По закону я могу обменять это устройство в их сервисном центре в течение 14 суток с момента покупки.

• г. Москва

Ситуация следующая:

Я купил коммуникатор за достаточно большую сумму в фирменном он-лайн магазине известной фирмы по выпуску КПК и коммуникаторов. Товар мне привёз курьер в срок, с этим всё в порядке. При курьере, естесственно, нельзя проверить ПОЛНОСТЬЮ состояние устройства, как оно работает и т.д. На 3 день я нашёл один недочёт в устройстве, на следующий день ещё один. Дефекты заводские.

По закону я могу обменять это устройство в их сервисном центре в течение 14 суток с момента покупки. (Если я ничего не путаю)

Когда я позвонил в их офис, то мне сказали, что аппарат заберут на экспертизу и если признают брак заводским то...Начали рассказывать стандартную схему издевательства над покупателем.

Вопрос: могу ли я вернуть свои деньги/обменять товар БЕЗ всякого рода экспертиз, если тованый вид, упаковка, комплектация (даже все целлофановые упаковки) сохранены и находятся в нетронутом состоянии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Михаил! Если товар доставлялся курьером и приобретался в он-лайн магизине – данный способ называется «дистанционным способом продажи».

В соответствии с пунктом 3 статьи 26.1. Закона «О защите прав потребителей», потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

В соответствии с пунктом 4 этой же статьи, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Поэтому Вы можете вернуть товар и отказаться от него.

С уважением

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Михаил
08.07.2010, 10:41

Если нет, то на какие статьи закона мне опираться, чтоб обойтись без каких-либо экспертиз?

Буквально 3 дня назад я Вам задавал вопрос о возврате и обмене товара (сложного технического устройства-коммуникатора, купленного в он-лайн магазине). Один из адвокатов мне ответил, написав, что я спокойно могу вернуть товар без каких либо экспертиз. Я позвонил в фирму, у которой приобретал это устройство, мне там заявили, что обмен/возврат товара возможен только после заключения экспертизы сервис-центра. Т.е., если товар с заводским браком, то поменяют. Вопрос: Они требуют сделать экспертизу на законных основаниях? Если нет, то на какие статьи закона мне опираться, чтоб обойтись без каких-либо экспертиз? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Петровна
17.01.2017, 13:26

Проблема с неверным зарядным устройством - Как вернуть деньги и за что опираться?

Купила в магазине техники универсальное зарядное устройство к ноутбуку, упаковка была герметично запаянна, так что в магазине не вскрывала и не проверяла. Когда пришла домой после вскрытия упаковки, начала подсоединять зарядное устройство к ноутбуку, ноутбуку не хватило мощьности зарядник. После этого обнаружена что зарядное устройство отличается от упаковки (то есть на упаковке заявлена сила подаваемого тока больше, чем на самом зарядном устройстве) После обнаружения брака сразу поехали в сервисный центр сообщить о несоответствии товара с упаковкой и взять заключение о том что товар исправен, чтобы в магазине сделать замену, на что нам сказали, что они не могут дать заключение потому что товар не соответствует упаковке, в магазине так же отказываются делать возврат средств, так как при нас открыли две упаковки таких же зарядников и там всё соответствует упаковке, и они это не могут отнести к заводскому браку, поэтому отказываются делать возврат средств, говорят что нужно было весь процесс вскрытия снимать на видео. Сумма зарядного устройства 1100₽.Подскажите как нам вернуть деньги и на что опираться?
Читать ответы (1)
Марина
09.04.2015, 12:04

Возможно ли вернуть зарядное устройство в магазин без объяснения причины?

Можно ли вернуть товар (зарядное устройство) в магазин без объяснения причины? С момента покупки прошел 1 день. Чек и упаковка сохранены. Просто отпала необходимость в использовании этого зарядного устройства.
Читать ответы (1)
Алексей
29.10.2008, 09:40

Является ли понятие "товарный вид" в Законе эквивалентом "нераспечатанности" упаковки товара?

День добрый. Ситуация следующая: 26.10.2008 г в пункте самовывоза (выдачи) товаров интернет-магазина Ozon.ru я получил и оплатил свой заказ - маршрутизатор D-Link D-400 (электронное устройство для подключения компьютеров к сети). В пункте выдачи устройство на работоспособность не проверялось и упаковка не вскрывалась. Дома 27.10.2008 г я распаковал его и следуя инструкциям попытался его установить и настроить. В процессе неудачных попыток подключения я пришёл к выводу, что устройство не работает или работает не корректно. О большой вероятности чего в дальнейшем прочитал на форуме сайта производителя устройства. 28.10.2008 г я отнёс и сдал устройство в пункт приёма товаров интернет-магазина Озон. Однако на месте принять в возврат неработающий товар и вернуть деньги отказались, ссылаясь на Закон (не указали), согласно которому сложные электронные устройства к возврату/обмену принимаются только после заключения экспертизы (в сервисном центре производителя). 1) Так ли это согласно Закона о правах потребителей для товаров категории сложных электронных устройств - они принимаются на экспертизу, а потом происходит возврат, ремонт и пр.? Или же я имею право вернуть неработающий товар и получить обратно деньги? 2) Согласно договора купли-продажи Озон. ру товар принимается обратно только в течение 7 дней в нераспечатанной упаковке (защитная плёнка поверх картонной коробки). Хотя в Законе указаны 14 дней на возврат товара в сохранённом товарном виде. Является ли понятие "товарный вид" в Законе эквивалентом "нераспечатанности" упаковки товара? 3) На данный момент я хочу вернуть неработающий товар и получить деньги, не смотря на то что он был распакован, по причине плохого качества товаров этого производителя. Какие другие доводы согласно Закона я могу привести продавцу (Озон) для возврата нового неработающего товара и получения обратно денег? (а не для гарантийного ремонта совершенно нового устройства). Т.к., судя по отзывам потребителей на сайте производителя, данное устройство оказалось совершенно не пригодным к использованию и не соответствующим заявленным производителем техническим и рабочим характеристикам. С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Роман
14.01.2014, 23:19

Отказ магазина в обмене карты оперативной памяти из-за вскрытой упаковки - правомерен ли такой отказ?

Правомерен ли отказ магазина в обмене товара -- карты оперативной памяти -- на другую модель в связи с тем, что заводская упаковка вскрыта? Товарный вид самого устройства сохранен, устройство исправно?
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
16.01.2015, 21:31

Несоответствие заказанного товара характеристикам - как вернуть деньги в интернет-магазине?

15.01.14 по каталогу интернет-магазина заказала зарядное устройство для зарядки батареек АА и ААА (описание товара на сайте магазина). Приехала в этот же день в магазин, оплатила и получила товар. Только дома увидела, что выдали зарядное устройство только для батареек АА, а батарейки ААА оно не заряжает. Упаковку не вскрывала. На следующий день, 16.01.14, приехала в магазин и сказала, что оплаченный мною товар не соответствует характеристикам, описанным на сайте и попросила вернуть мне деньги. Чек предъявила, товарный вид не нарушен. Продавцы сказали, что зарядное устройство является технически сложным товаром (неужели правда? Это не телевизор, не холодильник), поэтому подлежит только обмену. Но другого зарядного устройства с такими характеристиками в магазине не оказалось, а покупать другой ненужный мне товар считаю нецелесообразным. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья Андреева
01.04.2015, 22:36

Важная информация о заказе утюга - проверьте товар при получении и ваше право на возврат

Только что заказал утюг в интернет магазине. На сайте написано следующее оплата производится в рублях. Предосталяемые документы: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон фирмы производителя. При получении товара, в присутствии курьера проверьте комплектацию, внешний вид и работоспособность товара. Претензии принимаются только при курьере. Спасибо за покупку! Это ведь не правда, что претензии только курьеру могу предъявить? Я ведь по закону в течение 2 недель могу вернуть не качественный товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2014, 13:32

Возможно ли вернуть или обменять планшет, находящийся на гарантии, после двух ремонтов и поломки зарядного устройства?

Можно ли вернуть деньги за планшет или обменять на другую модель планшета. Если он находится на гарантии и дважды был в ремонте: 1. сломалось зарядное устройство 2. потек термоклей из разъема для зарядки планшета + замена зарядного устройства. На данный момент опять поломалось зарядное устройство. Чек и оригинальная упаковка сохранены.
Читать ответы (1)
Шамиль
17.01.2014, 17:26

Опыт с покупкой игрового джойстика - проблемы с распределением кнопок и возможность возврата денег

Я несколько часов назад купил в магазине игровой джойстик. Подключив его к компьютеру, операционная система определила, что устройство подключено. Потом я попробовал поиграть. После чего я заметил, что устройство не совсем корректно распределила кнопки управления (+ работают всего 4 клавиши из 12), пробовал на различных играх, ситуация не меняется. После чего обратился в магазин, там мне поменяли устройство сказав: Предыдущее устройство не работало, а это работает. Со сменой устройства ситуация не изменилась. (скорее всего это особенность данной модели) Платил картой МастерКард. Есть возможность вернуть деньги за товар? Все документы и товарный вид сохранены. Цена товара 620 руб.
Читать ответы (1)