Опыт с покупкой игрового джойстика - проблемы с распределением кнопок и возможность возврата денег
Я несколько часов назад купил в магазине игровой джойстик. Подключив его к компьютеру, операционная система определила, что устройство подключено. Потом я попробовал поиграть. После чего я заметил, что устройство не совсем корректно распределила кнопки управления (+ работают всего 4 клавиши из 12), пробовал на различных играх, ситуация не меняется. После чего обратился в магазин, там мне поменяли устройство сказав: Предыдущее устройство не работало, а это работает. Со сменой устройства ситуация не изменилась. (скорее всего это особенность данной модели) Платил картой МастерКард. Есть возможность вернуть деньги за товар? Все документы и товарный вид сохранены. Цена товара 620 руб.
Здравствуйте. 13 дней назад я купил беспроводной джойстик в магазине бытовой техники. За это время джойстик работал проблемно (то подключался, то отключался) а в последние два дня вообще отказался подключаться к устройству. Я пришел в магазин со своим ноутбуком и показал продавцу что устройство не работает, на джойстике никаких механических повреждений нет, заряжен полностью. Продавец отказался принять джойстик обратно и вернуть деньги, настаивает на том что бы я отнес его в сервисный центр. Прав ли он?
Добрый день! В данном случае нет, если не прошло 15 дней и есть недостатки товара, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете отказаться от покупки, либо потребовать замену. При это продавец обязан принять товар, и отправить на проверку качества, пишите письменную претензию для начала, чтобы зафиксировать факт обращения.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если вы вернули сложнотехнический товар в течении двух недель, То в таком случае отказ не правомерен. Продавец должен его принять и провести экспертизу до 45 дней. Потом либо сделать замену либо сделать возврат средств.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьПродавец не отказывается принять товар, но только в сервисный цент на экспертизу до 45 дней. Он отказывается вернуть мне деньги непосредственно в день обращения, хотя все чеки, упаковка, комплектация всё в наличии присутствует.
СпроситьЗдравствуйте, Максим, к сожалению, это право продавца провести экспертизу качества товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьСогласно статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей-Продавец должен принять товар и провести экспертизу до 45 дней. В этой связи в действиях Продавца нет нарушения закона.
СпроситьДобрый день! В случае обнаружения вами любого не достатка в течение 14 дней, вы вправе вернуть товар, отказаться от исполнения договора купли-продажи и вам обязаны вернуть денежные средства. Для этого необходимо, обратиться с заявлением в магазин, указав причины возврата и ваши требования. Заявление рассматривается 10 дней, в день обращения вам не обязаны возвращать денежные средства. Денежные средства возвращаются тем же путем, что и были получены - наличка/ карта. В случае, если вы пропустили 14 дневный срок, то вы вправе вернуть товар только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка, и в случае необходимой проверки, магазин вправе забрать у вас товар для проведения автотовароведческой экспертизы сроком до 45 дней. В случае отказа на ваше заявление, вы вправе обратиться с иском в суд.
СпроситьПравомерен ли отказ магазина в обмене товара -- карты оперативной памяти -- на другую модель в связи с тем, что заводская упаковка вскрыта? Товарный вид самого устройства сохранен, устройство исправно?
Роман, Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Спросить15.01.14 по каталогу интернет-магазина заказала зарядное устройство для зарядки батареек АА и ААА (описание товара на сайте магазина). Приехала в этот же день в магазин, оплатила и получила товар. Только дома увидела, что выдали зарядное устройство только для батареек АА, а батарейки ААА оно не заряжает. Упаковку не вскрывала. На следующий день, 16.01.14, приехала в магазин и сказала, что оплаченный мною товар не соответствует характеристикам, описанным на сайте и попросила вернуть мне деньги. Чек предъявила, товарный вид не нарушен. Продавцы сказали, что зарядное устройство является технически сложным товаром (неужели правда? Это не телевизор, не холодильник), поэтому подлежит только обмену. Но другого зарядного устройства с такими характеристиками в магазине не оказалось, а покупать другой ненужный мне товар считаю нецелесообразным. Что делать в этой ситуации?
Добрый день. Если Вам предоставили недостоверную информацию, то какой это товар вообще не важно. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьТри дня назад купила тунику, не понравились швы, хочу вернуть в магазин. Товарный вид сохранен, этикетки сохранены, которые подтверждают цену товара и принадлежность вещи магазину, но чек потеряла. Пожалуйста, пожскажите мои права?
Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
2 дня назад купили в магазине видеорегистратор-радар. Оплата была по карте. В использовании устройство не устроило. Никаких повреждений нет. Пришли в магазин чтобы вернуть деньги и товар продавцу, на что он сказал что такие устройства не подлежат возврату и то что была оплата картой деньги не вернуть. Подскажите пожалуйста что нам делать?
Вас ввели в заблуждение. Подавайте письменную претензию. В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
СпроситьМожете послать заказным письмом с уведомлением и описью вложения на юридический адрес.
СпроситьЯ приобрел iPad в магазине больше месяца назад (20.06.2011). В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства. Уже вечером дома я обнаружил неисправность основной кнопки устройства. На следующий день сдал товар в гарантийный ремонт в этом же магазине. В сервисе потом признали что это брак и товар не подлежит ремонту, а подлежит замене, но дело в том, что уже прошло более месяца с момента покупки и сдачи товара в ремонт. Интересуют такие вопросы: Должен ли был магазин заменить товар мне на следующий день после покупки, так как получается что я приобрел уже бракованную вещь? На сегодняшний день я все ожидаю замены причем от сервиса, возможно ли что бы уже сейчас магазин заменил товар или вернул деньги, так как срок нахождения товара в сервисе подходит к концу (45 суток).
Согласно с18 закона озащите прав потребителей .Потребитель в случае обноружения в товаре недостатков,если они не оговорены продовцом,по своему выбору в праве: потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказатся от исполнения договора купли продажы и потребовать возврата уплаченой за товар суммы.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
7 дней назад я купила в магазине зарядное устройство к телефону. После первой же зарядки оно перестало работать. В магазине его проверили - согласились, что не работает. Но вернуть деньги отказались, предложив аналогичный товар. Могу ли я вернуть зарядное устройство обратно в магазин и получить обратно уплаченные деньги? Спасибо.
Но вернуть деньги отказались, предложив аналогичный товар. Могу ли я вернуть зарядное устройство обратно в магазин и получить обратно уплаченные деньги?
---так и берите аналогичный товар. В чём проблема?
СпроситьДень добрый.
Ситуация следующая: 26.10.2008 г в пункте самовывоза (выдачи) товаров интернет-магазина Ozon.ru я получил и оплатил свой заказ - маршрутизатор D-Link D-400 (электронное устройство для подключения компьютеров к сети). В пункте выдачи устройство на работоспособность не проверялось и упаковка не вскрывалась.
Дома 27.10.2008 г я распаковал его и следуя инструкциям попытался его установить и настроить. В процессе неудачных попыток подключения я пришёл к выводу, что устройство не работает или работает не корректно. О большой вероятности чего в дальнейшем прочитал на форуме сайта производителя устройства.
28.10.2008 г я отнёс и сдал устройство в пункт приёма товаров интернет-магазина Озон. Однако на месте принять в возврат неработающий товар и вернуть деньги отказались, ссылаясь на Закон (не указали), согласно которому сложные электронные устройства к возврату/обмену принимаются только после заключения экспертизы (в сервисном центре производителя).
1) Так ли это согласно Закона о правах потребителей для товаров категории сложных электронных устройств - они принимаются на экспертизу, а потом происходит возврат, ремонт и пр.? Или же я имею право вернуть неработающий товар и получить обратно деньги?
2) Согласно договора купли-продажи Озон. ру товар принимается обратно только в течение 7 дней в нераспечатанной упаковке (защитная плёнка поверх картонной коробки). Хотя в Законе указаны 14 дней на возврат товара в сохранённом товарном виде.
Является ли понятие "товарный вид" в Законе эквивалентом "нераспечатанности" упаковки товара?
3) На данный момент я хочу вернуть неработающий товар и получить деньги, не смотря на то что он был распакован, по причине плохого качества товаров этого производителя.
Какие другие доводы согласно Закона я могу привести продавцу (Озон) для возврата нового неработающего товара и получения обратно денег? (а не для гарантийного ремонта совершенно нового устройства). Т.к., судя по отзывам потребителей на сайте производителя, данное устройство оказалось совершенно не пригодным к использованию и не соответствующим заявленным производителем техническим и рабочим характеристикам.
С уважением, Алексей.
Доброго времени суток, уважаемый Алексей.
1) "Так ли это согласно Закона о правах потребителей для товаров категории сложных электронных устройств - они принимаются на экспертизу, а потом происходит возврат, ремонт и пр.? Или же я имею право вернуть неработающий товар и получить обратно деньги?" - нет, не так.
Алексей, если я Вас правильно понял, товар Вас не устраивает, а Вы намерены вернуть его и требовать возврата уплаченной суммы. Если так, то ситуацию необходимо разрешать следующим образом.
В соответствии со ст. 18 п. 1 Закона "О защите прав потребителей" (далее по тексту - Закон), Вы, обнаружив в товаре недостаток, который не был оговорён продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Такое же право есть и у покупателя технически сложного товара. Т.е. он вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, НО, такое требование потребитель вправе заявить в течение 15 дней со дня передачи ему товара. По истечении этого срока такое требование может быть удовлетворено в случае, если имеется существенный недостаток, нарушены сроки устранения недостатка и есть ещё одно основание, но приводить его не целесообразно.
Причём, перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ, а не по усмотрению продавца. На сегодняшний день такой перечень утверждён Постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 года № 575. Так вот, в п. 7 этого перечня в качестве технически сложного товара закреплены лишь персональные компьютеры с основными перефирийными устройствами. Маршрутизаторы, а в Вашем случае это D-Link D-400, к технически сложным товарам не отнесены.
Таким образом, пояснения продавца о том, что : "Однако на месте принять в возврат неработающий товар и вернуть деньги отказались, ссылаясь на Закон (не указали), согласно которому сложные электронные устройства к возврату/обмену принимаются только после заключения экспертизы (в сервисном центре производителя)" - это полная чушь!!!
Ст. 18 п. 5 Закона говорит лишь о праве продавца провести проверку качества товара, при этом, обязывает его принять товар.
2) "Согласно договора купли-продажи Озон.ру товар принимается обратно только в течение 7 дней в нераспечатанной упаковке (защитная плёнка поверх картонной коробки)" - это тоже чушь!!! Задайте им вопрос: "Товарищи, а как я могу выставить претензии относительно качества товара, не распоковав его?"...
Алексей, Вам необходимо составить письменную претензию с требованием об отказе от исполнения договора купли - продажи и возврате уплаченных Вами денежных средств. Претензию необходимо составить в двух экземпляра, чтобы один оставить продавцу, а другой, с отметкой о получении, взять себе. Будет не лишним взять с собой друзей в качестве свидетелей.
Желаю успехов)))
Спросить