Как вернуть деньги за страховку после покупки бракованного телефона в Связном - возможно ли и какие дополнительные компенсации можно получить?

• г. Прокопьевск

Кто подскажет план действий в ситуации: в Связном в кредит приобрела телефон, в результате бракованный и ремонту не подлежит. Деньги вернуть согласны. А за страховки страховая компания отказывается вернуть, ссылаясь на статью в ГПК РФ.

Можно ли заставить навязавшегор эту страховку продавца (Связной) вернуть деньги за страховку? Хотелось бы и за моральный вред.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если в суде докажите что страховка была навязана то конечно можете ее вернутьМоральный вред можете взыскать на основании ст15 Закона РФ О защите прав потребителей

Спросить

Ольга, обращаться необходимо в суд, чтобы вернуть страховку и судебная практика по данному вопросу положительная.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть кредитный договор и полис страхования, документы у вас на руках?

Спросить

Мой вопрос был такой: каков план действий перед тем, как подать иск. Может надо писать претензию, обращение в комитет по защите прав потребителей и в роспотребнадзор?

Спросить

Здравствуйте, Ольга. В страховую обращайтесь с заявлением о возврате суммы страховки. Затем в суд.

Спросить

обязательно должны соблюсти претензионный порядок.

Обратитесь в страховую компанию с претензией о возврате страховой платы в виду несогласия с ней.

Если в течение 14 дней обращаетесь - то обязаны вернуть беспрекословно.

Либо доказывать навязывание ст 16 закона о защите прав потребителей (ЗПП), либо не предоставление полной и достоверной информации (ст. 10 ЗПП).

А вообще при возврате товара бракованного, взятого в кредит, продавец обязан оплатить и сумму кредита со всеми % и страховкой))))) ст. 18 ЗПП

Спросить
Кристина
03.01.2015, 22:20

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги и страховку?

Купила в Связном телефон. Оплатила 400 руб. страховки по уверению продавца, что бы в случае поломки сразу вернули деньги. У телефона периодически пропадает связь. Принимать обратно телефон продавцы отказываются. Как мне вернуть деньги за телефон и за непонятную страховку?
Читать ответы (1)
Юлия
04.05.2017, 11:42

Взяла телефон в кредит с навязанной страховкой в Связном - как вернуть деньги после отказа?

Взяла телефон в кредит, в связном, навязали страховку, через три дня пошла в ВТБ страхования, написала отказ. Через два дня позвонили оттуда, сказали что страховка ещё не вступила в силу, обращайтесь в магазин связной. Вернут ли мне деньги, если я пойду в связной?
Читать ответы (2)
Валера
02.01.2022, 13:30

Как вернуть деньги за неисправный телефон в кредит от связного в г. Барнаул?

Приобретал телефон в связном в кредит г. Барнаул. Айфон 2020 года. Через пол года пользования отключился ни с того ни с сего отнесли в связном отправили по гарантии в ремонт - перепрошили операционную систему; через месяц произошло тоже самое, но уже по страховке. И так 3 раза отправляли его в ремонт с просьбой возврата денег или обмен на новый после 4 раза - телефон даже ещё не пришел но уже написали что телефон ремонту не подлежит что делать как быть? Не хотелось бы остаться ни с чем …. Так как связной направляет в альфастоахоыание а они в связной …страховка по альфа страхован комплексная защита 3
Читать ответы (2)
Галина
26.11.2018, 16:46

Проблема с расторжением страховки от связного после покупки телефона в рассрочку - что делать?

16 ноября 2018 года купил в связном телефон в рассрочки и мне навязали страховку от которой я решил отказаться но связной мне отказывается в расторжении страховки что вы посаветуете.
Читать ответы (3)
Юлия
29.01.2016, 09:34

Проблемы с ремонтом телефона - отказ магазина и сервисного центра, пропавшая страховка.

Покупала полтора года назад телефон и страховку на второй год обслуживания телефона в магазине Связной. Сейчас телефон сломался и его отказываются брать в ремонт, потому что страховка утеряна, а по чеку где указаны данные страховки они отказываются брать и требуют восстановить страховку (в страховой сказали, что её восстановят примерно через месяц) и сервисный центр тоже отказывается в ремонт брать телефон, т.к. модель этого телефона снята с производства и производитель закрылся. Что можно предпринять в этой ситуации и дают ли на время ремонта взамен другой телефон, если он на гарантии по страховка?
Читать ответы (1)
Юлия
17.05.2019, 12:06

Влияет ли страховка от Связного на возврат или замену утопленного телефона?

Приобрела телефон в связном попала вода. В страховке этот случай прписан. Позвонила в страховую сказали нести телефон в связнойю если телефон будет неремонто способным мне дадут новый или вернут деньги так ли это будет,
Читать ответы (1)
Михаил
08.08.2018, 12:56

Как отказаться от страховки телефона, которую навязали при покупке в рассрочку в Связном

Купил телефон в Связном в рассрочку. Навязали страховку телефона (якобы банк без нее не одобрит заявку). С момента покупки прошло 8 дней. Хочу отказаться от страховки. Звоню в ВТБ Страхование - говорят обращайтесь в Связной, т.к. страховка не вступила еще в силу. В Связном говорят, чтобы обращался в банк. Как на законных основаниях от нее отказаться?
Читать ответы (1)
Мария
20.05.2016, 13:52

Можно ли вернуть деньги за страховку при отказе от нее, если условия пункта 8.4 такого не предусматривают?

Взяла потребительский кредит на сумму 89 тыс из них 18 тыс страховка жизни и здоровья могу ли я вернуть деньги за страховку если в страховке по пункту 8.4 прописано: страховая компания не возвращает деньги если застрахованное лицо отказывается от страховки.
Читать ответы (1)
Евгения
15.11.2018, 19:06

Отказ страховой компании при поломке телефона в постгарантийный период - что делать?

Покупала телефон в связном 31.03.2017 года, и оформила страховку на 4 года, в сентябре 2018 года обратилась в связной с поломкой телефона, приняли на диагностику, в октябре 2018 года связной мне вернул телефон в исходном состоянии вместе с заключением, в котором говорится о том, что телефон не ремонтопригоден, далее я обратилась в страховую компанию, но стразовая компания отказывает в выплате стразового возмещения, ссылаясь на постгаранйтиный период, что делать? Как быть дальше? Мне отказывает связной и страховая компания, но с момента покупки прошло всего лишь 1,5 года.
Читать ответы (2)