Проблемы с провайдером - вынужденная приостановка услуг и неправомерные требования оплаты долга

• г. Омск

Являлся абонентом ОМКС, в 2012 году по причине вынужденного переезда в другое место, т.к мать получила серьёзные травмы и требовался уход за ней, я сделал временную приостановку услуги предоставления Интернета и кабельного телевидения на пол года, но оплачивал удержание самой линии, после этого вынужден был ещё несколько раз делать эту приостановку, что продолжалось три года, т.к. сам договор расторгать предлагалось расторгать только в головном офисе и в то время, которое удобно было для самого провайдера, а я появлялся в городе (мама проживает в области) лишь на несколько дней раз в четыре-пять месяцев по её больничным делам. Правайдер не говорил в беседах по телефону что можно расторгнуть договор в письменном порядке выслав им эту форму по почте России. Также при последнем посещении их отдела продаж, который находится через остановку от моего места проживания в городе, менеджер сказала, что вы делаете приостановки уже столько лет, что и не нужно ехать в головной офис расторгать договор-он по всей видимости уже автоматически расторгнут. Сейчас мне звонит провайдер и говорит о долге 2300 рублей, я специально выделил время и съездил в главный офис расторгнуто договор и привёл все вышеперечисленные доводы в том числе справку об инвалидности матери, показания счётчиков: По ним видно что в квартире никто не проживает и свою прописку, но они посчитали это неубедительным. Что мне делать в данной ситуации? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам ничего делать не нужно.

Если провайдер обратится в суд о взыскании, предоставите суду доводы и доказательства того, что интернетом вы не пользовались, 3 года приостанавливали договор.

Спросить