
Заключение я получил, но вот фирма отказывается его менять с сылаясь-"телефон на гарантии" по-этому никакого обмена...
У меня сложилась сложная ситуация и не подскажите как мне теперь действовать:
Я купил через интернет-магазин мобильный телефон, обнаружил, что некоторые функции телефона не работают и попытался его обменять (на 2 день после покупки), но мне сказали что для начала нужно заключение из гарантийной мастерской, а потом будет произведенена замена телефона...
Заключение я получил, но вот фирма отказывается его менять с сылаясь-"телефон на гарантии" по-этому никакого обмена... Попытки взывать к статьям закона" О Правах потребителя" получаю cухие необоснованные ответы, на моё требование выдать мне письменный документ о том, что они отказываются менять - получаю грубые ответы... Подскажите что делать...
Обратитесь в муниципальный комитет по защите прав потребителей, опишите ситуацию, пусть они от Вашего имени поговорят с фирмой. В случае неудачи идите в суд по Вашему месту жительства и подавайте исковое заявление об обязании фирмы произвести ремонт телефона или об обмене на телефон аналогичной марки.
Спросить