Несостоятельность оплаты счетов привела к отключению газа и созданию долга в размере 36000
Отрезали газ, за неуплату... Хотя платили по счетчику, а нам считали по норме, т.к не был заключён договор... в итоге вырос долг на сумму 36000, отрезали газ. ..
нужно заключит договор, договориться о порядке погашения долга, если вы согласны с долгом...
Если они не согласны восстановить газоснабжение до погашения долга, то обращайтесь в суд с требованием
- обязать организацию восстановить газоснабжение,
- установить порядок погашения долга..
В этом случае вы должны предоставить суду свой порядок погашения долга...
а если не согласны, то обращайтесь в суд с требованием: . обязать организацию восстановить газоснабжение,
Организация придет с расчетом долга, тогда вы должны обосновать своё не согласие с долгом...
Вы, на самом деле, должны оплатить фактически оказанную услугу, или фактически израсходованный газ..
Если счетчик исправный, установлен в законом установленном порядке, то у вас отсутствует задолженность.
То есть, вы оплатили фактически оказанную услугу или количество потребляемого газа..
СпроситьВас отключили совершенно правильно, п.81 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" утв. ПП РФ от от 6 мая 2011 г. N 354 устанавливается что, оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.[/i][/u].
Поскольку Вами не оформлен ввод прибора в эксплуатацию,начисления проводились по нормативу.
Согласно п.117 Правил, Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя[i][u]
Спросить