Проблемы с платежом в салоне МТС - кассир отказалась перепечатать чек или вернуть деньги

• г. Мурманск

Я пришла в салон МТС заплатить за кредит. Кассир взяла у меня деньги, распечатала чек с неверными цифрами моего лицевого счета по договору, соответственно, я не могла принять этот чек и попросила перепечатать другой чек с верными цифрами моего лицевого счета по договору (чтобы деньги на мой счет пришли, а не другому лицу), на что кассир ответила, что перепечатывать ничего не будет, а попробует сделать возврат денег и сколько времени на это все уйдет она не ответила, т.к. сама не знала, может быть часы, а может и дни. По моей просьбе деньги она мне тоже отказалась вернуть. В результате я осталась без чека и без денег. И только через часа 3 мне позвонили из салона и предложили вернуть деньги, либо распечатать чек с правильными цифрами моего лицевого счета. Написала отзыв в книгу жалоб, написала претензию руководству МТС, на что они мне ответили, что проведут обучение с сотрудником. Полиция сказала, что фактически их данная ситуация не касается, т.к. это гражданско - правовые отношения. Написала заявление в налоговую, налоговая по телефону мне сообщала, что они здесь тоже ни при чем, но от заявления не отказалась сказала, что вызовут меня в качестве свидетеля. Дорогие юристы! Скажите пожалуйста, правомерно ли поступила кассир по отношению ко мне (т.е. к клиенту), как я считаю она должна была либо перепечатать мне чек с правильными цифрами моего лицевого счета, либо вернуть деньги. Буду очень признательна за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Получается что она деньги не туда зачислила и значит, что перепечатывание чека вам бы не помогло, по сути они ваши требования исполнили, более того, если она деньги ни туда зачислила им их еще возвращать придется.

Спросить
Ольга
28.04.2020, 11:40

Как решить проблему - купленный в салоне МТС модем вместо заявленного роутера и сроки возврата денег

В салоне МТС продали вместо роутера, модем, утверждая, что это роутер. Через 2 чача вернула товар в салон. Написала претензию магазину и попросила вернуть деньги. Сколько времени должно рассматриваться моё заявление по возврату денег.
Читать ответы (1)
Надежда
03.03.2016, 23:34

Проблема с химической завивкой в салоне красоты - ожидания не оправдались, возможен ли возврат денег?

Хотела бы узнать как сформулировать запись в книге жалоб салона красоты. Суть такова: 1 марта сделала хим завивку, а на след. День от неё ничего не осталось. Обратилась в салон, чтобы вернули деньги, но они начали спорить, что это я виновата сама (не правильно выбрала диаметр бигуди). Написала заявление на имя директора. Они ответили, что директор бывает каждый день 2 часа и попросили перезвонить. Но на след день его уже не оказалось вообще в салоне и они сами позвонят когда директор подпишет моё заявление, но я очень в этом сомневаюсь. Хочу сделать запись в книге жалоб, но как. Помогите пожалуйста. И есть ли вероятность возврата денег, ведь результата вообще нет на волосах.
Читать ответы (1)
Алиса
02.11.2012, 14:36

Мне ответили, что сначала нужно отправить телефон на проверку качества и в течении 10 дней они решат - вернуть деньги или нет.

Купила телефон и через 3 дня он перестал работать. Пришла в салон, чтобы написать заявление на возврат денег. Мне ответили, что сначала нужно отправить телефон на проверку качества и в течении 10 дней они решат - вернуть деньги или нет. Прошло 2 недели, пришла в магазин, мне ответили, что они без понятия, где мой телефон - может быть, всё еще проходит проверку, может, потерялся. Как мне быть, как вернуть деньги за бракованный телефон?
Читать ответы (1)
Надежда Дмитриевна
22.04.2015, 20:33

Как защитить свои права, если салон красоты откажет в рассторжении кредита под давлением

В салоне красоты оформила кредит на покупку абонемента 21.04.2015 под психологическом давлении. Когда пришла домой поняла что это мне не нужно. Через 2-3 часа возвратилась в салон и этим же числом написала заявление о рассторжении кредита. Руководство салона сказали ответ будет мне письменно через 10 дней даже может быть с отказом. Услугами я не пользовалась. Как мне быть если салон откажет мне в рассторжении.
Читать ответы (1)
Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Виктория
15.12.2014, 10:29

Претензия по некачественной стрижке в салоне - возможность возврата денег

Сделал стрижку в салоне, очень некачественно, пришлось перестричься. Написала претензию директору салона (через 3 дня), она ответила мне, что перестричься в другом салоне это мое право! Возможно ли вернуть деньги за стрижку?
Читать ответы (1)
Лилия
30.04.2016, 06:25

Проблемы с возвратом кредита на телефон из-за брака - что делать, чтобы избежать штрафных санкций?

Помогите пожалуйста советом. 05,04,2016 я в салоне МТС оформляю в кредит телефон. Кредит предоставил их же банк МТС. 07,04,2016 я возвращаю телефон в салон, т.к. обнаружила в нем брак. У меня забирают его на экспертизу для подтверждения брака, которая по правилам длится 20 дней. Я приехала 28,04,2016 (на 21 день) за результатами экспертизы. Результаты на этот день еще не пришли. Как мне ранее пояснили, что если товар не успели проверить в течении 20 дней, то я могу обменять его либо на другой товар, либо оформить возврат. Я попросила в салоне оформить возврат. На что продавцы мне сказали, что я сама должна звонить в банк и уточнять как все это сделать. Позвонив в банк мне сказали обращаться в салон, где я приобретала товар, и там решать все вопросы. Продавцы оказались не компетентны в этом вопросе. Они куда-то звонили по телефону, где им разъяснили, что салон МТС перечислит деньги на мой счет в банке МТС, а я уже со своего счета на счет банка МТС, чтобы погасить этот кредит. Так же я написала претензию, чтобы салон учел проценты, которые уже успел начислить банк. 6,04,2016 у меня по графику первый платеж по кредиту. Что мне делать? В банк звоню по несколько раз в день. Деньги на мой счет не перечисляют, тянут время. Стоит ли мне совершать первый платеж, чтобы не начисляли штрафные санкции?
Читать ответы (4)
Татьяна Петровна
12.05.2014, 14:42

Проблемы с новым планшетом из салона МТС - отказ в возврате денег, предложение лишь ремонта за счет покупателя. Что делать?

Купила планшет в салоне МТС, пользовалась аккуратно. Не прошло месяца с момента покупки и он перестал заряжаться... Пришла требовать возврат денег за планшет или обмен на другой. Продавец посмотрев на планшет сказал что Я его сама сломала. Я ему сказала что пользовалась аккуратно и поломка не могла быть по моей вине, значит товар ненадлежащего качества. На что он мне ответил глаза разуйте, это вы его сами сломали. И что деньги они не вернут и могут только сделать ремонт за мой счёт. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
09.03.2020, 01:43

Как получить чек возврата в продуктовом магазине при возврате просроченного товара?

Расскажу вам про свою ситуацию. Я зашёл в продуктовый магазин, где случайно купил просроченный товар, обнаружив это я сразу подошёл к кассе и уведомил об этом кассира. Кассир убедился что данный товар который я приобрёл был просрочен и сразу же позвал старшего кассира. Старший кассир потребовал у меня кассовый чек о покупке, я отказался его предоставлять по причине то что я его потерял, потом я сказал, что они обязаны сделать возврат без кассового чека, по фискальному аппарату. После этого они сделать мне возврат на карту ну оплачивал я картой. Самое главное в моей ситуации они отказались мне выдать чек возврата. Ну что я отдал товар и мне за него вернули деньги. Я сказал старшему кассиру чтобы мне выдали чек возврата, она отказалась его выдать, из-за причины того что чек нужен ей для того чтобы показать директору что я купил у них просроченный товар. Я хотел бы узнать обязаны ли они выдать мне чек возврата? Ведь их причины это их проблемы и они меня не касаются.
Читать ответы (1)
Стелла
31.01.2014, 16:42

Проблема с перечислением денег на счет телефона после покупки в салонах МТС - салон требует чек, который был потерян

Купила телефон в салонах МТС в октябре, по данным акции этого месяца мне на счет телефона должный перечислять ежемесячно деньги, деньги так и не перечисляют (я по телефону оплачиваю кредит) . Обратилась в салон мтс, они просят предъявить чек о покупке, но чек потерян. Неужели салон не может выдать копию чека? Или я не могу сослаться на гарантийный талон или договор о кредите где дата выдачи кредита отмечена? Спасибо.
Читать ответы (1)