В магазине 2 дня назад купила товар и оформила доставку, а сейчас мне отказываются выдавать товар ссылаясь на то
В магазине 2 дня назад купила товар и оформила доставку, а сейчас мне отказываются выдавать товар ссылаясь на то, что товар был отбит неправильно и его нет в наличии. Что мне делать?
Вы можете потребовать возврата уплаченной суммы или замены товара другим. Если будут тянуть с этим - напишите им официальное предупреждение о подаче Иска в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей - его можно почитать в Интернете. Или можете сразу подать в Суд Иск, так предварительно написав претензию и предупреждение магазину о необходимости вернуть деньги и выплатить неустойку, а также штраф за пользование чужими деньгами, моральный ущерб и штраф в доход государства в размере 50% от общей суммы Иска. И соответственно примерно через дней 10, если вопрос не будет решен положительно - подайте такой Иск в Суд. Копию иска предварительно отправьте с уведомлением о вручении (так же как и предупреждение) магазину. А затем уже заявление в Суд, приложив туда же кроме остальных документов - копии чека,договора, копии претензии - копии уведомлений о вручении. Но если Вы их попугаете, сославшись на Закон о защите прав потребителей, возможно они решат Ваш вопрос до суда.
Спросить
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?
