Претензия клиента Евросети - поломка экрана планшета при неправильной установке защитной пленки

• г. Екатеринбург

В евросети поломали экран на планшете. Специалист который взялся за установку защитной плёнки неправильно её установил, т.е.раскатывал пузыри воздуха не лопаткой а сложенной салфеткой. В следствии нарушения монтажа плёнки и был пломан экран. Написав претензию, менеджер Евросеть пообещал мне разобраться в течении суток. Если на записи будет видно что сотрудник поломал экран. На аппарате не было механических повреждений. Только на стекле экрана были 3 царапины от пальцев. Сотрудник евросети отказался на месте возмещать ущерб ссылаясь на приобретении данного гаджета не в их салоне. Каковы последствия таких разбирательств. Не хотелось бы обращаться в суд.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно получить письменный ответ на вашу претензию, если он будет отрицательным, вам откажут, то придется все таки обращаться в суд.

Спросить

Фактически если откажутся возмещать добровольно,то вы уже не сможете ,что либо доказать в других инстанциях.Ваши показания ,против показаний консультанта,который все отрицает.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Владимир
15.02.2016, 17:10

Несоответствие защитного стекла нового телефона - требую замену

При покупке нового телефона на экран было наклеено защитное стекло, за стекло и за установку было оплачено. Через два дня оно стало отходить от экрана. Могу ли я потребовать замену стекла.
Читать ответы (1)
РАСОВ СЕРГЕЙ ВАЛНРИАНОВИЧ
13.06.2016, 18:30

Проблема с планшетом из Евросети - батарея разрядилась и экран не включается, Евросеть отказывается принять претензию. Что делать?

Купил 03.06.16 планшет в Евросеть в кредит, вчера села батарея, поставил на зарядку и все-планшет умер, не включается экран. Сегодня был в Евросети, пытался вручить им претензию на возврат денежных средств... не взяли. Что дальше делать?
Читать ответы (4)
Рамиль
21.01.2018, 22:58

Проблемы с тачпадом - Магазин отказывается принять на ремонт новый iPhone

Здравствуйте! Купил телефон айфон, со временем начал отлипать экран от тачпада, то есть внутри экрана по кроям воздух. В магазине на ремонт принимать отказываются ссылаясь на механические повреждения. Телефону 10 месяцев. На фото видно белая полоса только снизу самого экрана.
Читать ответы (3)
Ирина
24.08.2020, 13:36

Проблемы с экраном телефона после замены в салоне - отказ в замене по гарантии. Как решить?

Поменяла в салоне экран телефона и также наклеили защитное стекло. На след день пошли трещины именно на экране, защитное целое, не роняли, не давили, находился в чехле. Салон отказывается в замене дисплея по гарантии, уверяя, что было механическое повреждение. Как быть?
Читать ответы (3)
Татьяна
29.06.2015, 13:13

Проблемы с гарантией - Купленный в Евросети iPhone 5s после ремонта вернулся с повреждениями и неисправностями

Помогите пожалуйста! Купили в Евросети телефон aplle 5s, по гарантии сдали телефон в сервисный центр, т.к. кнопка домой начала хрустеть и под камеру забилась пыль. Телефон после ремонта пришел с поцарапанным экраном, кнопку не исправили, коробка от телефона надорвана. Сотрудники салона отказываются исправлять неисправности, в документах полностью разная информация о телефоне. Когда сдавали телефон, заключение было: Телефон б/у, без видимых следов эксплуатации. В бумаге, которая пришла после ремонта с телефоном написано: Телефон не включается. В сервисном центре написано телефон с царапинами на экране и корпусе. Устранять царапины на экране, которые появились после ремонта, сотрудники отказываются, ссылаясь на то что они не значительные и на функцию телефона не влияют. Во-время использования телефона потребителем на нем было установлено защитное стекло, при сдачи его в салон сотрудник салона попросил удалить стекло, чтобы полностью оценить экран. Как нам подать претензию грамотно?!
Читать ответы (1)
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Стас
31.05.2017, 09:36

Потребитель требует полное возмещение стоимости планшета после повреждения в салоне связи.

Я работаю в салоне связи. При наклеивании пленки на планшет, по экрану планшета пошла трещина, при этом я не давил на экран, а протер его салфеткой после наклейки, чтобы удалить отпечатки пальцев. Покупатель согласился на то, чтобы я отремонтировал планшет и я написал расписку, но на следующий день он пришел и потребовал возместить всю стоимость планшета. Планшет покупался 3 месяца назад по чеку в другом салоне, стоимость планшета 30000 рублей, при этом скидка бонусными баллами 10000. Как мне поступить в данной ситуации. Покупатель намерен обращаться в суд. Какую сумму в случае подачи иска я обязан возместить? Учитываются скидки в размере 10000 баллами?
Читать ответы (1)
Радислав
21.04.2017, 13:44

Проблемы с новым телефоном Lenovo Z90a40 Vibe Shot - греется, мигает экран и имеет полоски

Привет, купил евросети новый телефон леново Z90a40 Vabe Shot 12.08.16 с телефоном начались проблемы, сильно греться, маргать экран и полоски по экрану, обратился евросеть сказали сам отнеси на ремонт.
Читать ответы (5)
Анна
10.08.2016, 17:03

Потек экран планшета без видимых повреждений - возможен ли отказ в гарантийном ремонте?

Потек экран планшета. Механических воздействий не было. Бережная эксплуатация. На корпусе и на экране отсутствуют дефекты и царапины. Планшет на гарантии. Хочу сдать планшет в ремонт по гарантии. Почитав форумы в интернете поняла, что в гарантийном ремонте могу отказать. Правомерен ли будет отказ? Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (2)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)