Как вернуть деньги за страховку после покупки бракованного телефона в Связном - возможно ли и какие дополнительные компенсации можно получить?
Кто подскажет план действий в ситуации: в Связном в кредит приобрела телефон, в результате бракованный и ремонту не подлежит. Деньги вернуть согласны. А за страховки страховая компания отказывается вернуть, ссылаясь на статью в ГПК РФ.
Можно ли заставить навязавшегор эту страховку продавца (Связной) вернуть деньги за страховку? Хотелось бы и за моральный вред.
Если в суде докажите что страховка была навязана то конечно можете ее вернутьМоральный вред можете взыскать на основании ст15 Закона РФ О защите прав потребителей
СпроситьОльга, обращаться необходимо в суд, чтобы вернуть страховку и судебная практика по данному вопросу положительная.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть кредитный договор и полис страхования, документы у вас на руках?
СпроситьМой вопрос был такой: каков план действий перед тем, как подать иск. Может надо писать претензию, обращение в комитет по защите прав потребителей и в роспотребнадзор?
СпроситьЗдравствуйте, Ольга. В страховую обращайтесь с заявлением о возврате суммы страховки. Затем в суд.
Спроситьобязательно должны соблюсти претензионный порядок.
Обратитесь в страховую компанию с претензией о возврате страховой платы в виду несогласия с ней.
Если в течение 14 дней обращаетесь - то обязаны вернуть беспрекословно.
Либо доказывать навязывание ст 16 закона о защите прав потребителей (ЗПП), либо не предоставление полной и достоверной информации (ст. 10 ЗПП).
А вообще при возврате товара бракованного, взятого в кредит, продавец обязан оплатить и сумму кредита со всеми % и страховкой))))) ст. 18 ЗПП
Спросить