1)
Юлия
12.09.2015, 09:31

Как решить спор по возврату бу фары в магазине автозапчастей?

У нас магазин автозапчастей. 16 дней назад продали бу фару в хорошем состоянии, на фаре была наша этикетка, выдали товарный чек где клиент расписался об условии возврата (не позднее 7 дней, в том же состоянии, при наличии товарного чека) сейчас мне возвращают фару без этикетки со сломанным кронштейном и утверждают, что фара наша они с ней ни чего не делали мы им продали в таком состоянии. Подскажите как быть в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Ольга
22.12.2015, 07:24

Незаслуженное штрафование за перегоревшую фару - нарушение ли это правомерно?

Скажите пожалуйста, меня оштрафовали за перегоревшую фару (1 шт) в размере 500 руб, на сколько я знаю штрафуют за не включенные или не горящие фары, а у меня все габариты горели только правая фара перегорела при этом днем все горело. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
14.01.2015, 00:13

Отказ страховой компании выплатить за поврежденную фару при страховке авто по КАСКО

Я застраховала авто по КАСКО в ресо, у меня было ДТП, повреждены фара и бампер, за покраску бампера произвели выплату, а за фару отказываются т.к на фаре имеются следы ремонта, машина мной была куплена не новой и в этом же состоянии за страхованной. Новая фара стоит порядка 60000 тысяч что мне делать?
Читать ответы (6)
Александр
07.05.2019, 11:19

Помощь в ремонте автомобильных фар - конфликт и угроза мошенничества

Прошу разъяснить ситуацию... Я занимаюсь ремонтом автомобильных фар. Ко мне обратился клиент, он дал мне две фары, одна старая но с целыми креплениями, вторая новая, но с отломанными креплениями. Попросил переставить стекло с новой на старую, чтоб корпус фары с целыми креплениями был со стеклом новым. Я свою работу сделал, переставил. Клиент приехал забирать фары, практически не осматривая работу заявил, что на получившийся фаре видно, что ее разбирали (при сборке разборке невозможно априори ее разобрать бесследно), и ему нужны деньги на абсолютно новую фару. Я ответил, то, что я свою работу выполнил, и клиент никаких дополнительных просьб и условий при первой встрече не озвучивал, иначе я бы отказался от такой работы. Клиент уехал со словами, что он сотрудник другого СТО, и на следующий день приедет его хозяин и заберет фары просто так, без оплаты и выбьет деньги на новую... Прошло 2 месяца никто не приехал... вдруг мне написал этот клиент с предложением одну фару оставить себе, в счет оплаты услуг, вторую он заберет. Я ему ответил, что мне фары не нужны мне нужна оплата за выполненную работу, на что клиент ответил, что или так или он идет в полицию и пишет заявление о мошенничестве с моей стороны. Прошу помочь разобраться, есть ли в моих действиях признаки мошенничества или скорее наоборот? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.03.2015, 17:04

Проблема с заменой фары в автосалоне - когда начинается срок гарантии - с дня обращения или с дня получения новой запчасти?

07.02.2015 я обратилась в автосалон авто на гарантии. В техцентре сказали, что фара подлежит замене. Отправили ждать, когда придет заказ. 21.03.2015 позвонили из техцентра и сказали, что фара приехала, приезжайте. Когда я приехала в техцентр выяснилось. Что приехала не та фара, я попросила мастера на акте записать данный инцидент, на что он согласился и отправил меня ждать новую фару. Подскажите, пожалуйста, 45 дней по гарантии замены фары мне же надо отсчитывать с первого дня обращения, т.е с 07.02.2015? или с 21.03.2015? спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
15.05.2015, 14:13

Проблемы с заменой фары нового автомобиля - возможность получения неустойки?

27.11.2014 г купил в автосалоне новый автомобиль. В начале февраля 2015 г. в автомобиле вышел из строя корректор фары. Обратился в СЦ 07.02.2015, ответили, что требуется замена фары по гарантии, но ее нет в наличии а когда она придет меня пригласят. 21.03.2015 позвонили из СЦ, пригласили для замены фары. Приехал, но оказалось что пришла фара от другой модели автомобиля. Сказали подождать еще немного. 04.04.2015 пригласили в СЦ и (о чудо) поменяли фару! Написал претензию продавцу о выплате неустойки за просрочку устранения недостатков на 11 дней. Продавец отказывается, мотивируя тем, что я имел возможность пользоваться автомобилем, поэтому ни о какой просрочке речи быть не может. ВОПРОС: каковы мои перспективы в суде?
Читать ответы (1)
Костя
22.11.2006, 10:06

Акт сдачи приемки автомобиля в ТЕХЦЕНТР составлен не был, никаких документов о том, что автомобиль подвергся ремонту фары нет.

Помогите, уважаемые юристы! Вот и пришлось столкнуться с Российским гарантийным сервисом на собственной шкуре. Приобрел авто чуть меньше месяца назад, запотела одна фара. Приехал в автосервис по гарантии, фару мне разобрали, просушили и сказали, что она с внутренним повреждением и в будущем её мне поменяют за мой счёт.Как это так, я не мог нанести ей повреждение, тем более изнутри. Да, кстати до сих пор у меня нет сервисной книжки, т.е. документально на руках ничего нет, кроме договора на гарантию. Акт сдачи приемки автомобиля в ТЕХЦЕНТР составлен не был, никаких документов о том, что автомобиль подвергся ремонту фары нет. Подскажите, что делать? Сегодня написал письменную претензию на директора с просьбой в течение 3-х дней заменить фару, директор сказал, что ответит мне письменно, что фара была с внутренним механическим повреждением и заменить её по гарантии нельзя, только за счёт клиента. Как мне действовать дальше?
Читать ответы (1)