Претензия клиента Евросети - поломка экрана планшета при неправильной установке защитной пленки
В евросети поломали экран на планшете. Специалист который взялся за установку защитной плёнки неправильно её установил, т.е.раскатывал пузыри воздуха не лопаткой а сложенной салфеткой. В следствии нарушения монтажа плёнки и был пломан экран. Написав претензию, менеджер Евросеть пообещал мне разобраться в течении суток. Если на записи будет видно что сотрудник поломал экран. На аппарате не было механических повреждений. Только на стекле экрана были 3 царапины от пальцев. Сотрудник евросети отказался на месте возмещать ущерб ссылаясь на приобретении данного гаджета не в их салоне. Каковы последствия таких разбирательств. Не хотелось бы обращаться в суд.
Вам нужно получить письменный ответ на вашу претензию, если он будет отрицательным, вам откажут, то придется все таки обращаться в суд.
СпроситьФактически если откажутся возмещать добровольно,то вы уже не сможете ,что либо доказать в других инстанциях.Ваши показания ,против показаний консультанта,который все отрицает.
Спросить