Нарушение договора поставки товара и возможность требования продолжения поставок по прежней цене

• г. Переяславка

Нашей компанией в декабре 2015 г. был заключен договор с заводом изготовителем на поставку товара, сроком на 1 год. (т.е. до декабря 2016 г.) до мая 2016 г. мы не закупали товар у завода, в мае вышли с заявкой и нам было отказано, так как завод в апреле заключил договор с другой компанией в нашем регионе по поставке данного товара и следовательно нам поставлять его отказывается (выяснилось это по факту нашей заявки, заранее нас не предупреждали) расторжения договора так же не было, единственное у нас поменялся директор, но насколько я знаю - это не является поводом для расторжения договора. Вопрос, можем ли мы обязать завод производить нашей компании поставки товара? И так же можем ли мы требовать поставку товара по той же цене, которая указана для второго покупателя? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Нужно ознакомиться с договором, чтобы предъявить ему соответствующую претензию.

Спросить
Пожаловаться

Подали заявление в арбитражный суд на покупателя: купил товар и не оплачивает, отгрузки производились на основании договора поставки. Суд не признает, что договор заключен, так как мы не можем предоставить спецификации на поставку товара. Каждый раз при отгрузке были выставлены счета покупателю (с указанием кол-ва и цены за товар). Может ли данный документ являться спецификацией к договору поставки? Как можно обойти этот пункт в договоре: Поставка товара осуществляется отдельными партиями. Ассортимент, количество и цена товара определяются в соответствии с накладными и счетами, выписанными на основании согласованной заявки Покупателя и являющимися неотъемлемой частью настоящего договора. ?

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Наше учреждение (Заказчик) заключило гражданско-правовой договор на поставку мебели (по запросу котировок). В пункте оплата товара прописано: Расчеты за поставляемый товар заказчик производит поставщику в течение 20 банковских дней по факту поставки отдельных партий товара по предъявленным к оплате счетам-фактурам и накладным. Срок поставки был указан с 27 ноября 2012 года по 31 декабря 2012 года. Первую партию товара поставщик привёз 20 декабря 2012 года, и при поставке привезли гарантийное письмо о поставке мебели до 29 декабря 2012 года. На основании этого гарантийного письма наше учреждение проплатило всю сумму договора, т.к. нужно было освоить деньги до Нового года. Однако мебель так и не привезли, на звонки не отвечают. Сейчас пишу исковое заявление в Арбитражный суд, и в связи с этим возникает вопрос: Будет ли являться гарантийное письмо основанием для изменения условий договора? Вправе ли мы были оплачивать сумму товара на основании этого гарантийного письма, до фактической поставки? И как нам лучше написать это в исковом заявлении?

У нас был заключен договор поставки на 5 лет, но уже свыше 3 лет Покупатель не оплачивает поставку Вопрос: устек ли срок исковой давности по этой поставке, хотя срок договора еще не истек. 2. Могу ли я поставить им по этому же договору еще товар. Заранее огромное спасибо.

Помогите решить задачу! Завод изготовитель колбасных изделий, по договору поставки обязался поставлять магазину, занимающемуся розничной торговлей, в течение года партии колбас. В договоре не были определены сроки поставки отдельных партий товара.

В первый месяц поставщик поставил пол тонны колбасных изделий. Во втором месяце товар вообще не был поставлен. В третьем месяце заводом было поставлено 350 кг колбас.

Магазин предъявил заводу требования, чтобы последний впредь надлежащим образом исполнял условия договора поставки.

В ответ на предъявленное магазином требование, завод возразил тем, что в договоре не определены сроки поставки отдельных партий товара и исходя из этого, он имеет право поставлять колбасные изделия в объемах и сроках, по своему усмотрению. Завод также отметил, что обязательства по договору будут полностью исполнены и в течение года колбасных изделий будет поставлено ровно столько, сколько указано в предмете договора.

В четвертом месяце заводом было поставлено 700 кг колбас. В пятом месяце товар не был поставлен.

Магазин, считая, что завод не выполняет условия договора поставки, обратился в суд для расторжения договора поставки и взыскания с поставщика убытков.

1. Кто прав в данном споре?

2. Может ли магазин в одностороннем порядке расторгнуть договор поставки?

3. Какое решение должен вынести суд?

Завод изготовитель колбасных изделий, по договору поставки обязался поставлять магазину, занимающемуся розничной торговлей, в течение года партии колбас. В договоре не были определены сроки поставки отдельных партий товара.

В первый месяц поставщик поставил пол тонны колбасных изделий. Во втором месяце товар вообще не был поставлен. В третьем месяце заводом было поставлено 350 кг колбас.

Магазин предъявил заводу требования, чтобы последний впредь надлежащим образом исполнял условия договора поставки.

В ответ на предъявленное магазином требование, завод возразил тем, что в договоре не определены сроки поставки отдельных партий товара и исходя из этого, он имеет право поставлять колбасные изделия в объемах и сроках, по своему усмотрению. Завод также отметил, что обязательства по договору будут полностью исполнены и в течение года колбасных изделий будет поставлено ровно столько, сколько указано в предмете договора.

В четвертом месяце заводом было поставлено 700 кг колбас. В пятом месяце товар не был поставлен.

Магазин, считая, что завод не выполняет условия договора поставки, обратился в суд для расторжения договора поставки и взыскания с поставщика убытков.

1. Кто прав в данном споре?

2. Может ли магазин в одностороннем порядке расторгнуть договор поставки?

3. Какое решение должен вынести суд?

Договор поставки товара, где поставщик заказывает для нас товар и хочет чтоб в договоре было это указано и гарантия оплаты заказанного товара, поставка до транспортной компании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор на поставку товара. В рамках договора была осуществлена поставка товара. Товар принят покупателем, все документы подписаны без замечаний. Через пару дней от покупателя пошли претензии, что ему поставили не то, о чем договаривались с менеджером. Суть в неких отверстиях, которые клиент хотел в другом количестве. Это не влияет на качественные показатели и не является дефектом. По сути вообще ни на что не влияет. Поставленная продукция может быть как в нашем варианте, так и в том варианте который хочет покупатель. В договоре указано, что наименование, ассортимент, характеристики, а также иные существенные условия поставки, указываются в спецификациях на поставку товара. В спецификации естественно этого указано не было и как следствие никто не зафиксировал этих доп. требований. Покупатель ссылается на переговоры и переписку с менеджером. Менеджер действительно по эл. почте писал, что будет так, как хочет покупатель. Может ли переписка служить доказательством в суде о нарушении условий поставки, несмотря на то, что по договору все характеристики должны быть указаны в спецификации?

Претензия за просрочку поставки товара

Нами (Поставщиком) был заключен договор на поставку оборудования. В настоящее время свои обязательства по поставке Товара Покупателю мы исполнили (имеется товарная накладная, подписанная Покупателем). После чего за просрочку срока поставки Товара Покупатель выставил нам Претензию с требованием оплатить неустойку (согласно условиям договора), в случае отказа Покупатель будет обращаться в Арбитражный суд.

Просрочка поставки Товара произошла из-за задержки поставки одной из частей оборудования его Производителем (много заказов, новогодние праздники и т.д.) о чем мы письменно уведомили Покупателя, а также сообщили о возможности отгрузки остальных частей готового оборудования. Но частичная поставка Товара не предусмотрена по договору, в спецификации указано все оборудование одной позицией. Также часть оборудования необходимо было собирать вместе с недостающей частью перед отгрузкой Покупателю. Неустойка соответственно выставлена на всю сумму Товара, которая значительно выше стоимости части оборудования из-за которой прошла задержка поставки Товара.

Как нам (Поставщику) можно выйти из данной ситуации с минимальными потерями?

Предприятие осуществляет поставку лесоматериалов на завод. С заводом заключен договор купли-продажи. С грузоотравителями заключены договора комисиии, поставка осуществлянтся вагонами сразу в адрес завода. Собственость на лесоматериалы к Предприятию не переходит. На завод представляются счета-фактуры и отгрузочные спецификации (с вагоном).

Сейчас завод требует оформления накладных по ф. М 15.

Как правильно выйти из этой ситуации, поскольку лесомаитериалы Предприятие не покупает и не оприходует, а заводу нежны накладные для оприходовония товара. Можно ли обойтись без накладных, используя спецификации на товар, указав в них цены и т.п.

Владимир.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение