Покупатель приобрел в нашем магазине лак для волос.
Покупатель приобрел в нашем магазине лак для волос. Через минуту она говорит что передумала его брать и просит сделать ей возврат. Как быть в такой ситуации? Я ей в возврате отказала ссылаясь на то что цена соответствует пробитой в чеке и лак без брака.
Оформите возврат.
СпроситьЕлена!
Лак для волос относится к парфюмерно-косметическим товарам.
Данный ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ утверждён Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2015). Лак для волос не подлежит возврату.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ЗоЗПП покупатель может вернуть товар из-за того, что он просто передумал и нашел для себя другой более приемлемый вариант
Товар соответствующего качества покупатель может вернуть лишь при наличии условия в договоре или согласии продавца. Если первоначально условия о возможном возврате в договоре нет, а продавец не возражает принять товар, стороны оформляют дополнительное соглашение. В нем указываются причины возврата.
При возврате качественного товара продавец принимает обратно свой товар по цене, указанной в чеке (накладной) от покупателя. Корректировать ранее учтенные доходы и расходы не нужно. Бухгалтерские проводки следующие: Дебет 41 Кредит 62 — оприходован товар, возвращенный покупателем; Дебет 19 Кредит 62 — отражен «входной» НДС; Дебет 68 Кредит 19 — принят к вычету «входной» НДС; Дебет 62 Кредит 51 — возвращены денежные средства покупателю.
СпроситьСтатус чека покупки - права покупателя при возврате товара и возможность отказа от передачи чека магазину.
Как вернуть деньги за товар, купленный по неправильной цене в магазине?
Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?
Конфликт с покупателем - требование возврата денег и компенсации расходов за сломанный товар\n2.

Покупатель вернул домашний костюм без бирки, отказала в возврате денег - решение верное?
Обязательно ли предоставлять тех. паспорт и гарантийный талон при возврате денег за неисправный холодильник?
