Недобросовестная продажа б/у телефона - как вернуть деньги при обнаружении серьезного дефекта?

• г. Барнаул

Купил б/у телефон, в договоре написано, что продавец должен был оговорись с покупателем все его недостатки, этого не было. Спустя 14 дней, нашел очень весомый недостаток. Пришел в магазин, написал претензию, но продавец не хочет подписывать без директора. Чека при покупки мне не дали, только договор о купли-продажи. Есть шансы, что вернут деньги за товар?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

ИСК в суд подавайте - шансы есть

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Есть шансы, что вернут деньги за товар?

Для оценки шансов необходимо изучение условий договора, а также проведение экспертизы. Ответ Шука астрологический.

Спросить
Пожаловаться

Купил с рук сотовый телефон на гарантии, без инструкции и какой-либо информации на русском языке. Свидетелей покупки в магазине найти не смогу. Человек, у которого купил телефон - недоступен.

Есть гарантийный талон в котором стоит печать организации, дата его покупки и данные телефона, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Я написал претензию продавцу, и руководствуясь ЗоЗПП ст. 12 и ст. 18 потребовал расторжения договора купли/продажи. Спустя 10 дней мне пришел ответ на претензию, в которой они мне отказали по причине того что данная компания не заключала договора купли/продажи со мной, а я приобрел его у другого лица, потенциально являющимся их клиентом. А гарантийное обслуживание по их словам возможно только при предъявлении лица, с которым заключен договор купли/продажи. Есть смысл идти в суд и доказывать свою правоту?

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...

Купила телефон в магазине, продавец предоставила недостоверную и неполную информацию о товаре. На 2 й день попыталась вернуть, но мне отказали, сказав, что телефон нужно отправить на экспертизу, в заявлении продавец указал, что не работает интернет и потертости (на самом деле этого не было), иначе не взяли бы в сервис. Пришел ответ, что телефон исправен, деньги не вернут, написала претензию (3 апреля) в магазин (телефон не забираю), потребовав расторжения договора купли-продажи. Прошло уже больше 10 дней, ответа не дали, когда сама туда пришла, сказали, что ответ будет, только 27 апреля (претензию подавала 3 апреля). Не хочу ждать до 27 апреля. Это все началось с 15 февраля 2013.

Передача денег при договоре купли-продажи комнаты. Мы с продавцом комнаты составили договор купли-продажи, в котором написано что продавец получает от покупателей деньги до подписания договора. Как лучше всего передать деньги что бы в случае непредвиденных ситуаций можно было доказать что деньги были переданы продавцу?

В прошлом году купили в магазине теплицу. Договор купли-продажи в письменной форме не заключали. Есть только кассовые чеки. Инструкций эксплуатации и содержания теплиц при покупке не выдавали. Зимой теплица сломалась, переломились опоры и соответственно поликарбонат. Как оформить претензию. Продавец говорит, что гарантийного срока на данный товар нет. Теплица стоит 22000 рублей. Есть ли шансы вернуть деньги, либо произвести ремонт за счет средств магазина.

Купил телефон, спустя время начались проблемы с зарядкой, отдал по гарантии в магазин где купил. Спустя 45 дней мне телефон не вернули, он был где-то в пути. Написал претензию где просил вернуть деньги за телефон и расторгнуть договор купли продажи так-как срок ремонта превысил 45 дней. По истечении 10 дней получил ответ юриста.

Ваш телефон исправен по этому договор остается в силе!

Вопрос, если аппарат исправен (что не так и это отражено в листе ремонта) сроки выяснения этого факта увеличиваются? Сколько продавец может удерживать у себя мой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смартфон, в течении 14 дней обнаружились недостатки, попытались вернуть, но продавец принимает толко на оценку качества, смартфон не сдали, написали претензию с требованием о расторжении договора купли продажи, что дальше.

Продали неновый автомобиль по договору купли продажи. Через три месяца эксплуатации машина сломалась и покупатель хочет расторгнуть договор купли продажи. При продаже авто отвечала всем требованиям. В договоре покупатель указал, что претензий к техническому состоянию авто у него нет. есть ли вероятность расторжения этого договора?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение