
Проблемы с утерей банковской карты и неточности при оформлении заявления - жалоба на халатность отделений
23.04.16 была утеряна банковская карта в такси (попутка), с нее списали деньги (мошенничество) до блокировки.23.04 было написано заявление в банк об утере карты, а также об отмене транзакции в связи с мошенническими действиями. 24.04.16 было написано и подано заявление об утере карты и краже средств с нее (60 т) по месту жительства, где его приняли (зарегистрировали купс), но сказали, что оно будет передано в отделение того района, где была обнаружена пропажа карты (те по адресу куда привезло такси) также нам сказали, что нужно будет принести выписку с банка (по проведенным транзакциям), банк выдал ее через 2 дня, ну и собственно я поинтересовался где была произведена транзакция, как выяснилось совершенно в другом районе, поехал довезти ее в то отделение где написал заявление, заодно хотел сказать "какой смысл отправлять в отделение того района где была обнаружена утеря карты, если деньги списали совершенно в другом районе, что можно было уточнить у банка, и правильнее туда переслать заявление-по факту мошеничества) но там мне ответили что оно уже отправлено в отделение того района где была обнаружена пропажа. Далее я ждал звоня каждый день в отделение куда "направили" мое заявление, на вопрос как оно было отправлено сообщили что почтой. Спустя 10 дней тишина, ничего не дошло, звоню в отделение которое отправляло (в канцелярию)выясняется, что заявления развозит у них начальник, и если оно не дошло до отдела, значит он просто еще не отвез, тк ему было некогда (у нас время идет-а им некогда заявление в соседний район передать за 10 дней), после моего возмущения на следующий день заявление было передано-05.05.16. Далее я пытался позвонить в канцелярию уже того отдела куда переправили заявление и сообщить, что у меня на руках выписка из банка, которую мне надо донести для дела, на что мне сказали ждите вам позвонят, прошло почти 2 недели-тишина, звоню узнать, что происходит, говорят "ваше заявление на подписи у начальника, как подпишет, вам позвонят"..терпение подошло к концу написал заявление в прокуратуру, откуда пришел ответ, что была произведена проверка в данном отделении полиции по поводу моего дела, и что 14.05 это отделение по территориальному признаку перенаправило мое заявление в соседний отдел (тк видимо по адресу где была обнаружена пропажа карты-куда привезло такси относится больше не это отделение а то, что на соседней улице). Самое интересное, что никто меня об этом не уведомил, а в канцелярии вообще говорили "ваше заявление на подписи, ждите". Вопросы:1) Правильно ли сделало первое отделение в которое я обратился (по месту жительства) то что отправило мое заявление в отделение которое якобы относится к тому адресу где всего лишь была обнаружена пропажа карты, не должны ли они были дождаться выписки из банка, связаться и уточнить у банка адрес где произошло не законное списание средств, после чего направить в то отделение по адресу которого был произведен факт мошеничества? 2) Хорошо, допустим они решили не заморачиваться, и отправить в отделение которое относится к адресу где обнаружена была утеря карты, почему они так прогодали, что этим пришлось отправлять в соседнее отделение, тк видимо адрес указанный в заявлении где была обнаружена пропажа не совсем территориально относится к ним, они прогодали, а мы из-за них потеряли время. Можно это к какому-то нарушению отнести? Ну и 3) Имело ли право второе отделение перенаправить заявление в третье, не поставив меня в известность? Тем самым, сегодня прошел ровно месяц (с 24.4-24.05), а мое заявление болтается по отделениям (уже 3!), а до нужного отделения (по адресу где произошло списание средств) так и не дошло, и не понятно когда вообще дойдет такими темпами. Хочется написать грамотно жалобу в прокуратуру на халатную деятельность данных отделений, подскажите пожалуйста как правильноо сослаться на статьи, законы и т.д которые были нарушены, исходя из моей ситуации. Заранее спасибо!
1. Сколько времени прошло, когда вы обратились в банк (полицию) о факте списания?
2. Есть ли документальные подтверждения?
3. Вводился ли при списании код безопасности?
от ваших ответов зависит - как поступить дальше
СпроситьВ органах существует территориальная подследственность. Если место совершения самого деяния не установлено, то территориальность определяется по месту обнаружения совершенного преступления. В Вашем случае должно быть возбуждено уголовное дело по факту кражи (либо уточните обстоятельства утраты карты) по месту снятия средств с карты.
СпроситьВ банк было написано заявление 23.04.16, в полицию по месту жительства 24.04.16 (на руки был выдан талон-уведомление, купс). Банк рассмотрев заявление (около недели) позвонил по телефону и сообщил о том, что права для оспаривания операций и основания для утворения моих требований у них отсутствуют, сославшись на пункт где сказано, что карта была заблокирована после списанияя средств, и пункт, где сказано о том, что операции произведенные по карте с использованием Пина , признаются совершенными держателем и не могут быть оспорены клиентом. Письменный ответ банк так и не прислал. Я написал жалобу на банки.ру , в которой в том числе указал, что заявление банка о том, что списание могло произойти с помощью пина -клевета ст 128.1 укрф, также они нарушают 161 ФЗ ч15 ст 9, и.т.д, после чего они отписались, что будут повторно рассматривать данное дело (это было 01.5.16, по прежнему нет от них не письменного, ни устного ответа) . Пин-код точно не мог вводиться, тк карта была утеряна без пин-кода (Деньги были списаны через пос-терминал, в продуктовом магазине-ларек 24 часа - когда выяснил место списания средств, ездил смотрел, мои предположения, что деньги списали по магнитной ленте на этом пос-терминале безусловно по сговору)
Спросить