
Проблемы с домофоном - неисправность, некачественная звонилка и конфликты с обслуживающей компанией
Где-то в 2012-2013 году была проблема с домофоном, не работал.
Обратился по телефоне в компанию, которая обслуживает наш дом, сказали что в нашем доме наблюдается проблема, т.е. не работает по всему дому и в скором времени починят.
Прошло время, домофон заработал, но как то плохо. Слишком тихо звонил и тихо было слышно в трубке, когда переговариваешься.
В прошлом году добрались руки до него.
Звоню опять в эту компанию, обсуждаем проблему. Мне говорят, что если у Вас в квартире только не работает, то это Ваша проблема и дает мне телефон компании которая устанавливает домофоны и трубки, это с ними тогда решайте проблему.
Звоню в компанию, которая устанавливает, общаемся, делаем заявку, приезжает через день мастер, спрашивает что не работает. Говорим что тихо звонит и плохо слышно когда разговариваешь.
Даже не смотря трубку, говорит что трубку надо менять, стоить будет 1500 р вмсте с установкой. Если надумаете, звоните еще раз и делайте заявку на установку.
Порывшись в интернете по ценам домофонным трубкам, выяснилось что трубка стоит 300-600 р координаторная, как раз для наших домофонов "Метаком". Решили купить сами трубку и поставить, два проводка соединить стоит больше самой трубки.
После НГ купили трубку, ставим, проверяем. Нет гудков, при наборе номера квартиры просто сбрасывается. Меняем провода местами, опять набираем и опять сброс.
Повезли трубку к продавцу, проверяет, все работает, но тем не менее меняет трубку и так же сразу проверил на работоспособность.
Ставим трубку, все то же самое, при наборе сброс. Ставим старую, тоже не работает.
Звоню им опять, говорят с вашей трубкой 1000 р установка, с нашей 1500 р установка. Я не готов платить такие деньги, зная что это стоит в 5 раз дешевле.
Времени заниматься этим не было, забросил проблему.
Тут появляется время и снова решаю заняться этим домофоном.
Решил проследить за проводом, куда он идет. Оказалось что в щетке провода просто болтаются и не подключены.
Звоню опять в обслуживающую компанию, говорю так и так. Мне опять в ответ что если у Вас в квартире, то не наша проблема, звоните в компанию устанавливающую.
Звоню в компанию которая устанавливает, говорю что так и так, почему отключили домофон, неуведомов и за что я плачу. Говорят, мастер пришел, т.к. у Вас домофон не работает, он отключил, что бы подключить, будет стоить 1000 р.
ЗА ЧТО? За то что он неуведомав отключил? Это настоящее вымогательство. Очень жалею что не поставил разговор на запись.
Вобщем договорились что отправит мастера и посмотрит. Вдруг (теперь уже вдруг) это не наш мастер отключи и не наша вина.
Кому я тогда плачу? Чья вина? Плачу одному, а вина других?
Потом перезванивают через 5 минут, видимо что то новое придумали и говорит что не вижу Вашей заявки. Если заявку не найду, то никого не отправлю пока не оплатите.
А за домофон каждый месяц платим просто так, с 2013 года!
Есть запись второго разговора и видео отсоединенных проводов.
Что делать и куда обращаться по данному беспределу?
Домофон оплачиваем каждый месяц по квитку за ЖКХ.
обратитесь в прокуратуру с жалобой
Спросить