Можно предложить такие варианты заголовков:\n1. Неправильно закрепленный товар в магазине привел к разбитой сантехнике на сумму 93 000 рублей - мы рассматриваем возможность подачи иска.\n2. Заваленный ст

• г. Тында

11 мая мы с мужем пришли в магазин, чтобы купить сантехнику. Товар был расположен на большом стенде посредине торгового зала. Мы не обратили внимание на то, как закреплён товар. Муж хотел пощупать ванну и взялся за неё руками, и в это время стенд начал заваливаться на нас. Муж пытался удержать этот стенд, но у него ничего не получилось, и весь стенд завалился на пол. Таким образом, было полностью разбито несколько раковин и зеркал на сумму 13 000 руб. и ещё примерно на 80 000 частично повреждены тумбы, унитазы и пр.. Мы были в таком шоке, что не задумываясь выложили 90 000 руб. И только дома, когда пришли в себя и стали искать информацию по нашей проблеме, поняли, что мы не должны были платить, поскольку наша вина если и была, то минимальна. Хотим подать в суд на магазин. Но есть ли у нас шанс выиграть этот суд, и не понесём ли мы ещё большие издержки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете подать иск в суд, но шансов немного. Издержки безусловно будут.

Спросить

Я правильно поняла, что если бы мы не заплатили деньги, то получить их от нас у магазина тоже было бы мало шансов?

Спросить

то получить их от нас у магазина тоже было бы мало шансов?

Возмещать ущерб магазину все равно бы пришлось...вопрос только в цене

и кто бы был в суде убедительней

Спросить
Кузнецова Алия Муллаяновна
12.06.2014, 12:43

Ребенок разбил раковину в магазине сантехники - правильно ли мы отказались платить и есть ли основания для иска?

Помогите разобраться: ребенок (4 года) разбил раковину в магазине сантехники. Сам, слава Богу, не пострадал. Он заглянул в раковину, которая располагалась на тумбе для ванной комнаты, поставив руки на край раковины. Тумба вместе с раковиной упала на пол. Я так понимаю, что тумба была просто прислонена к стене, никакого крепления не было. Именно прислонена, т.к. все остальные рядом стоявшие тумбы стояли не ровно на полу, а в наклоненном положении к стене. Мы платить отказались, потому что про пресловутую бутылку вина или водки, разбитой в магазине, уже знает каждый. По аналогии с этой ситуацией мы тоже ничего оплачивать не стали. Правильно ли мы поступили? Есть ли у администрации магазина основания обращаться с иском в суд против нас? Существуют ли какие-нибудь требования к расстановке подобного товара в магазине?
Читать ответы (1)
Влад
12.11.2016, 22:36

Повреждение ребенка в магазине керамической плитки - Что подать в суд и какова ответственность хозяина магазина?

Зашли в магазин керамической плитки, там большие стенды с плитками которые нужно как дверь открывать-листать и смотреть! Так я подошел к одному стенду и стал открывать на себя, а с другой стороны к этому стенду были приставлены 3 стенда с плиткой которые ни как не крепились, я потянул на себя первый стенд, соответственно все стенды, что были до него тоже стали открываться и в этот момент - 3 стенда которые стояли в начале облокоченные на общий стенд стали падать и упали прямо на мою несовершеннолетнюю дочь, в результате она упала и оказалась под стендами, итог перелом руки! Обратился в полицию! Что нужно для суда и что будет хозяину магазина?
Читать ответы (2)
Татьяна Иванова
28.10.2015, 09:03

Warranty Claim for Damaged Bathroom Vanity - Seeking Replacement Parts Instead of Full Return

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2020, 19:11

Магазин не продает тумбу отдельно от раковины - что делать?

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Юлия
26.07.2016, 23:29

Как купить раковину без тумбы в магазине, где они продаются только в комплекте?

Хочу купить раковину, но в магазине говорят, что продадут ее только с тумбой. Т.к. мне тумба не нужна, да и дорогая она очень, есть ли в меня шанс "заставить" магазин продать мне только раковину? Причем, на сайте магазина как сама раковина, так и тумба выставлены отдельными позициями и с разбивкой по ценам, даже раковины в наличии 3 шт., а тумбы 2 шт.
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2015, 10:18

Правовая сторона разговора с хозяином магазина после такого инцидента

Были с ребенком в магазине, пока смотрели с мужем душевую кабину, ребенок уронил на себя тумбу с раковиной, в результате раковина разбилась, ребенок получил царапины. Раковины никак не закреплены, все шатаются (я потрогала другие). Тут под ногами еще поддон от душевой кабины лежал, мы с мужем сами еле прошли, наверное, ребенок пытался его обойти, что задел раковину. Этот же поддон задержал раковину, иначе бы она полностью упала на ножки ребенка и какие могли быть последствия... Обязаны ли мы платить за разбитую раковину? Отвечает студент Васильев Роман Александрович[на сайте] Ответов: 134 | Благодарностей: 22 Ответ от 27.09.2015 10:05 Россия г. Москва. Нет, не обязаны. Все, что СЛУЧАЙНО было разбито в магазине не подлежит оплате. Еще вопрос: а на какую статью можно сослаться, если разговаривать с хозяином магазина?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
24.10.2015, 13:54

Как вернуть деньги или обменять подозрительную ванну без фирменного знака?

Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. В компании Maxlevel (Москва) была приобретена фирменная ванна производителя Villeroy&Boch. Купили ванну именно этого бренда, так как во всех рекламных проспектах и по уверениям менеджера, ванна сделана из уникального сверхпрочного материала кварила. Ванну вывозили самостоятельно со склада, проверили, чтобы поверхность была не повреждённой. Ванна была в упаковке с надписью Villeroy&Boch. Далее, при установке ванны, небольшой предмет оставил на поверхности вмятину. Это насторожило и расстроило нас, так как ванна должна быть сверхпрочная. И только в этот момент мы обратили внимание, что на самой ванне, в отличие от другой приобретённой сантехники этого бренда, нет фирменного логотипа на поверхности. Т.е., вообще никаких опознавательных знаков. Обратившись в отдел рекламации мы получили устный (пока) ответ, что ванна без логотипа-это брак. Но так как она повреждена по вине покупателя, то никакой речи о замене или возврате быть не может. По моему мнению, эта ванна вообще является поддельной, потому что она с легкостью была повреждена и на ней отсутствует фирменный знак. Буду очень признательна если поможете разобраться - есть ли шанс вернуть какие-то деньги или обменять ванну?
Читать ответы (1)
Евгений
29.10.2014, 12:50

Расследование случившегося с травмой 1,5-летнего ребенка в строительном магазине

При посещении строительного магазина ребенок получил травму руки - сложный открытый перелом кисти. Все произошло в момент, когда мы отвлеклись и ребенок уронил на себя тумбу с раковиной, которой при падении ему сломало руку. Мы осознаем вину со своей стороны, что недосмотрели за ребенком, но есть ли в этом так же вина магазина? Из местного УВД нам пришло письмо, что магазин в случившемся не виноват и товар был закреплен надлежащим образом, хотя мы никаких заявлений никуда не подавали и ничего не требовали. Мы не знаем действительно ли в магазине все было закреплено, но ведь раковина как-то упала. Ребенку 1,5 года.
Читать ответы (1)
Ксения
24.07.2019, 07:36

Неудачная установка унитаза - Кто несет ответственность и как решить проблему?

Купили в магазине унитаз. Продавец сказал, что у них есть свой установщик-сантехник. Назвал цену ща установку 800 руб. Сантехнику перед установкой было сказано что унитаз нужно поставить максимально близко к стене. Он установил его на 12 см от стены, обосновав это тем что гофра и так сжата по минимуму. При этом других вариантов с отводами предложено не было. Это было в обед. Деньги перевели ему на карту без каких либо чеков и актов. Вечером, когда мы стали использовать унитаз по назначению, выяснилось, что ноги с трудом посещаются в оставшееся пространство между унитазом и стеной. Обратились в магазин за помощью. Сантехник приехал повторно с другими отводами, приложил их и сказал что они тоже не подходят и придётся жить так, либо покупать другой унитаз с косым выходом. Мы были вынуждены обратиться к другому сантехнику. Он пришёл и сказал что не видит проблемы, поставил другой отвод, сдвинул унитаз к стене на 9 см, просверлил плитку без трещин (первый мастер говорил что плитка треснет и не стал сверлить и поставил унитаз только на герметик), за услуги второму мастеру заплатили 2000 руб. Написала претензию в магазин с просьбой возместить понесённые мною расходы по устранению недостатков третьими лицами в размере 2000 руб. После этого мне позвонил сантехник и сказал что ни какого отношения к магазину он не имеет, что они просто порекомендовали мне его. Но я как потребитель не знала таких тонкостей и раз магазин говорит что у них есть свой установщик доверилась им. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.10.2014, 09:50

Протечки после замены труб - возможность выиграть дело и важные нормативные акты

Ситуация такова: года четыре назад поменяли трубы в квартире (приватизированная) устанавливали сантехники из ЖЕКА (чеков об оказании услуг нет), примерно месяца четыре назад начали поступать жалобы от соседей нижерасположенной квартиры на протечки. Они раза три вызывали техников из ЖЕКА, работники сказали что проблема не в нас поскольку никакой сырости и протечек в нашей квартире нет. В последний раз сантехники сказали чтоб мы посмотрели соединение общего стояка и нашей сливной трубы. Мы сняли трубы и действительно проблема была в этом, поскольку установка труб четыре года назад не была проведена должным образом, проблему мы устранили сами. Через некоторое время соседи потребовали возмещения ущерба на что муж ответил что нашей вины в этом нет (меня в этот момент не было) они сказали что подают на нас в суд. когда я об этом узнала хотела решить вопрос в досудебном порядке, несколько раз ходила к ним, но дома никого не было (номера телефона тоже нет). Если дойдет до суда, возможно ли выиграть данное дело? На какие статьи и нормативные акты лучше ссылаться? Или нанять адвоката?
Читать ответы (1)