Проблемы со возвратом б/у фотоаппарата - неподдержка функции видеосъемки и отказ продавца возвратить товар

• г. Уссурийск

Я купила б/у фотоаппарат в магазине, на ценнике были указаны его параметры, дали гарантию 14 дней, но при использовании оказалось, что эта модель фотоаппарата не поддерживает функцию видеосъемки. Продавец в магазине, сказала, что это не причина возврата товара, хотя на ценнике было указано, что видеосъемка есть на нем. Как поступать в таком случае?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

А инструкцию по эксплуатации дали ?

Спросить

Нет ни инструкции и даже коробки.

Спросить

Добрый день. Если докажете, что Вас обманули при покупке, то можете требовать расторжения договора купли-продажи (ст. 450 ГК РФ) и возврата денег

Спросить

Напишите и отдайте претензию в магазин,где покупали товар.Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей,о том ,что ввели в заблуждение и продали товар не соответствующий заявленным требованиям. Однако как докажете,что когда покупали было заявлено о том,что аппарат производит видеосъемку. Необходимо хотя бы фото ценника и.т.д.

Спросить
Дарья
19.05.2016, 08:44

Как вернуть товар с некорректной информацией о функциях и отказом продавца от возврата?

Как можно вернуть б/у товар приобретенный в магазине, на ценнике были указаны функции, которые фотоаппарат не поддерживает. Продавец сказал что это не причина возврата товпра.
Читать ответы (3)
Лариса
13.02.2008, 16:36

Хочу японский Canon PowerShot S5 IS вместо китайского - возможна ли замена цифрового фотоаппарата?

Возможна ли замена цифрового фотоаппарата? Мною был приобретен в кредит с первым взносом 5000 руб фотоаппарат Canon PowerShot S5 IS а магазине бытовой техники, на ценнике была указана страна производитель (место сборки) - Япония. Дома обнаружила, что фотоаппарат произведен в Китае. Я не хочу возврата денег, хотелось бы фотоаппарат, аналогичной модели, произведенный в Японии.
Читать ответы (3)
Ольга
15.02.2013, 21:36

Как вернуть фотоаппарат без функции стабилизации обратно в магазин Эльдорадо после использования

Как вернуть фотоаппарат в магазин эльдорадо. Мы купили фотоаппарат 07.01.2013 г. и консультант сказал, что в фотоаппарате есть функция стабилизации, но в фотоаппарате её не оказалось. Обнаружили это мы спустя время и до этого пользовались фотоаппаратом. До 15.02.2013 г.
Читать ответы (1)
Валентина
30.11.2012, 10:10

Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата.

Такой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).
Читать ответы (1)
Ирина
29.11.2014, 09:12

Сгорел компьютер при подключении фотоаппарата через USB - обязаны ли в магазине отремонтировать его? Куда обратиться?

Купили фотоаппарат в магазине Связной. При проверке в магазине продавец сказала, что фотоаппарат разряжен, его нужно долго заряжать. Дома фотоапарат заряжали в течении 12 часов, но безрезультатно. На след. День мы привезли фотоаппарат обратно в магазин. Продавец поменял аккомулятор, но зарядку проверить не смогли, т.к. аккомулятор был заряжен. Впоследствии, при использовании фотоаппарата возникла необходимость в зарядке аккомулятора, для этого он был подключен к компьютеру через входящий в комплект переходник USB, согласно инструкции. Из компьютера пошел дым и после этого компьютер больше не включается. Обязаны ли нам в данном случае отремонтировать компьютер, который сгорел в результате неисправного фотоаппарата? Куда нам обращаться?
Читать ответы (1)
Сергей.
01.04.2016, 16:55

Фотоаппарат сняли с гарантии несмотря на ее действие – куда обратиться?

У меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?
Читать ответы (2)
Артем
21.09.2018, 13:18

Ошибка в магазине - купили телефон, оказалось он не поддерживает 4G. Отказали в обмене. Что делать?

Купили телефон, на ценике было указано что он поддерживает 4G,продавец тоже под верил что поддерживает такую функцию. Дома выяснилось что телефон такой функции не поддерживает. Пришли в магазин чтобы его обменять а нам сказали что они не будут его нам менять. Как быть? Прошло всего один день а не две недели.
Читать ответы (3)
Алексей Вячеславович
23.09.2015, 23:57

Отказ гарантии на фотоаппарат Canon из-за нелегального ввоза - права потребителя и возможные последствия для магазина

Покупал фотоаппарат (Canon) в нормальном магазине. Чек, гарантия. Появились неисправности, решил сдать фотоаппарат по гарантии, в гарантии отказали, ссылаясь на то, что данный фотоаппарат ввезен в РФ не легально, так как на официальном сайте Canon, можно по серийному номеру фотоаппарата проверить его легальность. В официальном сервисном центре мне напишут акт об отказе гарантии по таким то причинам. Я должен буду обратиться в магазин. Магазин находить в Москве, я живу в Тамбове, следовательно мне придется туда ехать, терять время и деньги, плюс потерянную возможность заработать на этом фотоаппарате по причине его не исправности. Скажите, что я в праве от них потребовать, как замена фотоаппарата на легальный и новый? И могу ли я спросить с них за моральный ущерб? Или потраченные деньги на дорогу? Так как я покупал новый, но не хотел серый! И как лучше быть в такой ситуации? И что магазину грозит за это?
Читать ответы (1)
Валерия
26.12.2015, 11:07

Возможен ли возврат карты памяти для фотоаппарата после покупки?

Купила карту памяти для фотоаппарата. Фотоаппарат оказался не рабочим, следовательно карта не нужна. Карта была в заклеенной картонной упаковке, внутри в пластиковом чехле. Первая вскрыта. При покупке продавец сообщил, что товар возврату не подлежит. После покупки прошло 7 дней. Товарный чек сохранился. Я имею право требовать возврат товара?
Читать ответы (1)
Ергей
04.01.2012, 14:58

После пяти дней использования, понял что мне не нравиться качество снимков.

Купил фотоаппарат. После пяти дней использования, понял что мне не нравиться качество снимков. Магазин в обмене фотоаппарата отказал, отправив в сервис. Могу ли я поменять данную модель на другую.
Читать ответы (1)