Заключение я получил, но вот фирма отказывается его менять с сылаясь-"телефон на гарантии" по-этому никакого обмена...

• г. Москва

У меня сложилась сложная ситуация и не подскажите как мне теперь действовать:

Я купил через интернет-магазин мобильный телефон, обнаружил, что некоторые функции телефона не работают и попытался его обменять (на 2 день после покупки), но мне сказали что для начала нужно заключение из гарантийной мастерской, а потом будет произведенена замена телефона...

Заключение я получил, но вот фирма отказывается его менять с сылаясь-"телефон на гарантии" по-этому никакого обмена... Попытки взывать к статьям закона" О Правах потребителя" получаю cухие необоснованные ответы, на моё требование выдать мне письменный документ о том, что они отказываются менять - получаю грубые ответы... Подскажите что делать...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в муниципальный комитет по защите прав потребителей, опишите ситуацию, пусть они от Вашего имени поговорят с фирмой. В случае неудачи идите в суд по Вашему месту жительства и подавайте исковое заявление об обязании фирмы произвести ремонт телефона или об обмене на телефон аналогичной марки.

Спросить
Владимир Петрович
11.12.2017, 18:46

Московский интернет-магазин отказывается вернуть деньги за неисправный мобильный телефон - как решить проблему?

Купил в московском интернет-магазине мобильный телефон, примерно через месяц проявился серьёзный дефект - неисправность дисплея. Гарантийная мастерская в моём городе Новосибирске сделала заключение, что дисплей нужно менять и это стоит примерно 10000 рублей. Это больше, чем цена телефона. К тому же оказалось, что телефон не предназначен для продажи в России и в гарантийный ремонт его не берут. Вернуть деньги магазин отказывается. Говорят - присылайте телефон к нам в Москву, мы сами починим. При этом оплату пересылки туда-сюда принимать на себя отказываются. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Николай
27.03.2013, 17:27

Недостатки нового мобильного телефона - есть ли право на обмен?

По Защите прав потребителей. Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут. Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...
Читать ответы (5)
Татьяна
23.07.2009, 22:32

Правильно ли я поступила согласившись на экспертизу, и что мне теперь делать?

Я 21.07 купила мобильный телефон, на следующий день обнаружила, что в нём некоторые функции заблокированны. Придя в магазин с возвратом товара или обмена на другой, администратор магазина мне отказала, и взяла телефон на проведение экспертизы по чьей вине в телефоне не работают некоторые функции. Продолжительность экспертизы по их словам до 20 дней. Правильно ли я поступила согласившись на экспертизу, и что мне теперь делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Александровна
03.04.2014, 09:01

Проблемы с мобильным телефоном - жизненный срок возврата или экспертиза?

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03 31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться. Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней. Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?
Читать ответы (1)
ЛИЛИЯ
15.01.2014, 12:04

Проблемы с сенсорным телефоном - продавец отказывается заменить и предлагает ремонт

Помогите пожалуйста! Был куплен сенсорный телефон, через некоторое время после покупки начал сам по себе выключаться, отдали на ремонт по гарантии, там он пролежал месяц. Забрали, и опять тоже самое - выключается... продавец менять телефон отказывается (ссылаясь на то что сенсорные телефоны не меняют) предлагает очередной ремонт. Письменный отказ на замену не дает.. что нам делать? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
10.02.2015, 18:06

Проблемы с новым мобильным телефоном - краткое время зарядки и нестабильная работа функций – можно ли вернуть или обменять?

08.02.2015 купила мобильный телефон, на следующий день обнаружила, что телефон держит зарядку 4-5 часов и функции телефона работают через раз! можно ли вернуть телефон или обменять?
Читать ответы (1)
Руслан
20.11.2007, 03:48

Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?

Купил в интернет магазине телефон, дали гарантию на 1 год. Пользовался телефоном около полугода, но теперь обнаружилось что в телефоне не работает WAP/GPRS и Bluetooth - до этого этими функциями не пользовался и даже не знал что они не работают. Сходил в сервисный центр - там мне сказали, что телефон действительно бракованный и нужно менять материнскую плату... на это потребуется 2 месяца ожиданий... После этого я позвонил в инернет магазин - спросил можно ли вернуть бракованный телефон. Мне ответили что можно, но для этого нужно чтобы сервисный центр провел экспертизу и дал письменное заключение о заводском браке. Опять пошел в сервисный центр - там мне сказали что в соответствии со ст. 18 сотовый телефон является техничеки сложным товаром и его возврат или обмен возможен в срок только 15 дней со дня покупки, и что возврат телефона произвести невозможно. Я повторил просьбу, что мне от сервисного центра по указаниям продавца (интернет магазина) нужно только письменное заключение, на что мне ответили что никаких письменных заключений они не дают. Правомерны ли действия продавца и сервисного центра? Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?
Читать ответы (1)
Галина
22.01.2016, 18:25

Магазин отказывается обменять телефон из-за отсутствия проверки сим карты при покупке, не признавая заводской брак

Магазин отказывается обменять телефон, мотивируя тем, что мы не проверили телефон с сим картой при покупке. В заключении гарантийной мастерской указано наличие микротрещины центральной платы. В магазине не признают заводской брак. Покупка была 10.01.2016 г.
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2004, 19:12

Если я не согласна, то могу подать на них в суд. Адрес фирмы, место нахождения оффиса мне сообщить отказались.

Купила у фирмы, торгующей через Интернет, мобильный телефон. На 2 день многие функции в телефоне нарушились. Русскоязычной инструкции мне не дали, обещав прислать с курьером позднее. На требование обменять телефон на аналогичный, менеджер фирмы в телефонном разговоре заявил, что они ничего никому не обменивают и возможен только гарантийный ремонт. Если я не согласна, то могу подать на них в суд. Адрес фирмы, место нахождения оффиса мне сообщить отказались. В интернете подобных сведений нет. Фирма называется Мобилизатор. Что Вы мне посоветуете делать дальше? Большое спасибо. Елена.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)