Мошенники отправили мне некачественные браслеты Pandora и игнорируют мои обращения

• г. Набережные Челны

Меня обманули при покупки через интернет браслет пандора. На фото были представлены совершенно другие браслеты и другое качество. Сейчас они со мной не связываются.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

у вас есть право вернуть товар. отошлите его обратно с претензией и потребуйте возврат денег. в случае молчания - обращайтесь в суд.

чем вам можно еще помочь?

Спросить

Вы не могли бы подробнее описать как это правильно сделать

Спросить

отправляете обратно, вкладываете претензию с описанием вашей жалобы

Спросить

что конкретно вы хотите подробнее узнать? как отправлять или как претензию писать?

Спросить

Как написать притензию.и дело в том что обратный адрес указан просто почтовое отделение а не юридическое или частное лицо.

Спросить

проще написать претензия, чем объяснят, как ее написать. но это уже платная услуга.

Спросить

вот и пишите на данное почтовое отделение. Скорее всего, там абонентский ящик у Вас указан. Если у Вас есть ИНН продавца (юр.лица или ИП), то можете узнать его юридический адрес на сайте egrul.nalog.ru

Спросить
Марьяна Вейсаловна
16.10.2015, 23:25

Проблемы с качеством - Как вернуть или поменять золотой браслет без чека в ювелирной сети?

Купила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2019, 13:33

Запрос на обмен браслета в магазине Пандора - правомерность и правила возврата товара

25 декабря моей сестрой был куплен браслет в подарок в официальном магазине «Пандора». Покупка была оплачена по карте. Браслет мне не подошел по размеру. Мы с сестрой поехали в магазин и написали заявление на обмен этого же браслета только нужного нам размера. В наличии нужного размера в магазине не оказалось и нам было предложено подождать. В течении месяца с момента написания заявления звонков от них не было. Я решила позвонит им сама. Мне сказали, что заявления, которое писала моя сестра на обмен браслета, у них нет. Мне было предложено прийти к ним в магазин, где была совершена покупка. И по своей карте (хотя браслет был куплен по карте сестры) купить еще у них браслет моего размера, а тот сдать им. А деньги за не подошедший браслет они обещали вернуть в течении 3-х рабочих дней на мою карту. Хотя повторюсь, первый браслет был куплен по карте сестры и моя карта не имеет никакого отношения к этой покупке. В наличии имеется у моей сестры только электронный чек о совершенной покупке в этом магазине. На данный момент сестры нет в городе и мне предложили обменять браслет с моей картой. Мы опасаемся, что мы за один браслет заплатим два раза разными картами. Правильно ли совершать такой обмен? Имеют ли они права таким образом совершать возврат и обмен товара?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
31.08.2014, 01:00

Проблемы с заказом - подделанный браслет и недоставленный товар - что делать?

Я заказала по интернету (power-balance-best.ru) 2 браслета Power balance за 1990 руб (там была якобы акция, что при заказе 1 браслета, второй бесплатно), спустя 2-3 недели (хотя сроки были ограничены 10 днями) пришло SMS-уведомление о поступлении заказа в отдел почтовой связи. Приносим наши извинения за возникшую задержку, в качестве компенсации к вашему заказу был добавлен подарок! Заказ: браслеты PB + подарок. Сумма: 1990 Гарантия: 30 дней так же на сайте сказано 100 % гарантия возврата денег Так вот, получила заказ (оплатила на почте). Однако открыв дома коробку, обнаружила только ОДИН браслет, мало того, упаковка в которой был браслет явно была вскрыта ранее. Так же прочитав информацию в интернете о подлинности таких браслетов обнаружила, что мой браслет еще и подделка. Подскажите как поступить дальше. (еще на сайте не указана контактная информация, ни емейла, ни телефона)
Читать ответы (1)
Роман
24.11.2015, 07:26

Продажа серебряного браслета - конфликт между покупателем и продавцом

Возникла такая не приятная ситуация. Я частное лицо. Не предприниматель. Недавно продавал через сайт бесплатных объявлений массивный серебряный мужской браслет 925 пробы. В тексте объявления я указал характеристики браслета: длину, толщину, ширину, пробу, что он БУ. Но так как у меня нет весов, вес я указал приблизительный, сравнив вес браслета со 100 граммовым предметом и указал, что вес браслета около 90 грамм. Со мной связался покупатель, расспросил о браслете, спросил про вес, я ему объяснил, что весов у меня нет, поэтому вес указан приблизительный. Мы договорились о встрече. Вечером мы встретились в торговом центре где я передал ему браслет для ознакомления. Он его посмотрел, затем подбрасывал на ладони, оценивая его вес. После чего передал мне деньги и мы попрощавшись разошлись. Вырученные с продажи браслета деньги я тут же перечислил в счет оплаты кредита. Через час он мне перезванивает и говорит, что браслет весит не 90 грам, а 60 и что он хочет его вернуть обратно. На что я ему объяснил, что обратно я браслет уже не приму, ибо сделка уже состоялась и в момент ее свершения его все устраивало, к тому же деньги я уже потратил на оплату кредита. Позже он мне написал смс, что если я ему не верну деньги, от он напишет заявление в полицию, о том, что я мошенник и его обманул. На что я ему так же по смс объяснил, что обратного обмена не будет, мы не в магазине. В момент совершения сделки, прежде чем оплатить браслет у вас была возможность все проверить, к тому же вы заранее были предупреждены мной, что у меня нет весов и вес указан приблизительный, однако вы пришли на встречу без весов и вас браслет полностью устроил, это подтверждает тот факт, что вы его оплатили. Принять обратно я его не могу, так как уже не уверен, что мне вернется именно мой браслет, а не его копия или вообще другой браслет, выдаваемый вами за мой. Я покупал этот браслет 3 года назад за 9000 рублей, с учетом, что он БУ я скинул от его первоначальной стоимости 2050 рублей. Я ошибся в весе (указав при этом, что это приблизительный вес), но не в цене. Поглядите интернет, 60 г. браслеты стоят 9000 р., а 90 г. браслеты от 14000 р. Поэтому я ни сколько вас не обманул и вы купили браслет за его реальную цену, цену ниже рыночной, в которой было учтено, что он БУ. Если вы по прежнему считаете меня мошенником - обращайтесь в полицию. И, собственно, вопрос к юристам. Что можете посоветовать в сложившейся ситуации? Злого умысла у меня никакого не было, но и отменять сделку и возвращать деньги я не хочу, ибо сам боюсь быть обманутым им.
Читать ответы (1)
Егоо
02.05.2021, 16:51

Как обменять браслет Пандора, купленный через интернет, если не подошел по размеру?

Купили браслет пандора, курьер привёз товар 20 апреля, подарили 1 мая, браслет не подошёл по размеру, заказ был через интернет магазин, можно ли будет обменять его?
Читать ответы (1)
Катерина
05.06.2015, 08:24

Как и когда возможно подать ходатайство о снятии электронного браслета и условно-досрочном освобождении?

Моему мужу заменили неотбытую часть наказания более мягким-ограничение свободы на два года. Сказали оденут электронный браслет. Подскажите через какое время можно подавать хадатайство в суд о снятии этого браслета или на УДО. И одевают ли браслеты если человек все таки будет освобожден по УДО?
Читать ответы (2)
Игорь
27.02.2016, 01:39

Как вернуть заложенный в ломбард золотой браслет, который сожительница отказывается вернуть?

5 месяцев назад сожительница заложила мой золотой браслет в ломбард, браслет был оценён в 36000 рублей но сумму взяла под залог браслета 10000 рублей, столько и было необходимо. Сейчас возвращать не хочет и я не знаю даже в каком ломбарде он находится, хоть и готов сам вернуть ту сумму которую взяла она. чека на покупку браслета у меня не осталось но есть фотографии и свидетели что это мой браслет и покупался он в момент не совместного проживания. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
01.07.2015, 14:02

Обман в интернет-магазине - Получены некачественные браслеты Пандора вместо заказанных. Как поступить в данной ситуации?

Здавствуйте! Обманули в интернет магазине. Заказала браслеты Пандора, прислали не те что заказывала и явно очень дешевые. Посылка была наложенным платежом, адрес до востребования, но фамилия и имя получателя есть. Ч то делать?
Читать ответы (2)