Ответ на претензию покупателя относительно щели между стеной и боковой дверью шкафа купе

• г. Ковров

Помогите пожалуйста составить ответ на притензию покупателя мной был продан шкаф купе по эскизу клиента на заказ клиент просил встроеный шкаф направляющие крипелись к потолку и полу при установки я выровнил 2 двери по средине прихлоп без щелей по краям левая дверь была выровнина по стене правая по вертикаликбоковой стенки шкафа но когда две крайних двери соединяются по средине получается щель с верху так как угол с лева между стеной и полом развёрнут клиент хочет чтобы этой щели небыло если её убрать получится щель между стеной и боковой дверьючто делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! это платная услуга

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Подготовка мотивированного возражения на претензию - услуга платная.

Спросить
Инга
08.05.2016, 00:18

Проблемы с заказанной мебелью - щель между полом и дверью, отсутствие пробуренных отверстий - что делать?

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
28.07.2015, 15:57

Может ли клиент вернуть деньги за шкаф-купе без пантографа, если он был указан в эскизах и оговорен в договоре?

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.03.2015, 10:52

Что делать, если клиент не подписал накладные и не оформил рекламацию по битой двери?

Я ИП, в соответствии с договором (двери купе под индивидуальный заказ) доставили клиенту двери (одна дверь оказалась с битым наполнением, сделали за свой счет перезаказ), клиент не подписал накладные, не оформил рекламацию по битой двери, по телефону сообщил что дверь сделали не того размера (установку клиент делал самостоятельно), мы хотели подойти посмотреть правильность установки двери, но не можем теперь дозвониться до клиента... что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
21.11.2015, 18:07

Проблема собранного шкафа-купе - щель вверху между крайними дверями из-за кривизны пола или ошибки монтажников?

Заказала встроенный шкаф-купе в ФИС. Когда шкаф собрали (у него 3 двери), выяснилось, что между крайними дверями - если их соединить образовывается щель вверху в несколько см. Монтажники говорят, что это из-за кривизны уровня пола в 4 мм и если все двери поставить по своим местам, то щелей нет. Кто прав?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2013, 21:05

Ответственность фирмы за изготовление мебели согласно утвержденному эскизу - как объяснить заказчику

Как быть! Наша фирма производит мебель под заказ. Клиент по согласованию с продавцом оформил заказ на встроенный шкаф-купе. Согласно эскизу все габариты шкафа-купе обговорены, утверждены и согласованны с заказчиком. Под составленным эскизом заказчик подписался: С размерами согласен. На следующий день после установки шкафа, клиент обращается в нашу фирму с обвинениями относительно несогласованности его пожеланий относительно установленного шкафа и нашим изделием. В первую очередь идут обвинения касательно размеров, расположения полок и ящиков. Свою ответственность за утвержденный эскиз шкафа клиент не сознает. Создается впечатление, что продавец сам принимал решение по застройке шкафа и его габаритным размерам. Как грамотно объяснить заказчику, что фирма несет ответственность за грамотное, качественное и в срок изготовленное изделие согласно эскизу, утвержденному заказчиков.
Читать ответы (2)
Ирина
26.06.2012, 19:34

Как написать исковое заявление после претензии по заказанной прихожей(встроенному шкафу-купе).

23 апреля 2012 г. я сделала заказ на изготовление прихожей (шкаф-купе с элементами). Мною была произведена предоплата в размере 50% стоимости. 8 июня 2012 прихожая была доставлена и собрана, оплата мною произведена полностью. 9 июня я обнаружила недостатки и существенные изменения в конструкции шкафа-купе. Я стала звонить менеджеру, у которой заказывала. Она мне дала телефон директора, я с ним связалась, он мне пообещал, что 11 июня приедут сборщики и переделают. 11 июня сборщики приехали, но мои требования отказались выполнять сославшись, что директор им это делать не говорил. Они выкрутили регулируемые ножки с задних стенок, но меня это не устроила и я потребовала выкрутить так же спереди. Мне отказали и сказали звоните директору. 13 июня приехал директор, посмотрел шкаф, согласился в моих замечаниях и пообещал, что будут исправлять. Все последующие дни мне никто не звонил и никто не приезжал. 18 июня я отвезла претензию со своими требованиями и вручила под роспись. Срок на устранение недостатков я указала 8 дней. Завтра получается крайний день, когда по претензии они должны устранить недостатки. Но сегодня мне никто не звонил и видимо приезжать завтра никто не собирается. Вот текст моей претензии: В процессе использования вышеуказанной прихожей были выявлены следующие недостатки: при заказе прихожей оговаривалось, что шкаф-купе будет встроенный. На эскизе менеджером написано, что стенки, направляющие крепятся к полу ВСТРОЕННО. Согласно п.4 приложения №3 к договору №В 6/23.04 при монтаже встроенной мебели подгонка деталей осуществляется с точностью, соответствующей качеству ремонта. При монтаже прихожей подгонка не осуществлялась, а шкаф был поставлен на ножки и приставлен к стене. Я при заказе шкафа оговаривала, что мне нужен шкаф, который будет встроен и прикреплен к стенам и полу. - Прошу заменить регулируемые ножки на пластиковый цоколь под все торцы вертикальных стенок и переустановить шкаф с подгонкой деталей. - Прошу прикрепить шкаф мебельными стяжками к стене. - Прошу установить на верхние штанги серединные держатели, т.к. при нагрузке штанга без серединного держателя может вырвать крепеж. - После установки мною было обнаружено, что крыша состыкована из двух плит ровно посередине, что бросается в глаза. При заказе шкафа, меня не предупредили, что стыковка будет именно посередине. Меня данный стык не устраивает и я прошу переделать крышу со стыком либо на меньшей части, где будет малозаметно или на линии встроенных светильников. - Прошу заметить стопор дверей-купе на стопор средней жесткости, т.к. установленный стопор слишком жесткий и постановка двери на стопор занимает время. Установленный стопор способствует быстрому истиранию нижних роликов. - Прошу заменить верхние ролики на ролики с резинкой, которые не будут шуметь при катании двери. - В процессе эксплуатации мной выявлено, что левая часть с комодом и открытыми крючками прикреплена криво, образовывая щель между стеной и шкафом, из-за этой щели произошел перекос фасада на комоде. - В правой части фасады не закрывают полки, из-за чего внутренняя полка видна сквозь щель. Соответственно фасад изготовлен меньшего размера, чем необходим. Меня это не устраивает, прошу переделать фасады. - В процессу эксплуатации обнаружено, что ДСП в левой опорной стенке поведено и создает дугу, из-за которой левая дверь шкафа-купе не прилегает посередине к стенке. «08» июня 2012 г. на основании п.1 ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» я обратилась к менеджеру с просьбой безвозмездного устранения недостатков выполненной работы. На следующий день ко мне пришел сборщик и сказал, что если выкрутить ножки, то шкаф завалится. Я попросила опоры подогнать, т.к. мебель встроенная и прикрутить мебельными уголками шкаф к стене. Сборщик это делать отказался. С «09» июня 2012 я прошу Вас исправить недостатки по сборке и установке шкафа, но до сих пор Вы ничего не сделали. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу: Безвозмездно устранить недостатки выполненной работы в срок 8-и дней (ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей»). О принятом решении прошу сообщить мне по телефону. Подскажите, если завтра мне ничего не устранят, что мне делать дальше. Пользоваться таким шкафом за такие деньги я не хочу, т.к. мне крайне не нравится как его изготовили и собрали. Могу ли я в крайнем случае расторгнуть данный договор и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
29.11.2015, 11:22

Как реагировать на претензию о дефектах шкафа-купе, вызванных неподготовленным местом монтажа

Я являюсь производителем мебели. У меня заказали шкаф-купе. Место, где проводился монтаж шкафа не подготовили надлежащим образом (не выравнивали стены и полы. Соответственно так как шкаф встроенный (без боковых стенок, без задней стенки) полностью подгонялся под рельеф стен заказчика. В договоре прописанно, что заказчик должен подготовить место для монтажа, в случае не выполнения данного требования, изготовитель ответственности не несет, как встанет шкаф. После установки шкафа, заказчик произвел осмотр и не выявил никаких дефектов, полностью рассчитался за шкаф. Но спустя две недели позвонил и сообщил о наличии дефектов. По договору на устранение у меня есть 45 суток, но он не стал ждать и провел экспертизу спустя месяц после установки шкафа. Я получил претензию, из которой следует, что он хочет вернуть деньги за шкаф. На экспертизу меня не пригласили. Что в таком случае делать и могу ли я в судебном порядке оспорить претензию? Дефекты возникли в результате кривых стен и пола.
Читать ответы (1)
Сауле
30.01.2016, 00:04

Как правильно решить спорный вопрос с клиентом, связанный с отказом от товара, при отсутствии заключенного договора?

Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2011, 17:15

Вопрос - Можно ли расторгнуть договор на изготовление шкафа купе и вернуть уплаченные деньги?

Моя сестра захотела из кладовки сделать шкаф купе. Заключила договор на заказ шкаф купе, в день заключения договора было оплачено 15000 рублей (по условиям договора). Остальную часть 6456 рублей оплатили за день до получения мебельной продукции. Демонтаж кладовки осуществлялся своими силами. Приехал представитель Исполнителя, замерил размеры шкафа, дома была няня с ребенком, сестра была на работе. Бланка заказа и чертежей нет. Вместо шкафа купе установили три полки и дверь, ни боковых стен нет, ни задней стенки нет. В договоре тоже указано что стен нет, только двери, полки. Моей сестре при заключении договора не объяснили, что будут только полки и дверь, она думала что будет полноценный шкаф. Ей на данный момент установили только полки, двери еще нет. Скажите, можно ли расторгнуть договор до окончания работы и вернуть уплаченную сумму?
Читать ответы (3)
Алена
11.01.2014, 11:15

Нарушение сроков и качества изготовления шкафа-купе - как написать претензию и какая неустойка полагается

Заказала шкаф-купе, в договоре значилась точная дата готовности шкафа 27.12 2013 г. Деньги за шкаф были внесены 100% без задержек и заранее. Шкаф, т.е.его половину, двери-2 шт. еще не были готовы, привезли 28.12.2013 г., а 2 двери привезли 30.12.2013 г. Собрали шкаф как попало, везде щели и сам материал с браком. ТАк, как впереди праздники и выходные дни, пообещали исправить все после них. 9.01.2014 г. руководство этого прдприятия вышли на работу, но никто не приехал ко мне, чтобы исправить брак по шкафу, хотя я им сама позвонила с утра и напомнила об этом. Сказали, что приедут 10.01.2014 г. Приехали, посмотрели, убеждали меня, что шкаф нормальный и можно щели чем-то замазать. Не убедив меня в этом coгласились исправить брак частично. Сказали, что с 13.01.2013 г. будут заказывать новые материалы для шкафа и придется ждать еще неделю или две, обещали звонить. Что делать? На чье имя писать претензию и какая неустойка мне полагается.
Читать ответы (2)