Анна Андреевна
21.07.2014, 14:16
Претензия к сервисному центру - разбитый 3D телевизор LG не был отремонтирован и требуется компенсация
Читать ответы (1)
У меня вопрос по поводу ремонта телевизора. Потребовалась замена матрицы, я обратился в мастерскую где и пообещали сделать все в течении двух-трех недель, оплатил 100%-ю предоплату 27.11.15, так-как деталь под заказ. На сегодняшний день 20.05.16,ремонт не произведен, на звонки с моего номера телефона отвечают уже не охотно. Решил забрать телевизор, сказали, что сначала надо написать заявление об отказе в ремонте и деньги вернут в течении 14 дней. Правомерны ли их действия.
Не правомерны. Пишите им претензию на возврат денег и телевизора, если не ответят в 10 дневный срок (с учетом почты 2 недели), имеете право обратиться в суд с иском по Закону О защите прав потребителей и взыскать кроме суммы долга, еще моральный вред.
Спросить