Телефон дважды вышел из строя за короткое время - есть ли возможность вернуть деньги?
₽ VIP
Я купила мобильный телефон 16.05.2010. Через 7 дней он у меня перестал отправлять смс-сообщения, я обратилась в салон, где была сделана покупка, меня направили в сервисный центр. Там сбросили все настройки и телефон снова нормально заработал. 30.06.2010 г телефон перестал работать вообще: не включается дисплей, не принимаются звонки и смс. Я снова обратилась в салон, а они снова направили меня в сервисный центр, якобы там мне могут дать заключение о том, что телефон не подлежит ремонту или имеется заводской брак. В этом случае они заменят мне его на аналогичный или вернут деньги. Я обратилась в сервисный центр, телефон забрали на ремонт, но заключение давать отказываются в любом случае, даже если это заводской брак! Они просто его отремонтируют по гарантии и все. Могу ли я в каком-либо случае теперь вернуть деньги за телефон? Ведь телефон ломается уже 2-ой раз за 1,5 месяца! И заключение, чтобы мне его обменять они не выдают!: (
Ольга, сотовый телефон относится к сложно-бытовой технике. Поэтому возврату и обмену не подлежит. Будут ремонтировать и не более того.
ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьУважаемая Ольга, в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" потребовать возврата денег или обмена технически сложного товара по истечении 15 дней с момента покупки можно в случае обнаружения у товара существенного недостатка. Повторный недостаток является признаком существенного недостатка. Определение существенного недостатка дается в преамбуле к закону. Поэтому смело пишите претензию, в которой требуйте обмена товара или возврата денег. Если претензию в течение 10 дней не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьОльга, нужно написать. В претензии укажите, что Ваше волеизъявление было направлено на получение денег, а не на ремонт. Поскольку повторный недостаток является признаком существенного недостатка, то Вы хотите получить свои деньги назад. Вот в таком плане.
СпроситьСпасибо, Наталия Александровна. Хотелось бы уточнить, могу ли я написать претензию пока телефон находиться в сервисном центре на ремонте? Или мне нужно дождаться возврата мне телефона с ремонта?
СпроситьЧебоксары - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым телефоном - МТС не возвращает деньги, предлагает экспертизу и замену
Возможно ли вернуть деньги или обменять сенсорный телефон на аналогичный из-за нескольких неисправностей и замены
