Отключение воды без предупреждения - как наказать УК и требовать перерасчета за ненадлежащее качество услуг

• г. Реутов

Ситуация: Управляющая организация отключила воду не предупредив жителей. Хотя по ПП 354 п 31 пп н) обязщан это сделать за 10 дней. Возможность для этого была: город заблаговременно разместил график отключения котельных на профилактику.

Реального понимания проблемы у гендира не нашел.

Вопрос: как наказать УК рублем за нарушение обязательства информирования? Можно ли требовать перерасчета за ГВС как оказание услуг ненадлежащего качества либо свыше нормативного срока?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

наказать только можно, если Вам причинен какой то ущерб. а так признание незаконными действий ничего Вам не даст

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена Андриановна
09.06.2016, 00:42

«Права гражданина на отказ от оплаты холодной воды из-за низкого качества услуг»

Имею ли я права не производить оплату за холодную воду по той причине, что качество воды не соответствует нормальному качеству, а это, как я понимаю, оказание услуг населению ненадлежащего качества...
Читать ответы (1)
Александра
20.09.2015, 20:20

Оповещение жителей о смене организации предоставления коммунальных услуг и передача данных о ненадлежащем качестве

До 01.11.13 г была организация которая предоставляла коммунальные услуги ненадлежащего качества, (имеются акты обследования). с 01.11.13 приступила к деятельности другая организация о существовании которой мы не знали. Как должны были оповестить жителей о смене организации? Где найти данные приступила организация на правах правоприемника? И должны ли были данные о ненадлежащем качестве предоставления ком. услуг передаваться в другую организацию?
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2010, 20:24

Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен..

К Правилам предоставления коммунальных услуг есть приложение №1-Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или)... Раздел 2 Горячее водоснабжение. За сентябрь месяц жильцам нашего дома, у которых нет индивидуальных счетчиков был сделан такой перерасчет по горячей воде. (температура воды была 40 градусов) А тем жильцам, у которых есть индивидуальные счетчики на ГВС перерасчета не делали.. Просто объяснив: Вам согласно Постановления № 307 не положено (Общедомового счетчика на горячую воду нет) Как доказать что перерасчет положен.. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Михайловна
02.07.2017, 11:32

Перерасчет за горячую воду - необходимость во время летнего отключения и точное количество дней без воды

Должна ли управляющая компания сделать перерасчет за горячую воду за время летнего отключения и на сколько дней в году она имеет право отключать воду, не делая этого перерасчета?
Читать ответы (2)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Станислав Вадимович
07.11.2014, 13:05

Вопросы перерасчета коммунальных услуг после выписки собственником из квартиры совместно проживающего лица

Сложилась следующая ситуация - собственник выписал сына из квартиры год назад, и вот только спустя год он пишет заявление о перерасчете за коммунальную услугу. Собственно в 354 постановлении сказано, что перерасчет осуществляется в случае: 1) Временное отсутствие, 2) Предоставление услуги ненадлежащего качества. Собственно вопросы такие: 1) В течении какого времени собственник обязан известить управляющую компанию/ ресурсоснабжающую организацию об изменении в составе совместно проживающих лиц? 2) Обязана ли в подобном случае организация делать перерасчет?
Читать ответы (1)
Valery Kozhevnikov
06.04.2013, 18:02

Как произвести перерасчет платы за отопление при недостаточном качестве услуг и отказе управляющей компании?

Как производится перерасчет платы за отопление в случае, если период оказания услуг ненадлежащего качества по отоплению установлен, а управляющая компания официально отказалась производить перерасчет?
Читать ответы (1)
Ольга
16.06.2015, 06:57

Влияет ли внеплановое отключение воды на плановую профилактику на 14 дней?

Вопрос: была вне планово отключена вода с 01.06 по 11.06 (на 11 дней). Плановая профилактика должна была быть с 15.06 по 28.06. Воду пока не отключали. Имеют ли теперь право, после внепланового отключения воды на 11 дней, отключить воду планово еще дней на 14?
Читать ответы (1)
Андрей
17.07.2016, 08:09

Коллективная претензия энергосбытовой компании требует перерасчета оплаты за электроэнергию ненадлежащего качества

В апреле в энергосбытовую компанию была подана коллективная претензия с требованием перерасчёта платы за электроэнергию (электроэнергия ненадлежащего качества). перерасчёт был сделан только за апрель, хотя нарушение пока не устранено. Какие сроки перерасчёта, прошло уже 2 оплаты (май, июнь)?
Читать ответы (1)
Валентина
25.12.2014, 06:23

Управляющая Компания предупреждает о возможном судебном иске по задолженности за коммунальные и юридические услуги

Управляющая Компания предоставила образец искового заявления о взыскании задолженности за коммунальные услуги + юридические услуги в многоквартирном доме и уведомила, что если в установленный срок не поступят денежные средства, то УК предъявит этот иск в суд. Сумма задолженности выросла в разы за месяц, т.к.взяла на себя обязательство взыскать долг поставщика услуг по которому была другая квитанция. Собственников жилья УК не уведомляла об этом. Было отключение электроэнергии без предупреждения-пришёл дядечкане представившись, не предъявив какой-либо документ обесточил квартиру. Позже, в почтовом ящике обнаружен был акт об отключении-ни печати, ни росписи свидетелей. Формулировкана основании п.9 постановления правительства от РФ №354 произвели отключение... Вопрос: что за постановление, от какого года? Что делать в этой ситуации-весь долг в 10 дней невозможно погасить? Обязана ли собственников жилья УК уведомлять, что взяла на себя обязательство взыскивать долги отдельных поставщиков коммунальных услуг (до этой ситуации никаких долгов перед этой УК не было) Писать претензию об отключении электроэнергии в УК?Писать встречный иск? Заключать договор реструктуризации долга?
Читать ответы (2)