Продавец отказал в гарантийном обслуживании без чека и заявляет, что не заключал договора с покупателем. Стоит идти в суд?
Купил с рук сотовый телефон на гарантии, без инструкции и какой-либо информации на русском языке. Свидетелей покупки в магазине найти не смогу. Человек, у которого купил телефон - недоступен.
Есть гарантийный талон в котором стоит печать организации, дата его покупки и данные телефона, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Я написал претензию продавцу, и руководствуясь ЗоЗПП ст. 12 и ст. 18 потребовал расторжения договора купли/продажи. Спустя 10 дней мне пришел ответ на претензию, в которой они мне отказали по причине того что данная компания не заключала договора купли/продажи со мной, а я приобрел его у другого лица, потенциально являющимся их клиентом. А гарантийное обслуживание по их словам возможно только при предъявлении лица, с которым заключен договор купли/продажи. Есть смысл идти в суд и доказывать свою правоту?
Добрый вечер. Ой, нет смысла обращаться в суд. Всё вам правильно написали ответе на претензию. Всего хорошего удачи вам.
СпроситьДоброго времени суток. Нет смысла идти в суд, у вас нет шансов что-то взыскать с магазина. А ремонт вы теперь можете делать только за свой счет. Хорошо телефон не краденный.
СпроситьКупил с рук сотовый телефон на гарантии, соответственно свидетелей покупки найти не смогу. Есть гарантийный талон в котором стоит печать организации, время его покупки и данные телефона, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Законно ли это? И что мне делать в данной ситуации?
Купил с рук сотовый телефон на гарантии. Есть гарантийный талон, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Законно ли это? И что мне делать в данной ситуации?
Я приобретал в интернет-магазине Сотовик-Сити телефон LG G2 в декабре 2013 г. Сразу не обратил внимание на реквизиты юрлица в чеке. Наступил гарантийный случай, отдал телефон в ремонт. Чинили более 45 дней (СЦ Реноме), забрал по претензии к СЦ, написал претензию к Сотовик-Сити с намерением вернуть аппарат в магазин. При изучении данных юрлица интернет-магазина обнаружил, что они различаются с теми, что стоят в печати гарантийного талона, который шел вместе с чеком (чек затерялся, но, думаю, там тоже другие реквизиты - может удастся найти).
Хотел передать в магазин претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но магазин затребовал от меня чек с печатью, на которой стоят реквизиты с сайта (якобы, я вообще их шантажирую и вымогаю деньги, а сам приобрел телефон в другом месте). Без чека у меня отказались принять претензию, сославшись на то, что я не могу доказать, что покупал именно у них телефон, несмотря на мои отсылки к ст. 18 п.5 ЗоЗПП. Жалобную книгу дать тоже отказались. Какие мне предпринять дальнейшие действия, чтобы реализовать свои права потребителя. Есть свидетели покупки телефона именно в этом магазине (заказывался через интернет). Носят ли действия магазина мошеннический характер (если он заведомо продает товар с другими реквизитами юрлица), и как его привлечь к ответственности?
Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии.
В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем. Во вторых при покупке не были проставлены штампы печати на гарантийные талоны для гарантийной мастерской. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
В начале ноября 2013 года купила телефон в Евросети. Гарантия год, еще не прошла.
Вчера с ним начались неполадки. Есть гарантийный талон, но нету чека из магазина. Гарантийный талон пропечатан печатью Евросети, но данные (дата покупки) не заполнены.
Предоставят ли мне гарантийное обслуживание и даст ли магазин копию чека?
У меня сломался сотовый телефон Нокия, купленный мною в июне 2007 года. Гарантийный талон утерян, есть только чек (в котором, кстати, написало, что документы на телефон инструкцию гарантию получил претензий не имею). Есть и коробка от телефона. Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте, если нет талона. Заранее благодарна за ответ!
Купил в крупном магазине газонокосилку. Она сломалась. Гарантийный срок еще не кончился. Адресов сервисных центров в паспорте на косилку нет, поэтому повез ее обратно в магазин. Там мне сказали, что сервисных центров фирмы-изготовителя косилки в России нет в принципе, косилки магазин принимает только на обмен по гарантии при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека. Гарантийный талон есть, оформлен по все правилам: зафиксированы дата продажи и серийный номер изделия, есть подпись продавца, печать магазина. Законен ли отказ магазина в обмене? Заранее спасибо за ответ.
Сломался телефон, он на гарантии. Остался гарантийный талон (в нем есть печать магазина, роспись продавца, дата покупки) продавцы отказываются принимать ссылаясь на то что нет кассового чека. Как быть в данной ситуации.
Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Купил в магазине ноутбук, чек потерял, но гарантийный талон остался на руках. Сейчас он еще на гарантии. Появились проблемы с видео картой, батареей, тачпадом.
Планирую сдать в ремонт по гарантии. Из ответов на этом форуме я понял, что чек необязателен, если есть свидетели. Если у меня нет ни свидетелей ни чека могут ли в магазине мне отказать в гарантийном ремонте. На гарантийном талоне есть дата покупки, подпись продавца и штамп магазина.