Продавец отказал в гарантийном обслуживании без чека и заявляет, что не заключал договора с покупателем. Стоит идти в суд?

• г. Ярославль

Купил с рук сотовый телефон на гарантии, без инструкции и какой-либо информации на русском языке. Свидетелей покупки в магазине найти не смогу. Человек, у которого купил телефон - недоступен.

Есть гарантийный талон в котором стоит печать организации, дата его покупки и данные телефона, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Я написал претензию продавцу, и руководствуясь ЗоЗПП ст. 12 и ст. 18 потребовал расторжения договора купли/продажи. Спустя 10 дней мне пришел ответ на претензию, в которой они мне отказали по причине того что данная компания не заключала договора купли/продажи со мной, а я приобрел его у другого лица, потенциально являющимся их клиентом. А гарантийное обслуживание по их словам возможно только при предъявлении лица, с которым заключен договор купли/продажи. Есть смысл идти в суд и доказывать свою правоту?

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Ой, нет смысла обращаться в суд. Всё вам правильно написали ответе на претензию. Всего хорошего удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Нет смысла идти в суд, у вас нет шансов что-то взыскать с магазина. А ремонт вы теперь можете делать только за свой счет. Хорошо телефон не краденный.

Спросить
Пожаловаться

Купил с рук сотовый телефон на гарантии, соответственно свидетелей покупки найти не смогу. Есть гарантийный талон в котором стоит печать организации, время его покупки и данные телефона, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Законно ли это? И что мне делать в данной ситуации?

Купил с рук сотовый телефон на гарантии. Есть гарантийный талон, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Законно ли это? И что мне делать в данной ситуации?

Я приобретал в интернет-магазине Сотовик-Сити телефон LG G2 в декабре 2013 г. Сразу не обратил внимание на реквизиты юрлица в чеке. Наступил гарантийный случай, отдал телефон в ремонт. Чинили более 45 дней (СЦ Реноме), забрал по претензии к СЦ, написал претензию к Сотовик-Сити с намерением вернуть аппарат в магазин. При изучении данных юрлица интернет-магазина обнаружил, что они различаются с теми, что стоят в печати гарантийного талона, который шел вместе с чеком (чек затерялся, но, думаю, там тоже другие реквизиты - может удастся найти).

Хотел передать в магазин претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но магазин затребовал от меня чек с печатью, на которой стоят реквизиты с сайта (якобы, я вообще их шантажирую и вымогаю деньги, а сам приобрел телефон в другом месте). Без чека у меня отказались принять претензию, сославшись на то, что я не могу доказать, что покупал именно у них телефон, несмотря на мои отсылки к ст. 18 п.5 ЗоЗПП. Жалобную книгу дать тоже отказались. Какие мне предпринять дальнейшие действия, чтобы реализовать свои права потребителя. Есть свидетели покупки телефона именно в этом магазине (заказывался через интернет). Носят ли действия магазина мошеннический характер (если он заведомо продает товар с другими реквизитами юрлица), и как его привлечь к ответственности?

Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии.

В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем. Во вторых при покупке не были проставлены штампы печати на гарантийные талоны для гарантийной мастерской. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?

В начале ноября 2013 года купила телефон в Евросети. Гарантия год, еще не прошла.

Вчера с ним начались неполадки. Есть гарантийный талон, но нету чека из магазина. Гарантийный талон пропечатан печатью Евросети, но данные (дата покупки) не заполнены.

Предоставят ли мне гарантийное обслуживание и даст ли магазин копию чека?

У меня сломался сотовый телефон Нокия, купленный мною в июне 2007 года. Гарантийный талон утерян, есть только чек (в котором, кстати, написало, что документы на телефон инструкцию гарантию получил претензий не имею). Есть и коробка от телефона. Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте, если нет талона. Заранее благодарна за ответ!

Купил в крупном магазине газонокосилку. Она сломалась. Гарантийный срок еще не кончился. Адресов сервисных центров в паспорте на косилку нет, поэтому повез ее обратно в магазин. Там мне сказали, что сервисных центров фирмы-изготовителя косилки в России нет в принципе, косилки магазин принимает только на обмен по гарантии при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека. Гарантийный талон есть, оформлен по все правилам: зафиксированы дата продажи и серийный номер изделия, есть подпись продавца, печать магазина. Законен ли отказ магазина в обмене? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телефон, он на гарантии. Остался гарантийный талон (в нем есть печать магазина, роспись продавца, дата покупки) продавцы отказываются принимать ссылаясь на то что нет кассового чека. Как быть в данной ситуации.

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.

Купил в магазине ноутбук, чек потерял, но гарантийный талон остался на руках. Сейчас он еще на гарантии. Появились проблемы с видео картой, батареей, тачпадом.

Планирую сдать в ремонт по гарантии. Из ответов на этом форуме я понял, что чек необязателен, если есть свидетели. Если у меня нет ни свидетелей ни чека могут ли в магазине мне отказать в гарантийном ремонте. На гарантийном талоне есть дата покупки, подпись продавца и штамп магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение