Проблемы с телефоном после покупки - доставка в сервисный центр и ответственность продавца

• г. Элиста

Купили телефон в интернет магазине. После месяца использования пошли полосы по экрану. Продавец просит отнести в сервисный центр, которого у нас в городе нет. До ближайшего 300 км. На что они хотят выслать курьера, чтобы он забрал и доставил к ним. Кто должен оплачивать доставку, должны ли они предоставить телефон в замену и вообще как нам быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Это проблемы продавца, подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" и требуйте либо безвозмездного устранения недостатка продавцом, либо возврата денег, либо замены товара ненадлежащего качества

Спросить
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Евгения
19.12.2017, 14:42

Проблема с бракованным телефоном - интернет-магазин и сервисный центр отказываются заменить или вернуть деньги

Купила телефон в интернет магазине, товар пришёл с браком, продавец отправил в сервисный центр. Сервиснный центр телефон забрал и пообещал обмен на новый. В течении месяца я им звонила, они утверждали что телефон новый в пути. Идёт второй месяц, сейчас они говорят что никакого обмена не будет, а ждут запчасти чтобы отремонтировать этот телефон. Продавец деньги возвращать отказался, но и сервисный центр телефон не возвращает, ссылаясь на то, что ремонта не было, и вообше, запчасти идут долго. Как мне быть?
Читать ответы (13)
Иван
15.12.2021, 11:40

Спор о гарантии на замену экрана смартфона - что на самом деле кому должно платиться?

Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран. Я понёс его в сервисный центр, мне его приклеили заново и, уже на новом экране, был замечен брак - зелёная полоса через весь экран, после повторной переклейки. В сервисном центре согласились что это гарантийный случай и сказали что замена будет производиться бесплатно. Через некоторое время телефон уронил ребёнок и экран разбился. Сейчас в сервисном центре настаивают на том, что экран может быть заменён только платно, так как уже после выявления зелёной полосы он был разбит и это уже не является гарантийным случаем. А сейчас не докажешь что причиной замены служит именно брак из-за зелёной полосы. Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций? Правы ли сотрудники сервисного центра?
Читать ответы (2)
Олег
24.11.2021, 01:09

Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (2)
Олег
22.03.2013, 14:58

Спор о оплате доставки при возврате фотоаппарата из интернет-магазина

Заказал фотоаппарат через интернет-магазин. Мне его привез курьер, я на месте его проверил, не удовлетворило качество фотографий. Сказал курьеру, что не буду его приобретать. Курьер сказал, что я должен оплатить тогда стоимость курьерской доставки, менеджер магазина по телефону сообщил, что согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ я действительно должен оплатить доставку. Однако в фискальном чеке был указан и фотоаппарат и доставка. Каким образом я должен был оплатить доставку и должен ли был вообще ее оплачивать?
Читать ответы (1)
Дарья
31.08.2016, 05:04

Проблемы с новым мобильным телефоном - могу ли я требовать замену на время ремонта?

3 августа 2016 года мною был приобретен мобильный телефон, дополнительную гарантию, предложенную магазином, я покупать отказалась. У телефона очень быстро садится батарея, 2 раза не работал сенсорный экран, а один раз вообще пошли полосы по всему экрану. 30.08.16 обратилась в магазин по вопросу ремонта, обмена и т.п. На что мне ответили, что 2 недели уже прошло, и нужно обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что телефон возьмут, срок выявления брака и ремонта 10 дней, но телефон на замену во время ремонта они не предоставляют. Скажите, могу ли я требовать от сервисного центра или продавца предоставление телефона на замену на время ремонта?
Читать ответы (2)
Максим владимирович
08.02.2015, 18:49

Как обменять телефон с дефектным экраном, купленный в салоне, после трех месяцев использования?

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
Читать ответы (1)
Дарья
31.08.2016, 04:48

Проблемы с мобильным телефоном после отказа от дополнительной гарантии - правомерные действия продавца и сервисного центра

3 августа 2016 года мною был приобретен мобильный телефон, дополнительную гарантию, предложенную магазином, я покупать отказалась. У телефона очень быстро садится батарея, 2 раза не работал сенсорный экран, а один раз вообще пошли полосы по всему экрану. 30.08.16 обратилась в магазин по вопросу ремонта, обмена и т.п. На что мне ответили, что 2 недели уже прошло, и нужно обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что телефон возьмут, срок выявления брака и ремонта 10 дней, но телефон на замену во время ремонта они не предоставляют. Скажите, законны ли действия продавца и сервисного центра?
Читать ответы (1)
Евгения
23.10.2015, 06:44

Магазин отказывается от ремонта смартфона после обнаружения механических повреждений - что делать?

У меня ситуация следующая. Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, представитель магазина через пару часов связался со мной и сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Насколько правомерны их действия и как правильно себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Виталий
13.05.2014, 11:38

Как вернуть деньги за неисправный товар, приобретенный в интернет-магазине?

Приобрел товар в интернет-магазине, через 2 месяца она вышла из строя. В сервис центре выдали дефектный акт. Интернет магазин просит выслать им неисправный товар (стоимость доставки до них 850 руб.) за доставку должен заплатить я. Если я отправлю им наложенным платежом и они вычтут доставку из возврата это будит правомерно? Посоветуйте как правильнее выйти из ситуации и вернуть потраченные деньги.
Читать ответы (1)