Что делать, если после 2 месяцев использования смартфона сломалось гнездо зарядки и не заряжается - права пользователя и возможность вернуть деньги.
После 2 месяцев использования, в смартфоне сломалось гнездо зарядки, не заряжается. Какие у меня права? Что мне делать? Хотелось бы получить деньги обратно.
в любом случае вернуть деньги сразу не сможете. сначала ремонт.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДефект не существенный, Вам будут ремонтировать.
И только если ремонт затянется свыше 45 дней, сможете потребовать возврата денежных средств.
Спросить