Проблемы с деревянным ящиком и стеклами при транспортировке - возможность предъявить претензии по некачественной отгрузке
Забрал в магазине деревянный ящик с лобовыми стеклами для грузового а/м. Ящик упакованный 15 шт. стекол. Я купил 10 шт. В магазине ящик упаковали и забили крышку гвоздями. Загрузили погрузчиком в кузов автомобиля. При транспортировке ящика 2100 км., ящик внутри развалился и из 10 шт, 6 разбились. Акт приемки и фотографии есть. Могу ли я и как предъявить за некачественную отгрузку.
может, это была некачественная погрузка, а может, и небрежная транспортировка. вопрос не простой и бесплатные консультации вам тут вряд ли помогут.
обращайтесь со всеми имеющимися документами. можно по эл. почте.
СпроситьНужна "экспедиторская расписка" или ТТН чтобы понять в каком состоянии груз Вам был передан в Транспортную компанию/перевозчику.
В случае невозможности представления данной "экс расписки", необходимо будет привлечь перевозчика/экспедитора в качестве третьего лица, в зависимости от того какие услуги Вам были оказаны - "транспортной экспедиции" или "перевозки".
Для начала Вам необходимо предъявить претензию в соответствии с законодательством РФ регулирующим деятельность Транспортной экспедиции или перевозки, срок рассмотрения которой будет составлять 30 дней с момента ее получения Перевозчиком/Экспедитором.
Сами подать и претензию и иск можете, но вряд ли вы сможете без юридического сопровождения взыскать денежные средства за поврежденный груз.
Спросить