Возможно ли вернуть инвалидную коляску в магазин и получить деньги обратно?
Сегодня приобрели инв. коляску для бабули 86 лет. Привезли домой, она на отрез отказалась в нее садиться. Есть ли возможность вернуть ее в магазин получив обратно деньги?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьИнвалидная коляска с санитарным оснащением, не эксплуатировалась. Надлежащего качества. Продавцы могут мне отказать в возврате?
Спроситьу покупателя есть право только НА ОБМЕН .
Спросить