Проблема с бракованными кроссовками - права потребителя и действия в случае невыполнения гарантии

• г. Чайковский

Купила кроссовки, у этих кроссовок небольшой брак, у одной пятки наклон больше чем у второй, именно поэтому один кроссовок начал мне давить на пятку, и она очень сильно болела, кроссовки носила один раз, больше не смогла их одеть, гарантия на кроссовки 1 месяц, я принесла через неделю, мне очень грубо и нервно ответили, что все кроссовки такие, но я настояла что бы мне их поменяли или вернули деньги, но мне сказали, что я должна написать заявление на рассмотрение начальнику, и сказали это в таким выражением, что у меня всё равно не получится и возвращать они ничего мне не будут, забрали кроссовки и заявление и сказали ждать в течении 10 рабочих дней, я хочу узнать, права ли я в данной ситуации, и реально ли мне нужно столько ждать? И самый главный вопрос, что делать если не вернут деньги или не обменяют кроссовки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они должны вернуть деньги ,а также дать письменный ответ на ваше заявление.

Если откажут - надо обращаться в суд.

Спросить
Любовь
21.05.2016, 08:51

Проблема с покупкой кроссовок - брак и отказ обменять или вернуть деньги

Купила кроссовки, у этих кроссовок небольшой брак, у одной пятки наклон больше чем у второй, именно поэтому один кроссовок начал мне давить на пятку, и она очень сильно болела, кроссовки носила один раз, больше не смогла их одеть, гарантия на кроссовки 1 месяц, я принесла через неделю, мне очень грубо и нервно ответили, что все кроссовки такие, но я настояла что бы мне их поменяли или вернули деньги, но мне сказали, что я должна написать заявление на рассмотрение начальнику, и сказали это в таким выражением, что у меня всё равно не получится и возвращать они ничего мне не будут, забрали кроссовки и заявление и сказали ждать в течении 10 рабочих дней, я хочу узнать, права ли я в данной ситуации, и реально ли мне нужно столько ждать?
Читать ответы (2)
Любовь
21.05.2016, 11:06

Проблемы с бракованными кроссовками - Как вернуть деньги или обменять товар?

Купила кроссовки, у этих кроссовок небольшой брак, у одной пятки наклон больше чем у второй, именно поэтому один кроссовок начал мне давить на пятку, и она очень сильно болела, кроссовки носила один раз, больше не смогла их одеть, гарантия на кроссовки 1 месяц, я принесла через неделю, мне очень грубо и нервно ответили, что все кроссовки такие, но я настояла что бы мне их поменяли или вернули деньги, но мне сказали, что я должна написать заявление на рассмотрение начальнику, и сказали это в таким выражением, что у меня всё равно не получится и возвращать они ничего мне не будут, забрали кроссовки и заявление и сказали ждать в течении 10 рабочих дней, я хочу узнать, права ли я в данной ситуации, и реально ли мне нужно столько ждать? И самый главный вопрос, что делать если они не поменяют или не отдадут деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
29.09.2019, 18:57

Как вернуть деньги или обменять обувь, если пятка сильно натерлась, а другая некомфортна?

Купила обувь, два дня по носила, и очень сильно натерла пятку на одной ноге, а на второй некомфортно было пальцам. 14 дней с момента покупки не прошло, принесла на обмен, мне отказали, сказав, что обувь носили. Как я могу обменять обувь или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
21.11.2009, 15:21

Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!

Помогите пожалуйсто, купили в магазине зимние кроссовку мужу, гарантия на нах 2 недели и ремонт, спустя спустя 20 дней кроссовки неачали протекать а разорвалась пятка, когда я пришла в магазин мне сказали ничем помочь не можем гарантия прошла! Я нас таивала на то, что бы мне вернули деньги или поменяли на другой товар, после этих слов они начали кричать, выгонять из магазина, я ними говорила на Вы а, они мне тыкали, при обращениии к адменистрации магазина, она мне сказала что ничем не может помочь так как она просто здает в аренду площадь. Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!
Читать ответы (1)
Гаянэ
20.01.2016, 14:00

Проблемы с возвратом обуви - отклеилась пятка после 2 ношений. Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купила обувь одела 2 раза, отклеилась пятка, принесла на 10 день, деньги возвращать отказываются, сказали отправят на экспертизу. Какая может быть экспертиза, если это не сложно технический товар! Я имею вернуть в течении 14 дней даже если она мне не понравилась? Что делать если они откажутся возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Олеся
30.11.2015, 15:35

Шанс вернуть деньги за зимние сапоги с браком с отсутствием меха на пятке

Купила зимние сапоги, на пятке нет меха, пятка сильно мерзнет даже при-1,-2°С. Принесла в магазин через неделю чтобы вернуть деньги. Написала притензию что сапоги с браком. Есть ли у меня шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
26.08.2018, 20:10

Гарантийный возврат - Сандалии Basconi с истекшей подошвой - возможно ли вернуть в магазин?

Купила сандалии в магазине Basconi, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. В мастерской мне усилили носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?
Читать ответы (1)
Инна
20.08.2017, 19:07

Проблемы с гарантией - магазин отказывается ремонтировать кроссовки Saucony

Купили кроссовки фирмы Saucony, в магазине, стоимостью 7000₽. Дали чек и объяснили, что он также является и гарантией на 3 месяца. Через 2 месяца на одном кроссовке отклеился "нос" и лопнула кожа на изгибе. По предъявлению кроссовок в магазин, продавцы и сам директор магазина сначала очень долго тянули с решением проблемы, перестали отвечать на звонки, а потом сказали что гарантия 30 дней, и ничего делать мы не будем. Как быть с ложившейся ситуации? Надоели эти временные наглые магазины с такими же хозяевами.
Читать ответы (3)
Татьяна
31.08.2019, 20:49

Проблемы с наручными часами - возможна ли возврат денег или обмен на новые?

В июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?
Читать ответы (1)
Евгения
16.11.2015, 13:34

Обувь, купленная 1 ноября, красит и трется - что делать и как вернуть деньги?

1 ноября купили зимние сапоги, один раз были одеты, обувь в отличном состоянии, после этого обнаружили что мех и замша красят руки и ноги и обувь очень сильно трет пятку.13.11 вернули обувь указав в заявлении что не подошли по размеру про окрас сказали продавцу на словах. Через 3 дня перезвонил сотрудник магазина-эксперт и сказал что обувь ношена и мы не можем вернуть деньги. В праве ли мы написать второе заявление о том что обувь красит? В какие сроки это рассмотрят? Можем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (2)