Проблема с оформлением больничного - почему его нельзя получить в поликлинике?
Ситуация такая: окно в котором выдают больничный лист работает до 5, приём врача был в 6 (принимал главврач), он сказал, что раз сегодня его уже не получить, то надо зайти за ним завтра утром к 9. Однако на следующий день вновь поднялась температура и в поликлинику пациент пришёл днём когда стало легче. Врачи ругались, сказали что теперь ничего не поделать - мол после того, как выдан первый больничный сегодняшнего дня, больничные вчерашнего уже не оформить из-за строгой нумерации документов, мол лист больничного за вчерашний день не может иметь номер больше, чем за сегодняшний. Переоформить выписку на сегодняшний с добавлением прогула за вчерашний не возможно, т.к. в поликлинике в системе он закрыт и что-то в нём изменить уже нельзя. Получается, что они не могут выдать больничный? Мне кажется, нам что-то не договаривают.
Обратитесь с жалобой в здравотдел, в прокуратуру. вы ведь болели, в медкарте есть все записи о ходе лечения, указаны даты всех приёмов. Особенности функционирования их системы - это их проблемы.
СпроситьТо есть не явка на получение больничного листа в назначенное время не может быть основанием для отказа в его выдаче?
Спросить