Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон - опыт покупательницы и ответы на вопросы.
₽ VIP
Купила сотовый телефон. Через месяц он сломался. Составила и отвезла претензию с требованием вернуть деньги в 10-ти дневный срок. Претензию приняли к рассмотрению. Хотели забрать телефон, я отказалась, сказав что привезу сама на экспертизу в указанное время и место, которое прошу указать мне заблаговременно по эл. почте (что мной указано в претензии). Говорят, что указанные мною сроки в претензии формальность и собираются отписываться. Пытались убедить меня, что экспертиза проходит 21 день и что я должна её оплачивать) Подскажите пожалуйста когда я должна буду подать в суд если это будет необходимо? Может ли проводить экспертизу их фирменный сервисный центр? Как проходит экспертиза? Если в сц напишут, что я сама испортила телефон, должна ли я оплачивать в этом случае экспертизу? Конечно в этом случае я буду оспаривать заключение, только не знаю последовательность дальнейших действий)
Заранее спасибо.
Уважаемая Ольга!
На одиннадцатый день со дня подачи Претензии подавайте иск в суд. Экспертизу необходимо провести.
Изначально экспертиза за счёт продавца, если в их пользу взыскивают с Вас, но Вы можете самостоятельно обратиться к независимому эксперту и если Ваша правда - в суд.
С уважением, Коваль С.В.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, (а на телефон установлен гарантийный срок) продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Полагаю, что Вам необходимо сдать телефон на экспертизу, дождаться ее результатов. После будет видно, как действовать. Если возникнет необходимость обращения в суд, то можете обратиться ко мне за помощью очно.
С уважением,
СпроситьПодайте второе заявление с просьбой и получением согласия продавца провести за свой счет экспертизу в независимом экспертном учреждении. Потратите деньги, но хоть будет шанс на объективность экспертного заключения. Заключение будет в Вашу пользу все затраты компенсируются через суд.
С Уважением.
СпроситьУважаемая Ольга!
В связи с тем, что обязанность проведения экпертного исследования возложена на продавца, необходимость уведомления продавца подразумевается.
С уважением, Коваль С.В.
СпроситьУважаемая Ольга, г.Санкт-Петербург!
Практический опыт ведения дел в суде при возникновении споров "о защите прав потребителей" показывает, что лучше всего проводить экспертиру в рамках судебного процесса на основании Определения суда.
Также возможно и проведение экспертизы в рамках досудебного разбирательства, но при этом одно обязательное условие - к проведению экспертизы должна быть привлечена и другая сторона, по крайней мере письменное предложение ей необходимо направить.
Желаю успехов в судебных делах Владимир Николаевич
г.Уфа 05 июля 2010г
21:38 уф.вр. (19:38 моск.вр.)
СпроситьУважаемый Сергей Валерьевич!
Подскажите пожалуйста, должна ли я уведомлять магазин если сама решу обратиться к эксперту ?
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Возврат смартфона в магазин МТС - Продавец требует проведение экспертизы, значит ли это месяц ожидания?
Отказ продавца рассмотреть претензию по купленным зимним шинам
Неверный Айфон - Как вернуть деньги за телефон с заводским браком?
Повлияет ли на срок истечения претензии (10 дней) то что телефон остался у меня?
Правомерны ли их действия и имеет ли их бумага юридическую силу как претензия?
Проблемы возврата товара - магазин отказался вернуть деньги, но можно ли попросить повторную проверку?
Претензия к магазину - какие действия и права есть у покупателя, если купленный сотовый телефон некачественный?
Проблемы с телефоном - Какое время вернут деньги и проведут экспертизу?
