Проблемы с интернетом у Мегафона - Платеж и обещание качественного сервиса не сработали
Ситуация следующая: с 16.05.16 по 18.05.16 компания Мегафон не предоставляла интернет, хотя у меня пакет интернета должен работать по 18.05.16,я связывался с тех. поддержкой, они объяснили это тем, что у меня якобы не оплачен пакет интернета на будущий месяц. Учётный период моего тарифа начинается с 18.05.16 20:30 примерно. Я оплатил пакет на будущий месяц. Стоимоть пакета 1290 рублей. Через 2 дня они возвращают мне на счёт 250 рублей в связи с будущими работами по улучшению качества связи, о которых они знали заранее и всё равно заверяли меня, что если я оплачу свой пакет, то интернет у меня будет хороший. После этого интернет появился, но его качество оставляет желать лучшего, не грузит совершенно ничего. И работы по улучшению качества интернета будут проходить до 02.06.16,что составляет больше половины учётного периода по моему тарифу. Я не согласен с компенсацией, которую мне вернула компания мегафон.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьКак я переплачивала в 2 раза за интернет-сервис - история возврата переплаты
Возможен ли обмен веб-камеры с низким качеством видео на камеру с лучшим качеством?
МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?
