Проблемы с гарантией - возможности и варианты решения.
Как решить следующий вопрос. В октябре 2013 года в сети Евросеть я купила планшет, оформила на него дополнительную платную гарантию на постгарантийное обслуживание на 3 года (до октября 2016 года). В апреле этого года он перестал входить в операционную систему. Сдала аппарат по гарантии, через почти полтора месяца мне сообщили, что у него не работает сенсор, что не считается гарантийным обслуживанием (как одна из возможных причин - механическое повреждение, но он был целым, о чем указано в графе внешний вид при приеме товара). Когда мне его хотели вернуть, оказалось, что он разбит, у него расколот экран, сбоку на корпусе вздутие. После моих претензий мне предложили написать заявление директору сети с просьбой вернуть деньги или получить новый товар. В связи с этим у меня вопросы: 1) Каким образом на новый товар оформляется новая гарантия (это же будет новый, другой планшет), она просто продлевается или покупается новая. Если покупается новая, то оставшиеся полгода оплаченной гарантии мною дарятся Евросети? 2) Что лучше: зять новый товар или вернуть деньги? 3) Могу ли я с них потребовать возместить траты на установку программного обеспечения (это делалось в Евросети, на что имеются чеки) 4) Защитную пленку они мне тоже порвали, когда планшет, по всей видимости, уронили. Ее стоимость тоже возмещается или нет? Заранее спасибо за ответ. Ольга.
Вы покупаете ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ гарантию. У каждого технически сложного товара уже есть гарантия. Обычно на 1 год. .Та гарантия, которую Вы покупаете - это гарантия СВЫШЕ уже установленной. Взять ли Вам новый товар или взять деньги - решать Вам. Это личные предпочтения, тут не бывает лучше или хуже. За программное обеспечение и порванную пленку (то есть за порчу Вашего имущества) можете обратиться в суд за возмещением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация