Отказано в возврате денег за неисправный МФУ Панасоник после множества гарантийных ремонтов - что делать?
Приобрела в августе 2015 года МФУ Панасоник в известном интернет магазине Ситилинк. С тех пор четыре раза сдавала его на гарантийный ремонт, после чего написала 06,05,2016 заявление на возврат денег. Вчера позвонили и сказали, что в возврате денег отказано по волшебной статье 23.2 и что принтер могу только сдавать на ремонт по гарантии. Все чеки, гарантийные талоны и копия заявления на возврат денег на руках. Что мне делать?
Здравствуйте! Имеете полное право вернуть товар в силу ст.18 ЗоЗПП. Обращайтесь в Роспотребнадзор
СпроситьВы можете сдать его назад, если налицо СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток товара по Закону о защите прав потребителей. Неоднократный ремонт - именно тот самый недостаток. Пишите претензию, срок ответа 10 дней. В случае отказа - взыскивайте через суд.
СпроситьВас ввели заблуждение. Имеете право потребовать деньги
Спросить