Владелец маршрутов оказался без документов - что делать, если организация отбирает маршруты из-за проблем с машинами

• г. Ставрополь

Я ип.В свое время купил 3 маршрута, которые ходят по городу. Но документов на них нет. Просто в организации переписываются с одного человека на другого. Сейчас эта организация закрывается и мы, владельцы маршрутов переходим в другую, где нам выдадут документы, что теперь маршруты наши, а не городские. Все документы уже подали, у них все нормально. А мне сказала закрывающаяся организация, что мои маршруты отбирают, так как машины на них не стоят (сейчас действительно проблемы с машинами) и вот я типа конкурс не прошол и у меня больше нет маршрутов. Что я могу сделать в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В данном случае все, что Вы можете сделать - это нанять юриста, специализирующегося на пассажирских перевозках, который изучит все документы и только после этого подберет оптимальный вариант решения проблемы.

Спросить
Мила
26.12.2011, 16:26

Администрация поселка никак не реагирует на все эти нарушения законодательства, разрешает реализацию незаконных билетов.

Проконсультируйте, пожалуйста, как лучше составить жалобу. Наша транспортная компания выиграла конкурс на определенный пригородный маршрут (пассажирские перевозки). Данный конкурс проводит Министерство транспорта, после чего с победителями каждого лота заключается договор, согласовывается расписание маршрута. До того как победителями стали мы, по данному маршруту ездила другая организация, сейчас они на это право не имеют, конкурс проиграли, но ездить продолжают. В поселке до которого идет автобус (конечная точка маршрута) открыты Автокассы, там и происходит реализация этих незаконных билетов. Владеет автокассами уже третья организация, вообще не имеющая отношения к маршруту, но ей якобы сдаёт все автобусы по договору аренды та организация, которая ранее ездила. То есть эта третья организация и осуществляет перевозки пассажиров на арендуемых автобусах и продажу билетов, но не имеет никакого разрешения на маршрут, ездит по расписанию не согласованным ни с одним МО, ни с ГИБДД. Эта третья организация является фрахтователем, но насколько я знаю, фрахтователь транспортного средства имеет право перевозить лишь определенный круг лиц (какой закон не знаю, подскажите, пожалуйста), а при регулярной перевозке неопределенного круга лиц у перевозчика должна быть лицензия на данный вид деятельности, чего нет у этой организации. Администрация поселка никак не реагирует на все эти нарушения законодательства, разрешает реализацию незаконных билетов. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
22.08.2020, 07:21

Проблемы с подписанием договора на Транзитных автостанциях

Занимаемся перевозкой пассажиров по межрегиональному маршруту. Карту маршрута и свидетельство получили. Наш маршрут проходит через 7 автостанций и соединяет 3 области. Две автостанции которые являются Транзитными, так как находятся в середине маршрута, препятствуют подписанию договора и я как перевозчик не могу производить посадку пассажиров на этих автостанциях. Все сроки подписания (30 дней с момента подачи и получение автовокзалом прошли). Руководство вокзала не как не хотят подписывать договор. Маршрут уже ездит второй месяц минуя эти автовокзалы и мы теряем часть прибыли. Как быть?
Читать ответы (1)
Евгений
18.02.2006, 01:23

Можно ли добиться требуемого результата через суд, и как это сделать?

Мой отец 20 лет отработал водителем автобуса на маршруте Тольятти-Жигулевск (смешанный маршрут, типа полуэкспресса), 80 % которого приходится на г. Тольятти. Отцу 55 лет, и, насколько я знаю, ранее был закон, согласно которому водители автобусов городских маршрутов, отработавшие 20 лет на городских маршрутах и достигшие к этому времени 55 лет, имеют право на досрочную пенсию, причем некоторые водители, также работавшие по данному маршруту, уже на пенсии, в том числе и напарник отца. Отец писал заявление на пенсию, но ему отказали якобы потому, что данный маршрут является пригородным согласно какому-то новому постановлению, разъяснить суть которого никто не в состоянии. Можно ли добиться требуемого результата через суд, и как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Майя
29.07.2011, 13:38

Необходимость следования указанному маршруту при выезде за границу детям, не достигшим совершеннолетия

У нас возникла такая проблема. Для того чтобы несовершенно летний ребенок самостоятельно выехал за границу, родители написали согласие с указанием маршрута. На одной из таможень нам сказали, что маршрут указывать не обязательно. Теперь, у нас проблема с билетами, и мы не можем преобрести билет именно по такому маршруту, который указан в документе. Скажите, можем ли мы не следовать этому маршруту? Не будет ли проблем на границе? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
06.06.2019, 15:42

Кто становится владельцем коммерческого маршрута после выигрыша конкурса, и каково его отношение к маршруту?

Разъясните, пожалуйста: На основании фед. закона № 220 - для работы на городском пассажирском маршруте допускается пассажироперевозчик, выигравший конкурс. Теперь такая ситуация: к примеру, паспорт коммерческого маршрута разрабатывал ИП - Иванов, а конкурс выиграл ИП - Петров. Вопрос: кто - владелец коммерческого маршрута, а кто - пасажироперевозчик на этом коммерческом маршруте? Я думаю, что ситуация такова - все же владельцем остался ИП Иванов, но работать на его же маршруте его автобусы не имеют права, а имеют право работать автобусы ИП Петрова. Верно? Но ведь ИП Петров не приложил ни каких усилий для разработки данного маршрута, а на халяву... ? Работать-работай, коль выиграл, но плати "дань" ИП Иванову за то, что ты работаешь на его маршруте (но соответственно ИП Иванов, как владелец и разработчик данного маршрута, не имеет право не допустить ИП Петрова для работы на данном маршруте - верно или я заблуждаюсь? Неужели ученый будет работать над научной темой, а потом бац... - выходит подобный закон и он обязан будет свою научную работу кому-то отдать? Нет, конечно, но в целях достижения лучшего качества выполнения решения данного проекта - конечно, тогда должен с выигравшим создать команду. Так все же, после конкурса - какое отношение к маршруту будет иметь ИП Иванов? Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
10.01.2007, 02:36

Занимаюсь перевозками пассажиров автотранспортом как индивидуальный предприниматель...

Занимаюсь перевозками пассажиров автотранспортом как индивидуальный предприниматель... Скажите пожалуста какие организации должны утверждать маршрут движения и расписание моего автобуса, и имеетли право местная администрация запретить мене работать по заранее указаному мной маршруту и расписанию утверждённому в ГАИ и транспортной инспекции, мотивируя свой отказ уже работающими на данном маршруте ИП...? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Эмиль
14.12.2016, 23:24

Спор о законности отказа от включения нового маршрута в реестр городского перевозчика и причины отмены решения МИНТРАНСПОРТА МО

Я осуществлял перевозку пассажиров по муниципальному городскому маршруту как юр лицо, получив соответствующую лицензию и выиграв конкурс. По определенным обстоятельствам ООО от которого осуществлялась деятельность, распалось. Далее было принято решение о регистрации И.П. и осуществлении дальнейших перевозок по этому же муниципальному маршруту. Но администрация городского поселения, ссылаясь на Постановление Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16, сказала, что осуществлять частные перевозки по муниципальному маршруту невозможно, потому что согласно данной норме закона необходимо расхождение частного маршрута с муниципальным. Было принято решение открыть новый частный маршрут с изменениями, отличный от муниципального. Был разработан проект частного перевозчика (ИП) совместно с городской администрацией и направлен в Министерство транспорта МО. Министерством транспорта МО было принято решение о включении данного разработанного маршрута в реестр городского (муниципальных) маршрута. НО буквально через 10 дней министерство транспорта отзывает свое решение, ссылаясь на то же самое постановление Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16, аргументируя это отсутствием пассажиропотока и дублированием с муниципальным маршрутом (хотя сначала проект одобрили и в реестр включили). ВОПРОС: 1. законны ли действия МИНТРАНСПОРТА МО? 2. является ли обоснование "дублирование с муниципальным маршрутом" законным для отказа, без фактов и доказательств. (потому что это единственный маршрут в городе, который имеет максимальное расхождение с уже имеющимися муниципальными) 3. Ознакомившись с Постановлением Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16 я не нашел там среди условий для отказа или отмены маршрута "дублирование действующего муниципального маршрута" спасибо за помощь.
Читать ответы (2)
Игорь Борисович
07.03.2015, 22:13

Расторгается ли договор аренды автобуса по итогам конкурса с предпринимателем А?

Мой автобус находился по договору аренды у предпринимателя А, который обслуживал два маршрута. Маршруты разделились, и я подал на конкурс свой автобус с предпринимателем B и он выиграл. Расторгается ли по итогам конкурса договор аренды автобуса с предпринимателем А автоматически?
Читать ответы (1)
Сергей
11.12.2008, 10:30

Как оформить маршрут для такси маршрутного - что нужно знать и какие риски

Я занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Юлия Анатольевна
14.11.2017, 20:13

Легковые машины на ежедневных маршрутах - разрешение на работу или нарушение закона?

Мы являемся официальными перевозчиками пассажиров по еждугороднему маршруту. Имеем в штате профессиональных водителей категории "д", все документы, свидетельства, транспортные карты на каждый ав обус, водители ежедневно проходят предрейсовые медосмотры и так далее. У нас Имеется очень большая проблема, на наших маршрутах также работают легковые автомобили категории "б" до 8. Мест, несколько машин получили разрешения для работы в легковом такси! Большинство просто"бомбят",вот хотелось бы узнать, могут ли легковые машины работать по определенному маршруту, определять график движения (в соих объявлениях и визитках, на баннерах, хозяева легковых. Машин все это указывают) ведь для работы на маршруте должны работать только автобусы категории"д".как мы понимаем, легковые такси должны ездить в ЛЮБОЕ направление, а не забивать легковушки по цене автобусов на автобусные маршруты! Ждём ответ!
Читать ответы (7)