Возврат денег за глючащий телефон - нужно ли ждать проверку качества или можно сразу вернуться в магазин?
Приобрела телефон в евросети. Через 11 дней стал глючить. Принесла его обратно. Отправили они его на диагностику качества. Могу ли я вернуть деньги сейчас? Или нужно ждать проверку качества?
Алена, телефон является технически сложным товаром, поэтому в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой товар (с соответствующим перерасчетом покупной цены) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1.Обнаружение существенного недостатка товара или несоответствие заявленным характеристикам;
2.Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3.Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
4.Таким образом, даже если купленный Вами товар входит в Перечень технически сложных товаров, Вы можете его обменять, руководствуясь приведенной ниже инструкцией. (п.1 ст.18 ЗоЗПП)
Если при экспертизе выявится существенный недостаток возврат денег возможен после 20 дней, т.е. после экспертизы п.1 ст.21 ЗоЗПП. Удачи!
СпроситьПроблемы с телефоном из Евросети - как вернуть деньги или обменять товар?
Возврат бракованного телефона - возможно ли вернуть деньги или обменять его на другой в Евросети?
Проблемы с возвратом мобильного телефона - задержка и некачественное обслуживание
Возможно ли вернуть деньги за телефон или обменять его на другой в Евросети?
Проблемы с телефоном Леново А 6010 - могу ли вернуть деньги за товар и расторгнуть договор?
