20 апреля приобрел телефон Samsung i5700, после месяца использования у него перестала работать камера.

• г. Воткинск

Хотел бы получить консультацию.

20 апреля приобрел телефон Samsung i5700, после месяца использования у него перестала работать камера. Отнес телефон в место, где я его покупал и, согласно ЗЗПП (Закона защиты прав потребителей), 18 статья, пункт 1, попросил заменить на другой телефон, на что в ответ мне сказали, что необходимо произвести экспертизу. И дали мне бланк, примерно следующего содержания:

Прошу произвести ремонт товара на гарантии. Если в результате проведенной диагностики товара будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие использования его не по назначению, нарушения условий хранения и эксплуатации, обязуюсь принять обратно товар без проведения ремонта. В среднем срок ремонта составляет 7-10 дней, в исключительных случаях возможно увеличение этого срока максимально до 35 дней.

Я расписался.

После истечения 35 дней, т.е на 36 день я пришел в магазин, мне сказали, что телефон еще не привезен и попросили придти на следующий. И вот сегодня я пришел и прошу либо уценить, либо заменить телефон на новый (опять же, согласно ЗПП, 18 статья, пункт 1).

В ответ мне говорят, что вследствие того, что телефон находился на ГАРАНТИЙНОМ ремонте, теперь его нельзя поменять на новый или уценить и говорят, что нужно было писать заявление лишь на экспертизу, а не на ремонт.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, действительно. Необходимо было написать, либо исправить в готовом бланке Ваше требование - провести проверку качества (не экспертизу) и произвести замену на телефон этой же модели либо другой телефон другой марки (модели). В Вашем же случае установленный магазином срок для выполнения первоначального требования (ремонт) истек, поэтому смело пишите отказ от ремонта и возврат денег согласно чеку (только одно требование - иначе право выбора за ними). Деньги возвращать не захотят- будут навеливать другой телефон - выбирайте сами деньги или товар.

Спросить