Что делать, если купленный телефон постоянно отключается и включается

• г. Москва

Купила телефон около двух месяцев назад, после приобретения на следующий день телефон начал отключаться, включаться минут через 15, пошла в мегафон, отправили на экспертизу, пришёл ответ, ничего не выявлено, вышли из салона и телефон повёл себя так же как и в первый раз, вот уже вернули с третьей экспертизы, ответ тот же, писали жалобу-пришёл отказ, сотрудники говорят чтоб делали независимую экспертизу. Что делать в этом случае? Телефон находился у меня от силы дня 4-5, всё остальное время они его проверяют.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте в суд. Досудебную экспертизу проводить не надо т.к. все равно будет судебная.

Есть различные общества занимающиеся защитой прав потребителей безвозмездно ( свои расходы и услуги они компенсируют в суде, а не за счет потребителя). Найдите такую, они составят вам иск и будут представлять ваши интересы в суде.

Спросить
Эльвира Руслановна
19.06.2014, 21:33

Проблема с новым телефоном - требуют отправить на экспертизу на 20 дней, должны ли предоставить замену?

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?
Читать ответы (1)
Фируз
08.02.2020, 12:23

Непочиненный телефон - мой опыт возврата в Мегафоне и повторная экспертиза

Купил телефон в Мегафоне и обнаружил завадской дефект, Незаряжается и экран неперекльючается на рабочий стол. На следующий день вернул телефон, в Салон. Сказали надо отправить в экспертизу. Отправили на экспертизу,. Вчера звонили мне с салона и сообщили что можете забрать телефон. Сегоднья приехал, выяснилось что телефон вернулся с экспертизы но телефон как быль так и стоить, тоист непочинили. В салоне мне говорять пищите заявление повторно отправим, на экспертизу... Как мне быть?
Читать ответы (2)
Александра
11.12.2016, 10:18

Проблемы с новым телефоном - отключается самопроизвольно, магазин не реагирует на претензии. Как поступить?

Купила телефон. Через пару месяцев начал самопроизвольно отключаться, отнесла в магазин, они отправили на экспертизу+ремонт, затем в заключении экспертизы написано: "дефектов не обнаружено". Через месяц телефон опять начал самопроизвольно отключаться. Пришла в магазин, претензию приняли, но через 10 дней ответ не поступил. Что делать дальше?
Читать ответы (3)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Виктория
03.04.2015, 16:43

Проблема с ботинками - отказ в экспертизе и предложение оплатить расходы - что делать?

Купила ботинки, в первый же день огромные мозоли от задников ( (Вернула в магазин на экспертизу. Отказ. Сотрудник претензионного отдела вязался по телефону и предлагает забрать товар, оплатив расходы на независимую экспертизу. Никаких заявлений на проведение данной экспертизы не писала, при этом сотрудники претензионного отдела говорят, что согласие было дано по телефону. Как правильно поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
08.08.2015, 18:07

Опыт проблем с новым телефоном от Билайн - Как вернуть деньги и защитить потребительские права?

Купила телефон в билайне. Он не держал зарядку, отключался сам по себе, глючил. Принесла его назад с просьбой вернуть деньги т.к не прошло 14 дней с момента покупки, сказали, что нужно отправить на экспертизу по гарантии и после чего только сможем вернуть деньги, если будет доказано, что это заводской брак. Отправили на экпертизу. Вернули с заключением: обновлено ПО. Но при дальнейшей эксплуатации после эксперизы ничего не изменилось, телефон так же глючит. Принесла назад в салон, сказав, что после экспертизы ничего не изменилось верните деньги. Сотрудники салона снова отправили его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги? На что ссылаться? При этом общая длительность 2-ух экспертиз уже привысила 30 дней. Могу ли я ссылаься на ст 18 закона о зашите прав потребителя.
Читать ответы (1)
Марина
18.07.2019, 04:57

Проблемы с новым телефоном - возможности возврата или замены после экспертизы

Купила телефон в салоне Магафон, в течении двух суток обнаружила, что телефон заряд не держит, хотя производители этой марки заявили, что телефон будет держать батарею минимум в течении 8 чвсов, и батарея начинает грется при активном использовании через 5 минут. Вернула телефон в салон, отправили его на экспертизу. Могу ли я после экспертизы потребовать вернуть мне деньги или же только поменять на такой же телефон?
Читать ответы (2)
Светлана
09.06.2015, 22:22

Проблема с покупкой телефона - сроки истекли, а деньги не вернули. Куда обратиться и как подать в суд?

Мы купили телефон в салоне МТС 27.04.15 за 15 минут до закрытия салона. Дома обнаружилось, что он не видит сим-карту. На следующий день вернулись в салон с просьбой обменять телефон или вернуть деньги. Ответили, что надо отдавать на экспертизу, а это на 21 день, или, если хотим быстрее, отдать в независимую экспертизу, где результат готов через день. Мы так и поступили, через 2 дня вернулись в салон с заключением из сервисного центра, где был обнаружен заводской дефект. Акт у нас забрали, сказали ждать ответа в течение нескольких дней. Через неделю пришел отказ, т.к. якобы акт составлен некорректно, а что именно не так не сказали. Предложили писать претензию, мы написали, ждали еще 10 дней ответ. После чего нам предложили отправить телефон на экспертизу их собственную, на 21 день. Отправили мы его 18.05.15, сегодня, 9.06.15 ответ нам так и не дали, в салоне говорят забрать телефон, а что с ним продавцы не знают, а менеджер отсутствует. Как нам поступить, ведь все сроки уже истекли, а деньги так и не вернули? Куда обратиться нам теперь, и что необходимо для того, чтобы подать в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
04.09.2016, 14:45

Проблемы с новым телефоном - обязаны ли вернуть деньги?

Купила телефон в магазине Мегафон, через день обнаружила, что он не держит заряд, быстро нагревается процессор, заряжался 5 часов. Отнесла на следующий день. Деньги не вернули, отправили на экспертизу. Это правильноили они обязаны вернуть мне деньги. По факту они оставили меня без денег и телефона. Хотя я его вернула через два дня после покупки в идеальном состоянии.
Читать ответы (2)
Елена
28.07.2015, 23:27

Как обменять смартфон с частыми самопроизвольными перезагрузками - возврат в магазин или независимая экспертиза?

Что делать в случае, если мы три дня назад купили смартфон. В первый же день вечером он самопроизвольно перезагрузился, сначала не придали этому значения, но вот уже два дня подряд он все так же сам перезагружается раза 3-4 в день. Можно ли обменять этот телефон на аналогичный или все же придется сначала сдавать его обратно в магазин для экспертизы? Возможно, следует провесть свою независимую экспертизу?
Читать ответы (3)