Недобросовестный продавец отправил некачественный товар и не отвечает на мои запросы о замене - мой опыт заказа на viptelefon.su
₽ VIP

• г. Владивосток

Я живу в г. Королёве Московской обл. Заказал на сайте viptelefon.su - (Владивосток) телефон Nokia N8-00, особенно заинтересовавшись его фото и видео камерой. Телефон мне прислали наложенным платежом. Сам телефон очень удобный, исправный, но ни фото, ни видео абсолютно не соответствовали заявленным качествам - разрешение фото вместо заявленных 5 mpix оказалось всего 1,3 mpix при очень плохом качестве (вероятно объектива). Кроме этого не было инструкции, посылка была в простенькой коробке, аппарат и остальное переложены смятой дальневосточной рекламной газетой и комплект был неполным - не хватало запасного аккумулятора. Я звонил по телефону консультанту фирмы, некоему Александру, переписывался по электронной почте и согласился на предложение о замене полученного аппарата на другой - Телефон-Фотоаппарат Sony Ericsson DSD-TX1 Cyber-shot , который по заверению продавца соответствует моим требованиям.

Здравствуйте.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если нет возможности разобраться с проблемой на месте, то высылайте телефон (без наложенного платежа) на адрес: 690088 г. Владивосток-88 до востребования Исайченко А.В.. Обязательно вложите в посылку копию гарантийного талона (либо сопроводительное письмо) и впишите в него - какие неисправности в телефоне, на какую модель поменять и свой обратный адрес.

С уважением,

Александр. ...viptelefon.su

viptelefon...

сот. тел. +7 924 25555 88

...

Sony Ericsson DSD-TX1-удовлетворит ваши требования.

Mon, 7 Jun 2010 12:28:33 +0400 (MSD)...

Телефон для замены я отправил по указанному адресу, по почтовому идентификатору: 14107127222568

...russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

отследил его получение адресатом 25.06.2010. Не получив никаких сообщений от продавца,

написал письмо 30.06, но и на него никто не ответил. Телефоны, кроме того, на котором принимают заказы, молчат. Я поговорил с женщиной-приёмщицей о том, что хотел бы заказать телефон, посоветовавшись предварительно с консультантом, она сделала вид что очень удивлена отсутствием его и предложила написать ему СМС. Я этого не сделал и решил обратиться к Вам. Вся переписка и квитанции у меня сохранены, Кроме этого за время переписки я собрал некоторые сведения о хозяине этого бизнеса Александре Владимировиче Исайченко, в том числе и неоднократные жалобы в сети. Кроме этого сайта у него есть и другой.

Жду Вашего ответа и совета.

С уважением.

С. Григорьянц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Сергей, закажите выписку из ЕГРИП на хозяина и обращайтесь в суд с иском о взыскании денег и компенсации морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
07.08.2015, 20:56

Проблемы с телефоном Nokia 225 DS - самопроизвольное выключение и отказ включиться - вопрос о его исправности и возврате денег

Купил телефон Nokia 225 DS , через 20 дней самопроизвольно выключился и с кнопки ВКЛ не включился. Был отдан на проверку качества, пришёл ответ: заявленный недостаток не обнаружен параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. И так уже 5 раз. Считается ли такой телефон не исправный? Телефон ещё на гарантии. Можно ли вернуть деньги и как?
Читать ответы (2)
Юлия
29.12.2014, 15:55

Проблема с купленным телефоном - несоответствие камеры заявленным характеристикам и отказ интернет-магазина от возврата

Заказала телефон через сайт купонов, внешне он соответствовал выбранной модели, а после подзарядки оказалось, что снимки, сделанные камерой не соответствуют заявленным характеристикам, что видно невооруженным глазом. По телефону интернет-магазина мне сообщили, что все соответствует и вернуть товар нельзя. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна А.
06.01.2004, 13:44

Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно.

Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона. Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS), продавец это подтвердил, плюс у него же был куплен кабель для такого подключения. Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно. На сайте фирмы Nokia прочитали потом, что у такой модели телефона возможности подключения нет (а для нас это очень существенно, телефон для этого и покупался). В магазине же телефон принять обратно отказались, ссылаясь на Перечень товаров, не подлежащих возврату. Но там же сказано про товары надлежащего качества! А здесь в телефоне не оказалось очень существенной функции, отсутствие которой продавец не упомянул. Подскажите, пожалуйста, как нам быть? С уважением, Татьяна А.
Читать ответы (1)
Ксения
17.10.2013, 10:15

МОШЕННИЧЕСТВО В ИНТЕРНЕТЕ - Купили копии Айфон 5, но оказались непригодны для использования

Заказали с мужем два телефона через интернет, 100% копии Айфон 5, по заявленным характеристикам очень хороший телефон и внутренним и внешним качеством. Отправили нам их посылкой с наложным платежом (14 000 р.), на почте вскрыли только после оплаты посылки, реальность оказалась ужасной, телефон очень отдаленно напоминает 100% копию, он не соответствует заявленным характеристикам даже близко, соответственно хотим вернуть телефоны и деньги обратно. Продавец молчит. На письма и звонки не отвечает, как поступить в данной ситуации? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей
11.09.2018, 01:36

Недобросовестный продавец не принимает возврат - что делать и как вернуть деньги?

У меня такая ситуация, я заказал товар аппарат для маникюра в интернет магазине Vernail.com товар пришёл наложным платежем. Дома после проверки оказалось что аппарат не рабочий, о чем сразу оповестили продовца по телефону. В ответ продавец прислал письмо инструкцию о действиях для возврата товара. А именно необходимо отправить товар им по обратном адресу, после чего будет произведена экспертиза и принято дальнейшее решение. Товар незамедлительно был отправлен продавцу за свой счёт. Посылка прибыла в город продавца но не была им получена, через 15 дней посылка вернулась отправителю. Продавцу неоднократно звонили и просили получить посылку все разговоры записывались. Но все безрезультатно. Сейчас аппарат пришёл мне назад. Подскажите что мне дальше делать? Как можно наказать недобросовесного продавца и вернуть свои деньги за аппарат и понесенные расходы на пересылку.
Читать ответы (1)
Валерий
27.06.2016, 13:15

Что делать, если присланный телефон с наложенным платежом оказался поврежденным

Мне прислали телефон с наложным платежом 12000 рублей должен был быть айфон а оказался какойта битый телефон. Посылка была без описи, я её вскрыл на почте при сотруднике почты и камере слежения. Посылку отправил обратно за свой счёт. Продавец сказал что напишет акт о замене телефона. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Зинаида
26.07.2018, 16:05

Заказ с AliExpress - получила пустую посылку с нарушенной упаковкой, что делать?

Сегодня получила на почте посылку с али экспресс, заказывала телефон. Посылку вскрывали дома т. К. Это был подарок дочери и она хотела вскрыть сама. Все снимали на видео. Посылка оказалась пустая одна коробочка от телефона. Упаковка самого телефона была нарушена, на коробке было видно нарушение упаковки. Что делать.
Читать ответы (2)
Саня
22.10.2015, 07:13

Вернуть ли телефон, несоответствующий заявленным характеристикам на коробке и в инструкции?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам указанным на коробке и инструкции аппарата, могу ли я его вернуть обратно?
Читать ответы (1)
Ксения
12.05.2015, 14:20

Проблема с заказанным телефоном - как вернуть деньги и следует ли отсылать посылку обратно?

Заказала на сайте телефон, а полностью не соответствует заявленным характеристикам. Товар был отправлен мне по почте наложенным платежом. Из данных о продавце только фамилия, имя и город. Как вернуть деньги и стоит ли отсылать посылку обратно, так как гарантии что адресат вернет деньги у меня нет!
Читать ответы (1)
Сергей
09.06.2017, 12:28

Проблема с заказанным телефоном - получил другую модель, цвет и характеристики не соответствуют

Я заказал телефон (реплику Samsung S8) в интернете через страницу в контакте. Мне прислали по почте телефон наложенным платежом, без описи. Я оплатил телефон, услуги почтового отделения, получил телефон. Вскрыл посылку на почте при свидетелях (два сотрудника почтового отделения), в посылке оказался телефон совсем другой модели, цвета, с характеристиками которые не соответствуют той модели телефона который я заказывал. Подскажите пожалуюсь что мне делать?
Читать ответы (2)