Возврат денег за глючащий телефон - нужно ли ждать проверку качества или можно сразу вернуться в магазин?

• г. Ижевск

Приобрела телефон в евросети. Через 11 дней стал глючить. Принесла его обратно. Отправили они его на диагностику качества. Могу ли я вернуть деньги сейчас? Или нужно ждать проверку качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алена, телефон является технически сложным товаром, поэтому в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой товар (с соответствующим перерасчетом покупной цены) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1.Обнаружение существенного недостатка товара или несоответствие заявленным характеристикам;

2.Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

3.Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

4.Таким образом, даже если купленный Вами товар входит в Перечень технически сложных товаров, Вы можете его обменять, руководствуясь приведенной ниже инструкцией. (п.1 ст.18 ЗоЗПП)

Если при экспертизе выявится существенный недостаток возврат денег возможен после 20 дней, т.е. после экспертизы п.1 ст.21 ЗоЗПП. Удачи!

Спросить
Ася
25.05.2017, 14:33

Проблемы с новым телефоном из Евросети - Нужно ли ждать результатов диагностики или можно требовать новый аппарат?

Купили телефон в евросети, но через пару дней стал плохо работать. Отнесли его обратно в магазин, продавец забрал его на диагностику 08.05.2017 г. Никто не звонит, что с телефоном не понятно. Могу ли я потребовать новый телефон? Или нужно ждать пока вернут телефон с диагностики? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
02.05.2016, 17:36

Проблемы с телефоном из Евросети - как вернуть деньги или обменять товар?

Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.
Читать ответы (3)
Лариса
26.11.2015, 08:34

Возврат бракованного телефона - возможно ли вернуть деньги или обменять его на другой в Евросети?

Я купила телефон в евросети за 7990 руб, он оказался бракованный в него не слышат меня, на 14 день я принесла его в евросеть его отправили на проверку качества и сказали что он качественный, но мне уже не нужен такой телефон в котором меня не слышно, могу ли я вернуть деньги или обменять его на другой?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2016, 21:31

Проблемы с возвратом мобильного телефона - задержка и некачественное обслуживание

Приобрели мобильный телефон на следующий день обнаружили дефектрешили решили вернуть его обратно на что продавец нам сказал что требуется проверка качества соответственно отправили телефон на проверку качества и что через 20 дней нам его вернут но через в указанный срок его не вернули заявив что курьер не привез и предложили подождать еще неделю.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
18.04.2015, 14:49

Возможно ли вернуть деньги за телефон или обменять его на другой в Евросети?

Купил телефон 26 марта в салон евросеть 14 апреля сдал обратно на ремонт так как он начал глючить. Могу ли я с евросети потребовать вернуть деньги за него или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Алена
05.07.2016, 15:13

Проблемы с телефоном Леново А 6010 - могу ли вернуть деньги за товар и расторгнуть договор?

Преобрела телефон Леново А 6010 в "Евросети".через три дня пришла обратно, он стал глючить. Мне его без вопросов поменяли сразу на аналогичный. Через какое-то время и этот стал глючить. Отправили его в ремонт. Заменили плату. Спустя неделю обнаружила что не работает задняя камера. Пришла обратно, сказали что перепутали и поставили плату вообще от Леново А 6010 плюс. Поэтому камера задняя не работает. И забрали сново на ремонт. Могу ли я вернуть деньги за товар и вообще расторгнуть договор? Что мне делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Алена Сергеевна
09.04.2014, 16:57

Как вернуть деньги за телефон после ремонта в сервисном центре?

Приобрели телефон, через 6 дней он начал глючить, привезли обратно в салон. Написали притензию и отправили на сервисный центр. Могу ли я вернуть деньги?, когда телефон придет с сервисного центра. Так как не хочу телефон который уже делали.
Читать ответы (1)
Andrey
24.04.2016, 13:32

Проблемы с смартфоном из Евросети - неисправности после покупки и неудачный ремонт

Приобрёл смартфон в евросети. После трёх дней работы смарт стал глючить. Продавцы обнуляли заводские настройки-не помогло. Через пару дней снова глюки. 15 дней прошло. Смартфон отправили в ремонт, через три недели получил смартфон и документ из сервиса об перестановке системы. Через пару дней теже глюки. Написал претензию ждал 10 дней в ответе Евросеть предлагает опять сдать в ремонт. Замечу что первый смарт этой же модели перестал работать, после первой зарядки, и после трёх недельного ожидания был заменен на аналогичный, который глючит. Как вернуть деньги или получить рабочую модель смартфона.
Читать ответы (1)
Владимир
25.02.2013, 21:12

Неудовлетворительное качество ремонта - могу ли я вернуть деньги за телефон?

Приобрел телефон через 5 месяцев он сломался перестал работать микрофон. Сдал в магазин для выявление причины. Неисправность признали незначительной заменили шлейф и микрофон на диагностику потребовалось 20 дней с момента сдачи телефона в магазин и через 28 дней мне предложили его забрать. Однако при проверке выяснилось, что камера на телефоне стало заметно худшего качества, как у дешевого китайского телефона цена моего 25000. написал претензию и не стал забирать телефон. Сегодня 35 день как я не могу пользоваться всеми теми возможностями которые дает дорогой смартфон. Могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)