Подходит ли применение закона ЗПП в случае превышения срока гарантийного ремонта пылесоса и возможность требования денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Как поступить? Отдали пылесос по гарантии на ремонт 07,04,16 по сей день прошло более 45 дней и до сих пор не сделали, могу ли я потребовать денежные средства за товар ненадлежащего качества и то что превысили срок гарантийного ремонта отталкиваясь от фед. закона ЗПП? И как поступить если товар приобретался в магазине которого больше не существует, с сервиса плату требовать или от производителя, если от производителя то как?
Можно взыскать его стоимость + неустойку в претензионном порядке.
СпроситьМожете так как срок на гарантийный ремонт нарушен, исходя из п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Согласно п.3 ст.18 Закона о защите прав потребителей вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Исходя из данной нормы можете обратиться к изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте
могу ли я потребовать денежные средства за товар ненадлежащего качества
В Вашей ситуации можете требовать
Если не существует магазина, это не значит, что не существует ИП или юр.лица, где Вы покупали пылесос..
Можете обращаться к производителю с претензией
Сервис Вам ничего не должен
Спросить