Спор о стоимости ремонта компьютера после диагностики - правомерно ли требование мастерской полной оплаты?

• г. Ханты-Мансийск

Такой вопрос. Сломался компьютер и не могли найти поломку, отдали на компьютерную диагностику (чтоб выяснить причину, сам ремонт в другом месте хотели делать), договорились на 1500 руб. Через несколько дней, позвонили с мастерской озвучили поломки и сумму за ремонт 6500 руб. (с диагностикой)! Мы отказались столько платить, тк не хотели ремонта. У нас нет таких денег и мы по этому первоночально договаривалимсь только на диагностикк, тк ремонт дешевле сделать у других. На что нам сказали, что уже начали ремонтировать, а раз не сможем заплатить, то и компьютер не отдадут (только при полной оплате). Правомерно ли это? Ведь мы давали компьютер на д диагностику (за 1500), а не ремонт, и расчитывали на первоначальную сумму. Можем ли мы забрать компьютер и отказаться от их ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, неправомерно. Если не заключали никаких договоров, то имеете право требовать возврата вашего компьютера.

Спросить
Виталий
13.08.2017, 18:45

Поломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка. Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2017, 19:35

Изменение стоимости ремонта телевизора - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Сдали в сервисный центр на ремонт телевизор. После диагностики мне сообщили о причине поломки иозвучили стоимость ремонта. Спустя 2 недели позвонили и сообщили, что поломка оказалась иной и стоимость ремонта возрастает в 3 раза. Так как ремонт не целезообразен мне предложили забрать телевизор. Могу ли я не оплачивать стоимость диагностики? Так как изначально она оказалась не правильной.
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Наталья
06.06.2017, 21:01

Сервисный центр требует оплату за отказ от ремонта, но не предупредил об этом при сдаче техники.

У нас сломался телевизор, повезли в сервисный центр на диагностику т,к гарантия давно закончилась (что бы узнать характер поломки и стоимость ремонта). Что бы решить имеет смысл ремонтировать или купить новый. Когда Привезли нам озвучили цену за диагностику, согласились. А сегодня позвонили и сказали что надо менять экран и назвали сумму 18000 т,р за ремонт. Мы отказались сказав что не будем ремонтировать и приехали забирать. В итоге выяснилось что мы обязаны оплатить 80% работы за отказ от ремонта т,е 14400 руб. Что у них так положено, и нас об этом ни кто при сдаче не предупредил. Мы при сдачи техники это оговаривали что решение о ремонте будет оговариваться после диагностики. Скажите такие требования центра закономерны? Если в документах на сдачу техники этого пункта не было.
Читать ответы (7)
Игорь
29.04.2019, 18:20

Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Читать ответы (1)
Татьяна
06.03.2020, 16:49

Какие документы надо взять из мастерской после диагностики телевизора?

Готова оплатить независимую экспертизу телевизора. Через три месяца после покупки (Самсунг - 23000 руб) пропал звук из динамиков, хотя в наушниках он был. Картинка, настройки, отзыв на пульт - все было в норме. Отдали в ремонт. Выставили цену за ремонт 9500 руб. Будто вышел из строя блок питания и т.д. А теперь, чтобы забрать ТВ без ремонта надо платить 2500 за "глубокую" диагностику. Не доверяю результатам диагностики. Пусть потрачу на экспертизу, но буду знать истинную причину поломки. Какие документы надо взять из мастерской после оплаты 2500 руб. (кстати, они не предупреждали, что диагностика будет столько стоить)? Хочу забрать телевизор и знать, что они обнаружили и что собирались отремонтировать. Спасибо.
Читать ответы (6)
Любовь Олеговна
04.03.2014, 20:51

Как сдать сломанный планшет на диагностику без обязательного ремонта в магазине?

Купили планшет через 40 дней сломался. В магазине отказали провести диогностику сказав что возможен только ремонт. Как сдать на диогностику без ремонта только для выявления причины поломки?
Читать ответы (1)
Дарья
28.11.2015, 10:47

Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Читать ответы (1)
Александр
15.12.2014, 11:50

Некачественный ремонт телефона - возможность отказа от дополнительной оплаты за ремонт

Отдал в ремонттелефон после того как залил его водой. В мастерской сделали диогностику и сказали, что сломался ккакой-то там блок, за его починку предложили заплатить 3000 рублей. После того как заплатил и забрал телефон из ремонта в течении месяца (гарантийного срока предоставляемого мастерской) телефон вновь сломался с теми же признаками. В мастерской опять провели диагностику (10 дней) и снова отремонтировали данный блок, но история повторилась через месяц. Они по моему наставлению отдали телефон другому мастеру и он после очередной диагностики (25 дней) которая длилась дольше чем они обещали, постановил, что необходима замена данного блока а не его ремонт и предложили мне доплатить за блок 3000 рублей. Я согласился, но в итоге спустя неделю мне позвонили из мастерской и сообщили о необходимости замены гнезда зарядки, которое работало и вероятно в следствии бесконечного ремонта ими же было испорчено, теперь необходимо доплатить ещё 1500 рублей. В итоге сумма ремонта с 3000 рублей выросла до 7500 и телефон за пол года с моменте первой поломки, три месяца находился в мастерской. Хочется знать могу ли я отказаться платить за дополнительный ремонт 4500 рублей? ПРОЧИТАН 3 РАЗA
Читать ответы (1)