Проблемы с новым телефоном - сервисный центр не находит неисправности, что делать?
Был куплен телефон, через два дня его использования он был сдан по гарантии в сервисный центр, так как начал зависать и сам выключаться. С сервиса пришёл ответ что телефон исправен, после этого я опять попользовалась им пару дней и сдала в сервис, так как он всё равно зависал. И так три раза. На четвёртый раз я его сдала в их же салон на проверку качества, пришёл ответ, что телефон исправен. Но он же постоянно зависает, выключается и после этого его долго не включить. Посоветуйте, что мне делать?
Здравствуйте! Требуйте возврата денежных средств в полном объеме
Спроситьможете сами за свой счет сделать экспертизу, потом требуйте с продавца денежные средства за телефон и экспертизу, если не поможет, то в суд по месту вашего проживания обращайтесь с иском в соответствии с Законом о Защите прав потребителей. Удачи.
Спросить