Могу ли я получить компенсацию за ремонт моего IPhone-4s, который вышел из строя вследствие производственного брака?

• г. Краснодар

В сентябре 2014 года купила телефон, лицензионный-IPhone-4s. В марте 2016 г. вышел из строя. В Официальном сервисном центре, на который ссылается представительство компании Apple, произвели тестирование аппарата. По заключению-батарейка вышла из строя, вследствие чего, панель вздулась и телефон перестал работать.

Прошу пояснить, могу ли я получить компенсацию за ремонт, т.к. считаю это производственным браком. Знаю, что гарантийный срок обслуживания составляет всего 1 год. Есть практика положительных решений вопроса в мою пользу? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

К сожалению - ТОЛЬКО через СУД

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Ирина
19.08.2015, 16:26

Вопрос о возможности получения налоговых вычетов за предыдущие годы при выходе на пенсию

В 2014 году купила квартиру, в 2015 получила налоговый вычет за 2014. В марте 2016 года выхожу на пенсию. (в 2016 году не работаю) и подаю декларацию за 2015 год. Вопрос: за какой предыдущий период как пенсионер я могу получить остаток налоговых вычетов. За 2012 и 2013 год. Или только за 2013
Читать ответы (1)
Ольга
04.04.2016, 17:58

Продавец отказывается ремонтировать поддельный iPhone 4s, приобретенный на гарантии

В апреле 2015 года купила смартфон компании Apple iPhone 4s, в марте 2016 года стали проявляться неисправности в работе телефона. Я обратилась в авторизованный сервисный центр Apple для того, что передать телефон на сервисное обслуживание, т.к. он ещё находится на гарантии. Но в СЦ был получен отказ в гарантийном сервисном обслуживании. Как выяснилось, это связано с тем, что в результате проверки качества телефона было обнаружено, что истёк гарантийный срок обслуживания. По результатам проверки жата покупки и активации iPhone 25.03.2012 года, хотя мной товар приобретён 12.04.2015 года. Как мне объяснили в СЦ и техподдержке Apple телефон был повторно перепродан мне под видом нового. Гарантия на товар компании Apple отсчитывается со дня продажи (активации) и продукция не ремонтируется, а подлежит замене в течении всего срока гарантии. В моем же случае телефон получается, что телефон уже как 4 года не подлежит сервисному обслуживанию. Написала претензию в магазин. Через 5 дней звонят и просят подойти в тот же СЦ, якобы ещё раз проверить информацию. На мой ответ, что у них имеются все необходимые данные для проверки, представитель магазина сказал, что им необходимо подключить телефон к компьютеру и произвести сканирование данных, запросить информацию у Apple. На мой вопрос, каким образом они собираются запрашивать инфо, мне ответили, что по своим каналам. Подозреваю, что магазин и СЦ просто договорились и во избежании суда хотят без моего ведома перепрошить телефон и таким образом решить вопрос. Подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2019, 15:11

Вопрос о замене литиевой батарейки счетчика отопления в новом доме - ответственность и финансирование

В 2015 г. новый дом введён в эксплуатацию. Квартиры оборудованы счётчиками отопления. Гарантийный срок эксплуатации литиевой батарейки счётчика 6 лет. В 2019 г. батарейка перестала работать. Кто должен заменить батарейку? За чей счёт производится замена батарейки квартирного счётчика отопления? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алёна
06.04.2019, 11:58

Какой год лучше брать в расчет при расчете отпусков и пособий - 2017 с отработанными 4 месяцами или полный 2015 год?

В июне 2014 года устроилась на работу. В апреле 2016 года ушла в декрет, а в сентябре 2017 года вышла из декрета. В 2018 году 4 месяца находилась на больничном. В июне 2019 года снова ухожу в декрет. Расчетные года 2017 и 2018. Какой год мне лучше брать в расчет 2017 из которых всего отработано 4 месяца или заменить его на полный 2015 год? Как будет выгоднее?
Читать ответы (1)
Вадим
04.11.2014, 16:44

Возможность замены или ремонта iPhone 4s на гарантии и обязанность продавца предоставить подменный телефон

Купил телефон (iphone 4s) в мае 2014, т.е еще на гарантии, на днях перестал работать динамик, т.е при принятии звонков меня не слышат, и следовательно я никого не слышу. Возможно ли потребовать замену аппарата, или только ремонт в сервисном центре? И второй вопрос, если в случае ремонта в сервисном центре, обязан ли продавец предоставить на период ремонта аналогичный телефон как подменный. Спасибо.
Читать ответы (2)
Полина
12.08.2015, 11:41

Отказ в гарантийном ремонте для iPhone 5S из-за несанкционированного вскрытия и отсутствия детали - Как доказать свою правоту?

В ноябре 2014 года купила айфон 5S в магазине МВидео г. Москва. В июле 2015 года перестала работать кнопка домой. Срок гарантийного ремонта 1 год истекает в ноябре 2015 г. Отвезла в АСЦ МТ Сервис на гарантийный ремонт. Менеджер осмотрел телефон и принял на гарантийное обслуживание. Через день пришло сообщение о том, что в гарантийном ремонте отказано, в связи с обнаружением несанкционированного вскрытия телефона и отсутствие детали. Вообще то я человек в здравом уме и ясной памяти и я знаю, что телефон никто не вскрывал и деталей оттуда не доставал, так как я знаю, что мой телефон находится на гарантии!. Но как это доказать авторизованному сервисному центру?
Читать ответы (2)
Валентина Васильевна
09.08.2017, 12:13

Возможность возмещения НДФЛ в бюджете - конкретный случай моей мамы

Моя мама вышла на пенсию в ноябре 2012 года и продолжала работать в 2012, 2013 годах. Сезонными периодами работала гардеробщицей официально в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах. В сентябре 2012 года до выхода на пенсию она приобрела долю (квартиру) в строящемся доме. Стройка затянулась, застройщик обанкротился. Собственность была оформлена уже по решению арбитражного суда в июле 2017 года. Может ли мама возместить НДФЛ из бюджета? За какие годы и что для этого нужно?
Читать ответы (2)
Светлана Александровна
16.03.2015, 11:16

Какой период можно выбрать для возврата НДФЛ при покупке квартиры и выходе на пенсию

Купила квартиру в марте 2014 г, вышла на пенсию в январе 2015 г., продолжаю работать. За какой период 2014,2013,2012 гг или 2014. 2013, 2012. 2011 гг я могу получить возврат ндфл?
Читать ответы (1)
Зоя Николаевна
22.08.2016, 12:05

Пенсионерка получила налоговый вычет за последние 4 года, но не за 2011 год из-за превышения срока давности

В октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года. Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?
Читать ответы (1)